Подключение услуг без согласия клиента, некомпетентность сотрудников

20.02.2024 21:18
569
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго дня, накипело, вот честно накипело, что пришел сюда даже отзыв написать. С виду вроде банк хороший, НО как только вы станете клиентом этой конторы начнется сильнейшее неовотрепка и непонимание как они вообще существуют и даже пытаются проводить какие то "акции", но об акциях чуть-чуть позже. Началось все с того что увидел рекламу про хороший льготный период,ну думаю почему бы и нет, оунаюсь в 2015-ые года, беру паспорт и еду в офис, хотя не давно узнал, что есть представители, зачем потянули в офис не ясно, но ладно. Прихожу офигеваю от очереди и с должным терпением и стойкостью прохожу данную мне тяготу ожидания в часа полтора. Милая девушка вручает мне карточку и говорит поздравляем вы теперь наш клиент, но я не знал что ждет меня впереди. Карта полежала какое то время, и спустя пол года настает её час, совершаю покупку и пользуюсь льготным периодом, потом со временем изучая историю платежей замечаю какие то списания неизвестного происхождения, да да друзья по этим платежам вы даже не поймете что с вас списывают страховку и бесполезные оповещения, об этом я узнал только обратившись в чат, когда я разобрался что за делюга тут происходит начинаю наводить порядок, говорю мол "вырубай" там все ваши ненужные функции. Все вроде хорошо смс отключил, доходит дело до страховки и тут мне говорят, сходите ка вы в офис и напишите заявление на отключение страховки и тут я немного опешил, вы что там вообще сдурели? все нормальные банки уже давно делают дистанционно такие элементарные вещи, я вам простил умалчивание про данные услуги, хотя банк утверждает что я где то то дал согласие в договоре, ну я думаю мы все прекрасно понимаем как это бывает) Фуухх, немного легчает,пожалуй выговорюсь до конца. Акции, про то что упомянул в начале, вижу приходит "пуш" мол купи что нибудь на маркет плейсе в честь 23его февраля и 8 ого марта и мы вернем тебе 1000 рублей от 5000 тысяч, акция не плохая но только с виду. Я как человек любящий банковские продукты ,а тем более выгодные акции всегда понимаю что нужно искать нюансы и честно говоря я ОФИГЕЛ от того что увидел, я все ждал, но они не могли остановится меня удивлять. В кратце о условиях: -вы не должны были получать вознаграждение по другим акция в течении 60 дней предшествующим данной акции, т.е приведите друга и т.д -кредитка не должна быть в обороте, на момент акции, это для меня вообще дико, я понимаю если просроченная задолженность, но пользование грейсом! -так же не должно быть операций различный за последние 60 дней, вот это вы бахнули акцию для своих активных клиентов, браво! Я выделил только три пункта из 7, потому что остальные 4 я еще могу понять. Я сперва честно думал может я, что не так понял, не хотел с горяча идти и писать отзыв, попробовал выяснить все в чате и хочу обратится к банку, удалите функция похожую на "чат" в приложении,она настолько же бестолкова, как и ваша кредитная карта. Я человек не гордый, позвонил на горячую линию и даже повисел всего 6 минут, где мне пришлось сперва самому рассказать про акцию и сказали "ну даа" вроде есть, и она обрадовала меня, что я молодец и все условия понял правильно, ну думаю слава богам начну писать отзыв. Так вот мне что обидно, люди которые не будут вникать в эти условия, попросту из за того что могут не понять вашей системы, закажут своим родным подарки в надежде как то сэкономить или же по другим причинам, и вы их просто опрокинете, так как вы сманили их крутануть ваши кредитки за просто так, очень и очень подло! Извините, что так на долго затянул, ну повторюсь накипело, надеюсь мой отзыв кому то поможет отзыв.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-29T09:51:02+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-02-21T16:20:29+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Проверим информацию и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

21 место
1,85
средняя оценка
24%
решено проблем
11 291
отзыв
10 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка в Тольятти для закрытия кредитной карты. Ожидание не долгое, не смотря на вечернее время. Всё сделали очень быстро, без лишних вопросов. Так же... Читать полностью

28.09.2024

Прекрасные сотрудники

Оценка 5

Самым главным плюсом этого отделения считаю его персонал: безумно приятные, внимательные сотрудники.  В августе я попала к С-ой Кристине О., которая помогла мне и моему супругу... Читать полностью

28.09.2024

Спасибо, что пошли на встречу

Оценка 5

Столкнулся с совершенно ужасным отношением как в отделении так и в общем. Мола того что выставили счёт за обслуживание карты: 1.Мало то что не предупредили ни звонком ни смс что... Читать полностью

09.09.2024

Не прислали сертификат на 3000 в Яндекс маркет

Оценка 5

Заказала кредитную карту газпромбанка по акции 3000 р. в яндекс Маркет. Все условия были соблюдены. Картой пользуюсь. Сертификат должны были прислать после 20 августа. А его до сих... Читать полностью

08.09.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

Часто пользуюсь оплатой по qr-кода или СБП в разных банках и нигде нет комиссии, но только не в газромбанке. Ситуация! Забыла кредитную карту дома и решила в транспорте оплатить по... Читать полностью

04.09.2024

Огромное спасибо!

Оценка 5

Доставили карту позже назначенного времени, у меня не получилось во время в назначенное время быть на месте. Девушка пошла на встречу и приехала вечером. рассказала подробно про... Читать полностью

03.09.2024

Получение кредитной карты

Оценка 5

Сегодня 02.09.2024 получил кредитную карту Юнион пей. Анкету заполнил на прошлой неделе, примерно в пятницу 30.08.2024 позвонили, сказали что одобрено, уточнили идентификационный... Читать полностью

02.09.2024