Неправомерное использование персональных данных и доступа к кредитной истории

21.02.2024 07:33
430
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получал посылку в отделении Почты РФ, оператор для облегчения получения посылок по смс 

Оператор сказала, что для получения смс необходимо оформить эл.подпись

СМС подтверждения пришла от ПОЧТА БАНКА , а не почты РФ, я спросил ее почему так, я не желаю иметь дел с банком, я хочу получить посылку. Оператор сказала , что это рассылка идет с банка, так как договор на смс у них с банком. И тут же подсовывает на подпись мне заявление на регитсрацию анкеты на открытие эл.подписи через ПОЧТА банк и в ней далее написано что я рарешаю рекламные рассылки мне, разрешаю лазить в кредитную историю, обрабатывать персональные данные, и прочие согласия на сбор анализов и мазков...  

Я соответсвенно зачеркиваю всю эту лабуду, оставляю ТОЛЬКО согласие на получение от ПОЧТЫ России электронных извещений.   

Меня снова заверили, что номер не будет использоваться ПочтаБанком, кроме сообщений от Почты.   

10 января приходит смс от Почта Банка о возможности оплаты через них штрафов, налогов и прочего.

21 февраля приходит смс о одобрении мне уже кредитной карты (не предодобренной, а именно одобренной)

Фотография заявления с вычеркнутыми навязанными услугами имеется, как и скриншоты всех смс

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-27T13:31:15+03:00
Уважаемый Alexfourseven! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Прежде хотели бы проинформировать, что АО "Почта России" и АО "Почта Банк", действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием смс-кодов. Видим, что, действительно, 12.12.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен данный договор. Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Безусловно, нам важно, чтобы наши Клиенты имели полное предоставление о проводимых операциях. В связи с этим мы незамедлительно передали информацию руководителям отделения Почты России о данном инциденте. По полученной информации от коллег с Вами связались с целью урегулирования данной ситуации и пригласили в отделение Банка. Кроме того, мы очень хотели Вам помочь, поэтому исключили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка по всем каналам. Приносим извинения за доставленные неудобства, а также надеемся, что Вы подтвердите урегулирование данного вопроса. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024