Скорбное бесчувствие
Мне не приходит в голову заголовок, отличающийся от названия фильма Киры Муратовой, извините.
В январе 2024 года я получил приглашение Банка присоединиться к маркетинговой акции: 5% кэшбека за покупки продуктов в оплатой картой "Моя карта". И с удовольствием присоединился.
18 февраля обнаружил, что за покупку, сделанную 19.01.24 в Самокате (МСС 3991) не начислен кэшбек.
Обратился в чат поддерожки, чтобы выяснить, в чём же причина.
Мне сообщили, что расходные операции с МСС 3990 и 3991 (это экосистемы Яндекса и Сбера - а Самокат относится, если кто не в курсе, как раз к сберовской) что в рамках Акции учитываются в том случае, если эквайером передана информация о мсс-коде категории по принципу узнаваемогго вида деятельности, совпадающего с мсс-кодами, подпадающими под условия акции, далее недлинный список МСС, один из которых 5411.
До этого момента всё понятно, да?
Так вот, оператор увидел МСС 3991, о чём мне и сообщил. Мне (мне, а не банку!) пришлось вытаскивать из системы чек о проведённой операции, и показывать там текст SBER*5411*SAMOKAT.
Казалось, бы: что ещё нужно? МСС 3991, эквайер прометил код 5411 из условий акции - что может пойти не так?
Оператор взял четыре дня подумать, и сегодня я получил ошеломляющий своей беспомощностью ответ: "Ваш вопрос в техническую поддержку был решён. Корректно. Не выполнен оборот в предыдущем периоде по квалифицированным опрерациям для начисления бонусов".
Банк, вы серьёзно? Ну посмотрите сами, кто в разуме: за все январские покупки, за исключением злосчастного Самоката, бонусы начислены. Более того, 11 февраля я конвертировал январские бонусы в рубли! "Не выполнен оборот"?
Я банку рассказываю про МСС 3991 и промеченное назначение платежа с МСС 5411 - а мои обращения читают люди, для которых это недостижимые интеллектуальные высоты. Он не понимают текста вопроса, как же они могут ответить?
Банк, это позорище. Это чудовищное позорище. И речь не про акцию: ведь эти ваши сотрудники так ответят на любой вопрос.
Так работать нельзя. Просто нельзя. Стыдно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...