Подключение услуг без согласия клиента, некомпетентность сотрудников

20.02.2024 21:18
784
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня, накипело, вот честно накипело, что пришел сюда даже отзыв написать. С виду вроде банк хороший, НО как только вы станете клиентом этой конторы начнется сильнейшее неовотрепка и непонимание как они вообще существуют и даже пытаются проводить какие то "акции", но об акциях чуть-чуть позже. Началось все с того что увидел рекламу про хороший льготный период,ну думаю почему бы и нет, оунаюсь в 2015-ые года, беру паспорт и еду в офис, хотя не давно узнал, что есть представители, зачем потянули в офис не ясно, но ладно. Прихожу офигеваю от очереди и с должным терпением и стойкостью прохожу данную мне тяготу ожидания в часа полтора. Милая девушка вручает мне карточку и говорит поздравляем вы теперь наш клиент, но я не знал что ждет меня впереди. Карта полежала какое то время, и спустя пол года настает её час, совершаю покупку и пользуюсь льготным периодом, потом со временем изучая историю платежей замечаю какие то списания неизвестного происхождения, да да друзья по этим платежам вы даже не поймете что с вас списывают страховку и бесполезные оповещения, об этом я узнал только обратившись в чат, когда я разобрался что за делюга тут происходит начинаю наводить порядок, говорю мол "вырубай" там все ваши ненужные функции. Все вроде хорошо смс отключил, доходит дело до страховки и тут мне говорят, сходите ка вы в офис и напишите заявление на отключение страховки и тут я немного опешил, вы что там вообще сдурели? все нормальные банки уже давно делают дистанционно такие элементарные вещи, я вам простил умалчивание про данные услуги, хотя банк утверждает что я где то то дал согласие в договоре, ну я думаю мы все прекрасно понимаем как это бывает) Фуухх, немного легчает,пожалуй выговорюсь до конца. Акции, про то что упомянул в начале, вижу приходит "пуш" мол купи что нибудь на маркет плейсе в честь 23его февраля и 8 ого марта и мы вернем тебе 1000 рублей от 5000 тысяч, акция не плохая но только с виду. Я как человек любящий банковские продукты ,а тем более выгодные акции всегда понимаю что нужно искать нюансы и честно говоря я ОФИГЕЛ от того что увидел, я все ждал, но они не могли остановится меня удивлять. В кратце о условиях: -вы не должны были получать вознаграждение по другим акция в течении 60 дней предшествующим данной акции, т.е приведите друга и т.д -кредитка не должна быть в обороте, на момент акции, это для меня вообще дико, я понимаю если просроченная задолженность, но пользование грейсом! -так же не должно быть операций различный за последние 60 дней, вот это вы бахнули акцию для своих активных клиентов, браво! Я выделил только три пункта из 7, потому что остальные 4 я еще могу понять. Я сперва честно думал может я, что не так понял, не хотел с горяча идти и писать отзыв, попробовал выяснить все в чате и хочу обратится к банку, удалите функция похожую на "чат" в приложении,она настолько же бестолкова, как и ваша кредитная карта. Я человек не гордый, позвонил на горячую линию и даже повисел всего 6 минут, где мне пришлось сперва самому рассказать про акцию и сказали "ну даа" вроде есть, и она обрадовала меня, что я молодец и все условия понял правильно, ну думаю слава богам начну писать отзыв. Так вот мне что обидно, люди которые не будут вникать в эти условия, попросту из за того что могут не понять вашей системы, закажут своим родным подарки в надежде как то сэкономить или же по другим причинам, и вы их просто опрокинете, так как вы сманили их крутануть ваши кредитки за просто так, очень и очень подло! Извините, что так на долго затянул, ну повторюсь накипело, надеюсь мой отзыв кому то поможет отзыв.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T09:51:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-21T16:20:29+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025