Положила деньги не на ту кредитку, оставался 1 день до платежа, оперативно помогли и не бросили - большое человеческое спасибо!

20.02.2024 21:50
722
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Я 15.02.2024 случайно положила деньги не на ту кредитную карту в размере более 200 тысяч, переводила не на карту, а по счету и там немного запуталась и не тот счет выбрала. В итоге деньги ушли не на ту карту, а до платежа 1 день оставался! Чтобы снова положить на другую карту 200 тысяч у меня просто не было таких огромных денег...

Позвонила к контакт центр, попала на оператора Ирину. Сначала после разговора решила, что особо нет выхода, т.к. предложили только создать обращение, а исполнено оно будет в течение 3 рабочих дней... Но после объяснения моей ситуации с тем, что дата платежа уже вот вот оператор Ирина очень прониклась и приложила максимум усилий, чтобы решить проблему, подключила всех коллег кого только можно, и со мной много раз созванивалась, по статусу продвижения решения проблемы. В общем видно было, что человеку не все равно. 

В итоге проблема была решена где-то в течение 6 часов ближе к 15-00 15.02.2024, и до платежа еще оставалось более суток.  Спасибо вам за таких сотрудников, как оператор Ирина и за человеческое отношение! 

Прошу, если есть такая возможность, выдать ей премию или поставить высокий балл (если есть система оценки), потому что таких сотрудников единицы и думаю, что необходимо их удерживать и поощрять. Еще раз спасибо! 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-03-01T17:23:47+03:00
Добрый день! Мы уже передали теплые слова руководителю Ирины! Спасибо, что делитесь своим мнением, это помогает нам расти! Митковицер Алексей Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,51
средняя оценка
20%
решено проблем
905
отзыва
877
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила... Читать полностью

23.03.2024