Положила деньги не на ту кредитку, оставался 1 день до платежа, оперативно помогли и не бросили - большое человеческое спасибо!
Здравствуйте!
Я 15.02.2024 случайно положила деньги не на ту кредитную карту в размере более 200 тысяч, переводила не на карту, а по счету и там немного запуталась и не тот счет выбрала. В итоге деньги ушли не на ту карту, а до платежа 1 день оставался! Чтобы снова положить на другую карту 200 тысяч у меня просто не было таких огромных денег...
Позвонила к контакт центр, попала на оператора Ирину. Сначала после разговора решила, что особо нет выхода, т.к. предложили только создать обращение, а исполнено оно будет в течение 3 рабочих дней... Но после объяснения моей ситуации с тем, что дата платежа уже вот вот оператор Ирина очень прониклась и приложила максимум усилий, чтобы решить проблему, подключила всех коллег кого только можно, и со мной много раз созванивалась, по статусу продвижения решения проблемы. В общем видно было, что человеку не все равно.
В итоге проблема была решена где-то в течение 6 часов ближе к 15-00 15.02.2024, и до платежа еще оставалось более суток. Спасибо вам за таких сотрудников, как оператор Ирина и за человеческое отношение!
Прошу, если есть такая возможность, выдать ей премию или поставить высокий балл (если есть система оценки), потому что таких сотрудников единицы и думаю, что необходимо их удерживать и поощрять. Еще раз спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Спасибо за лояльность к клиенту
Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12...
Быстрый и чёткий ответ
Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк. 15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной...
Самый лучший банк
Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк...
5 из 5
Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года...
Погасила в день платежа всю задолженность по карте
Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж...
Благодарность
Здравствуйте, обращался в чат мобильного приложения Райффайзен банка 13 января, время 16:00 ч.уточнить по предложению по кредитной карте 110 дней.Сотрудник банка Дарья,предоставила...