Скорбное бесчувствие

21.02.2024 16:01
523
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мне не приходит в голову заголовок, отличающийся от названия фильма Киры Муратовой, извините.
В январе 2024 года я получил приглашение Банка присоединиться к маркетинговой акции: 5% кэшбека за покупки продуктов в оплатой картой "Моя карта". И с удовольствием присоединился.
18 февраля обнаружил, что за покупку, сделанную 19.01.24 в Самокате (МСС 3991) не начислен кэшбек.
Обратился в чат поддерожки, чтобы выяснить, в чём же причина.
Мне сообщили, что расходные операции с МСС 3990 и 3991 (это экосистемы Яндекса и Сбера - а Самокат относится, если кто не в курсе, как раз к сберовской) что в рамках Акции учитываются в том случае, если эквайером передана информация о мсс-коде категории по принципу узнаваемогго вида деятельности, совпадающего с мсс-кодами, подпадающими под условия акции, далее недлинный список МСС, один из которых 5411.
До этого момента всё понятно, да?
Так вот, оператор увидел МСС 3991, о чём мне и сообщил. Мне (мне, а не банку!) пришлось вытаскивать из системы чек о проведённой операции, и показывать там текст SBER*5411*SAMOKAT.
Казалось, бы: что ещё нужно? МСС 3991, эквайер прометил код 5411 из условий акции - что может пойти не так?
Оператор взял четыре дня подумать, и сегодня я получил ошеломляющий своей беспомощностью ответ: "Ваш вопрос в техническую поддержку был решён. Корректно. Не выполнен оборот в предыдущем периоде по квалифицированным опрерациям для начисления бонусов".
Банк, вы серьёзно? Ну посмотрите сами, кто в разуме: за все январские покупки, за исключением злосчастного Самоката, бонусы начислены. Более того, 11 февраля я конвертировал январские бонусы в рубли! "Не выполнен оборот"?
Я банку рассказываю про МСС 3991 и промеченное назначение платежа с МСС 5411 - а мои обращения читают люди, для которых это недостижимые интеллектуальные высоты. Он не понимают текста вопроса, как же они могут ответить?
Банк, это позорище. Это чудовищное позорище. И речь не про акцию: ведь эти ваши сотрудники так ответят на любой вопрос.
Так работать нельзя. Просто нельзя. Стыдно.

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-27T13:18:00+03:00
Уважаемый Terapevt! Прежде всего выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Действительно, зафиксировали некорректное предоставление информации по вопросу начисления бонусов по акции "Моя карта! Кешбэк 5%" в рамках Программы лояльности "Мультибонус". Мы благодарны Вам, что нашли время описать сложившуюся ситуацию, так как подобные обращения помогают нам увидеть недостатки в консультации и обслуживании наших Клиентов. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Обязательно постараемся улучшить качество нашей работы. Позвольте пояснить, что в рамках данной акции, согласно п. 4.2. условий специальные коды МСС 3990, 3991 вступают в силу для операций, совершенных с 01.02.2024 г. В связи с чем по Вашей операции от 19.01.2024 г. на сумму 48*,00 руб. бонусы по акции, к сожалению, не были начислены. Условия по акции "Моя карта! Кешбэк 5%" размещены по ссылке - pochtabank.ru/5mult Мы ценим, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового Партнера. В знак признательности за пользование продуктами нашего Банка на Ваш сберегательный счет 29.02.2024 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
terapevt
2024-02-28T08:40:50+03:00
вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 060
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025