Обманом подключили «мультиподпись»

21.02.2024 10:17
425
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
06.02.2024 я пришла в отделение Почты России по адресу г.Красноярск, ул.Алексеева 19 получить посылку. Оператор отправила меня к руководителю отделения Почтовой связи, которая предложила зарегистрироваться в системе получения посылок по смс, я согласилась. Она забрала паспорт, сфотографировала меня и ничего не объясняя выдала мне анкету на подпись, я ее прочла и не подписывая ее оставила у себя, сказав, что никакие анкеты для "Почта Банка" я подписывать не буду. На что она мне выдала посылку по квитанции (то есть в системе получения посылок по смс она меня так и не зарегистрировала) и я ушла. Однако через 2 минуты мне пришло смс-сообщение о том, что мне подключили "Мультиподпись". На основании чего? Я ничего не подписывала. В этот же день в течение часа мною было подано заявление в это же отделение почтовой связи, замечу там же есть и отделение "Почта банка" о закрытии всех счетов, договор с "Почта Банком" . 08.02.2024 с номера 89082155858 мне поступил звонок от сотрудника "Почта Банка" с указанием принести это же заявление в отделение Банка и только потом они смогут мне дать ответ. Я и так подала заявление в отделении банка, сотрудник банка и так его получил, позвонил мне, но видимо решил поиздеваться чтоб снова несли заявление к ним, иначе они мне ответ видите ли не дадут. На основании чего тогда сотрудник отделения на Алексеева 19 принял мое заявление, завизировав его подписью и печатью? Но и это еще не все! Я принесла заявление в другое отделение этого банка на ул. 78 Добровольческой бригады 11. В заявлении я указал чтоб мне направили ответ на почтовый мой адрес и продублировали на электронную почту. Но сегодня 21.02.24 мне пришло смс, что ответ я должна получить придя в отделение банка, вы издеваетесь что ли? Что в "Почта Банк" не умеют пользоваться электронной почтой и услугами своего, как мне сказали, партнера "Почта России" ? Везде где обращаешься, всегда официальный ответ отправляется в обязательном случае, и только тут за ответом к ним надо идти. Прошу разобраться в этой ситуации и направить официальный ответ по моему заявлению от 14.02.24 на мою электронную почту. Я пришла просто получить посылку, но мне вытрепали уже все нервы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-01T21:20:55+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-02-27T13:16:10+03:00
Уважаемая User-165917161402! Позвольте пояснить, что Почта России и Почта Банк реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи". "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием смс-кодов. Установили, что 06.02.2024 г. Вы обратились в отделение Почты России и в процессе получения полылки сотрудник почты предложил Вам заключить договор "Мультиподписи" между Вами и Банком, который после Вашего отказа не был заключен. Нам важно, чтобы наши Клиенты имели полное предоставление о проводимых операциях, в связи с этим мы незамедлительно передали информацию руководителям отделения Почты России о данном инциденте. С сотрудником обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Позвольте пояснить, что смс - сообщение о "Мультиподписи" формируется в момент оформления заявки, при этом Вам оно было направлено ошибочно. Понимаем Ваше беспокойство, но спешим заверить, что договоры на Ваше имя в Банке отсутствуют. Вместе с тем на основании Вашего обращения № 56***46 обработка Ваших персональных данных, в том числе биометрических (фото), Банком прекращена. Запись голоса в Банке отсутствует. Также были предприняты необходимые меры: Ваш номер телефона был успешно исключен из сервисов по информированию о специальных предложениях от Банка. Дополнительно, по Вашему запросу 21.02.2024 г. мы направили Вам на электронную почту, указанную к отзыву, официальный ответ от Банка на Ваше претензионное обращение № 56***46. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. Будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-165917161402
2024-03-06T08:55:49+03:00
Почта.Банк, Здравствуйте, да ответ пришел, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 082
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024