Пришлось закрыть счёт в банке
Я являюсь индивидуальным предпринимателем. Работать начала в конце 2023 года с банком Точка, и после этого у меня сложилось отрицательное впечатление о нём.
Начиналось всё хорошо, мне помогали, отвечали на вопросы, обратная связь от сотрудников была. Однако в дальнейшем начались проблемы.
Первая и единственная проблема, из-за которой пришлось закрыть расчётный счёт в этом банке, заключалось в переводе средств. Я задала вопрос в чате банка, могу ли я, с своего расчётного счёта ИП перевести денежные средства себе же, но как физ. лицу - клиенту другого банка, на что получила положительный ответ, мне написали, как я могу это сделать. Через систему СБП, по реквизитам и далее. Но сотрудники не уточнили о таком весьма важно аспекте как наложение на счёт ограничений, 115 ФЗ. Я перевела по СБП сумму в размере 500.000, после чего действия счёта в банке Точка были ограничены. Я не могла пользоваться их картой, даже в простом продуктовом магазине.
По словам сотрудников банка, такую сумму за раз по системе СБП я перевезти могла, про какие-либо ограничения речи не было, тем более про 115 ФЗ.
Сейчас это повлекло за собой следующие последствия: наш заказчик работает через банк Точка, а так как у нас счёт закрыт по такой непонятной до сих пор для меня причине (хотя именно сотрудники банка Точка предложили мне закрыть счёт, причину по которой произошла блокировка никто не объяснил) с нами не получается рассчитаться. Я вижу явное злоупотребление по ссылкам по 115 ФЗ, в части блокировка счёта и моих расчётов. Более того, были предоставлены все документы, подтверждающие достоверность сделки с нашим заказчиком (договор, акт выполненных работ), но и это не помогло решить проблему. Для меня до сих остаётся тайной какая именно была причина для блокировки моего счёта в банке Точка.
Остаётся надежда, по стечению времени ситуация наладится, и мы сможем спокойно сотрудничать с нашим заказчиком.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Быстрое решение замены тарифа
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Точки 😊 Обратилась в чат 19.04.2025. Нужно было решить вопрос с лимитом на переводы на личную карту. Уже в этом месяце лимит...
Консультация по работе с ЭЦП и [censored] Про
Хочу поделиться опытом работы с Точка банком. Приведу пример поддержи и помощи в чате. 14 апреля этого года спросила в чате можно ли на одном компьютере использовать несколько...
Помощь по любым вопросам от специалистов банка Точка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с банком! 18 марта 2025 года я обратилась в чат, чтобы разобраться с добавлением кодов ОКВЭД в ЕГРИП и узнать, платно ли это...
Всегда оперативно решают вопросы в чате
Обращалась в чат 7 апреля 2025 года с проблемой: второй день не могла зайти в банк с телефона. Всё время просило обновить приложение, но в магазине показывало, что стоит последняя...
Действительно лучший банк для бизнеса
Уже почти год пользуюсь услугами банка Точка. И каждый раз при возникновении каких-либо вопросов, радуюсь их поддержке в чате или по телефону. Настолько всегда всё точно, по делу...
Быстро, оперативно решен вопрос
Расскажу, как мне на днях помогла команда поддержки. 2 апреля я написала в чат просьбу внести изменения в назначение платежа. Через 8 минут подключился к разговору Расим, сразу...
Назначение переводов
Обращалась в чат банка 1 апреля 2025 года с вопросом про переводы и их корректные назначения. Специалист Дина подключилась через 7 минут и подробно объяснила, какие формулировки...