Скорбное бесчувствие

21.02.2024 16:01
494
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Мне не приходит в голову заголовок, отличающийся от названия фильма Киры Муратовой, извините.
В январе 2024 года я получил приглашение Банка присоединиться к маркетинговой акции: 5% кэшбека за покупки продуктов в оплатой картой "Моя карта". И с удовольствием присоединился.
18 февраля обнаружил, что за покупку, сделанную 19.01.24 в Самокате (МСС 3991) не начислен кэшбек.
Обратился в чат поддерожки, чтобы выяснить, в чём же причина.
Мне сообщили, что расходные операции с МСС 3990 и 3991 (это экосистемы Яндекса и Сбера - а Самокат относится, если кто не в курсе, как раз к сберовской) что в рамках Акции учитываются в том случае, если эквайером передана информация о мсс-коде категории по принципу узнаваемогго вида деятельности, совпадающего с мсс-кодами, подпадающими под условия акции, далее недлинный список МСС, один из которых 5411.
До этого момента всё понятно, да?
Так вот, оператор увидел МСС 3991, о чём мне и сообщил. Мне (мне, а не банку!) пришлось вытаскивать из системы чек о проведённой операции, и показывать там текст SBER*5411*SAMOKAT.
Казалось, бы: что ещё нужно? МСС 3991, эквайер прометил код 5411 из условий акции - что может пойти не так?
Оператор взял четыре дня подумать, и сегодня я получил ошеломляющий своей беспомощностью ответ: "Ваш вопрос в техническую поддержку был решён. Корректно. Не выполнен оборот в предыдущем периоде по квалифицированным опрерациям для начисления бонусов".
Банк, вы серьёзно? Ну посмотрите сами, кто в разуме: за все январские покупки, за исключением злосчастного Самоката, бонусы начислены. Более того, 11 февраля я конвертировал январские бонусы в рубли! "Не выполнен оборот"?
Я банку рассказываю про МСС 3991 и промеченное назначение платежа с МСС 5411 - а мои обращения читают люди, для которых это недостижимые интеллектуальные высоты. Он не понимают текста вопроса, как же они могут ответить?
Банк, это позорище. Это чудовищное позорище. И речь не про акцию: ведь эти ваши сотрудники так ответят на любой вопрос.
Так работать нельзя. Просто нельзя. Стыдно.

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-27T13:18:00+03:00
Уважаемый Terapevt! Прежде всего выражаем благодарность за доверие и выбор нашего Банка. Действительно, зафиксировали некорректное предоставление информации по вопросу начисления бонусов по акции "Моя карта! Кешбэк 5%" в рамках Программы лояльности "Мультибонус". Мы благодарны Вам, что нашли время описать сложившуюся ситуацию, так как подобные обращения помогают нам увидеть недостатки в консультации и обслуживании наших Клиентов. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Обязательно постараемся улучшить качество нашей работы. Позвольте пояснить, что в рамках данной акции, согласно п. 4.2. условий специальные коды МСС 3990, 3991 вступают в силу для операций, совершенных с 01.02.2024 г. В связи с чем по Вашей операции от 19.01.2024 г. на сумму 48*,00 руб. бонусы по акции, к сожалению, не были начислены. Условия по акции "Моя карта! Кешбэк 5%" размещены по ссылке - pochtabank.ru/5mult Мы ценим, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового Партнера. В знак признательности за пользование продуктами нашего Банка на Ваш сберегательный счет 29.02.2024 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
terapevt
2024-02-28T08:40:50+03:00
вопрос решён
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 050
отзыва
4 003
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024