Подключение услуг без согласия клиента, некомпетентность сотрудников

20.02.2024 21:18
620
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня, накипело, вот честно накипело, что пришел сюда даже отзыв написать. С виду вроде банк хороший, НО как только вы станете клиентом этой конторы начнется сильнейшее неовотрепка и непонимание как они вообще существуют и даже пытаются проводить какие то "акции", но об акциях чуть-чуть позже. Началось все с того что увидел рекламу про хороший льготный период,ну думаю почему бы и нет, оунаюсь в 2015-ые года, беру паспорт и еду в офис, хотя не давно узнал, что есть представители, зачем потянули в офис не ясно, но ладно. Прихожу офигеваю от очереди и с должным терпением и стойкостью прохожу данную мне тяготу ожидания в часа полтора. Милая девушка вручает мне карточку и говорит поздравляем вы теперь наш клиент, но я не знал что ждет меня впереди. Карта полежала какое то время, и спустя пол года настает её час, совершаю покупку и пользуюсь льготным периодом, потом со временем изучая историю платежей замечаю какие то списания неизвестного происхождения, да да друзья по этим платежам вы даже не поймете что с вас списывают страховку и бесполезные оповещения, об этом я узнал только обратившись в чат, когда я разобрался что за делюга тут происходит начинаю наводить порядок, говорю мол "вырубай" там все ваши ненужные функции. Все вроде хорошо смс отключил, доходит дело до страховки и тут мне говорят, сходите ка вы в офис и напишите заявление на отключение страховки и тут я немного опешил, вы что там вообще сдурели? все нормальные банки уже давно делают дистанционно такие элементарные вещи, я вам простил умалчивание про данные услуги, хотя банк утверждает что я где то то дал согласие в договоре, ну я думаю мы все прекрасно понимаем как это бывает) Фуухх, немного легчает,пожалуй выговорюсь до конца. Акции, про то что упомянул в начале, вижу приходит "пуш" мол купи что нибудь на маркет плейсе в честь 23его февраля и 8 ого марта и мы вернем тебе 1000 рублей от 5000 тысяч, акция не плохая но только с виду. Я как человек любящий банковские продукты ,а тем более выгодные акции всегда понимаю что нужно искать нюансы и честно говоря я ОФИГЕЛ от того что увидел, я все ждал, но они не могли остановится меня удивлять. В кратце о условиях: -вы не должны были получать вознаграждение по другим акция в течении 60 дней предшествующим данной акции, т.е приведите друга и т.д -кредитка не должна быть в обороте, на момент акции, это для меня вообще дико, я понимаю если просроченная задолженность, но пользование грейсом! -так же не должно быть операций различный за последние 60 дней, вот это вы бахнули акцию для своих активных клиентов, браво! Я выделил только три пункта из 7, потому что остальные 4 я еще могу понять. Я сперва честно думал может я, что не так понял, не хотел с горяча идти и писать отзыв, попробовал выяснить все в чате и хочу обратится к банку, удалите функция похожую на "чат" в приложении,она настолько же бестолкова, как и ваша кредитная карта. Я человек не гордый, позвонил на горячую линию и даже повисел всего 6 минут, где мне пришлось сперва самому рассказать про акцию и сказали "ну даа" вроде есть, и она обрадовала меня, что я молодец и все условия понял правильно, ну думаю слава богам начну писать отзыв. Так вот мне что обидно, люди которые не будут вникать в эти условия, попросту из за того что могут не понять вашей системы, закажут своим родным подарки в надежде как то сэкономить или же по другим причинам, и вы их просто опрокинете, так как вы сманили их крутануть ваши кредитки за просто так, очень и очень подло! Извините, что так на долго затянул, ну повторюсь накипело, надеюсь мой отзыв кому то поможет отзыв.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T09:51:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-21T16:20:29+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 473
отзывов
14 333
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Быстро, качественно, удобно!

Оценка 5

Обратилась в офис Газпромбанка г. Пятигорск впервые. Необходимо было получить консультацию по обслуживанию кредитной карты "180 дней". Взяла талончик, моя очередь подошла через три... Читать полностью

19.11.2024

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Процесс выдачи карты довольно быстрый и удобный, получал дебетовую карту через выезд сотрудника, а кредитную карту - через отделение. На все дополнительные вопросы сотрудники... Читать полностью

03.11.2024