Пришлось закрыть счёт в банке

20.02.2024 14:58
1038
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Работать начала в конце 2023 года с банком Точка, и после этого у меня сложилось отрицательное впечатление о нём.

Начиналось всё хорошо, мне помогали, отвечали на вопросы, обратная связь от сотрудников была. Однако в дальнейшем начались проблемы.

Первая и единственная проблема, из-за которой пришлось закрыть расчётный счёт в этом банке, заключалось в переводе средств. Я задала вопрос в чате банка, могу ли я, с своего расчётного счёта ИП перевести денежные средства себе же, но как физ. лицу - клиенту другого банка, на что получила положительный ответ, мне написали, как я могу это сделать. Через систему СБП, по реквизитам и далее. Но сотрудники не уточнили о таком весьма важно аспекте как наложение на счёт ограничений, 115 ФЗ. Я перевела по СБП сумму в размере 500.000, после чего действия счёта в банке Точка были ограничены. Я не могла пользоваться их картой, даже в простом продуктовом магазине. 

По словам сотрудников банка, такую сумму за раз по системе СБП я перевезти могла, про какие-либо ограничения речи не было, тем более про 115 ФЗ.

Сейчас это повлекло за собой следующие последствия: наш заказчик работает через банк Точка, а так как у нас счёт закрыт по такой непонятной до сих пор для меня причине (хотя именно сотрудники банка Точка предложили мне закрыть счёт, причину по которой произошла блокировка никто не объяснил) с нами не получается рассчитаться. Я вижу явное злоупотребление по ссылкам по 115 ФЗ, в части блокировка счёта и моих расчётов. Более того, были предоставлены все документы, подтверждающие достоверность сделки с нашим заказчиком (договор, акт выполненных работ), но и это не помогло решить проблему. Для меня до сих остаётся тайной какая именно была причина для блокировки моего счёта в банке Точка.

Остаётся надежда, по стечению времени ситуация наладится, и мы сможем спокойно сотрудничать с нашим заказчиком.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T06:44:04+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Точка
Точка
2024-02-26T12:33:22+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что дали нам время проверить информацию. Приятно, что вы отметили качество поддержки. Для нас важно, чтобы вопросы решались за одно обращение в чате, и мы остаёмся на связи в любое время и день недели. Ниже подробнее расскажем о ситуации с запросом документов. В обязательства банка входит мониторинг деятельности клиентов. В этом вопросе опираемся на закон и рекомендации Центробанка. Также готовы делиться этими рекомендациями в чате и по телефону, чтобы обезопасить ваш бизнес. Когда экономический смысл расчётов неясен из операций по счёту, важно детально разобраться в вопросе. Для этого запрашиваем список документов, который помогает раскрыть суть бизнеса. Причины запроса, в свою очередь, всегда пишем в сообщении в чате. Итог проверки может быть разным: представленные документы могут полностью убедить банк в отсутствии у клиента небезопасных операций, а в некоторых случаях банк может принять решение, что не может продолжить сотрудничество. На решение банка инициировать запрос документов может повлиять множество факторов в совокупности, не только объёмы переводов на свой счёт физлица. Как понимаем, после принятия отрицательного решения в звонке обсудили, какие могут быть причины запроса. Однако подробно рассказывать о них и о том, почему в итоге было принято то или иное решение мы не имеем права по закону. В отзыве вы пишете, что с вами теперь не получается рассчитаться. Со своей стороны мы никуда не передаём данные о результатах проверки. Если кто-то из клиентов Точки не может отправить вам платёж, то рекомендуем ему самостоятельно связаться с нами в чате или по телефону, мы проверим, в чём дело. Если вы имели в виду что-то другое говоря о расчётах с заказчиком, расскажите, пожалуйста, об этом подробнее. Надеемся, удалось пролить свет на ситуацию и уже нашёлся банк по душе. Остаёмся на связи в чате или по телефону в любое время, если у вас остались вопросы.

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,91
средняя оценка
2%
решено проблем
400
отзыва
389
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Быстрое решение замены тарифа

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит... Читать полностью

21.04.2025

Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про

Оценка 5

Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько... Читать полностью

17.04.2025

Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это... Читать полностью

09.04.2025

Всегда оперативно решают вопросы в чате

Оценка 4

Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя... Читать полностью

09.04.2025

Действительно лучший банк для бизнеса

Оценка 5

Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу... Читать полностью

09.04.2025

Быстро, оперативно решен вопрос

Оценка 5

Расскажу, как мне на днях помогла команда поддержки. 2 апреля я написала в чат просьбу внести изменения в назначение платежа. Через 8 минут подключился к разговору Расим, сразу... Читать полностью

04.04.2025

Назначение переводов

Оценка 5

Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки... Читать полностью

04.04.2025