Обман держателей карт Union Pay
Являюсь держателем дебетовой карты системы Union Pay с начала декабря 2023. В середине декабря в мобильном приложении пришла реклама на участие в акции "Получи свой кэшбэк в декабре". Оформила заявление, выбрала категорию кэшбэка "Одежда и обувь". Заявление было принято банком. Сам кэшбэк, согласно правилам акции, банк должне был начислить до 20 января 2024. В декабре, в поезде, активно тратила деньги по карте в выбранной категории, однако 20 января начисления кэшбэка не произошло.
Многократно в мобильном приложении обращалась в службу поддержки банка с этой проблемой (22 января 2024 года, 1 февраля 2024 года, 16 февраля 2024 года). Перезванивали сотрудники и говорили, что не успевают в срок рассчитать кэшбэк из-за новогодних праздников и кэш-бэк будет начислен позже. Сегодня, 22 февраля 2024 года, после очередного вопроса: "Когда?" поддержка ответила, что, оказывается, карты системы Union Pay в акции по возврату кэшбэка не участвуют.Однако, согласно условиям акции, цитирую "С 01 по 31 декабря 2023 года в Примсоцбанке пройдёт акция для держателей всех дебетовых карт (кроме S7)." КРОМЕ S7! Других ограничений на тип или платежную систему НЕТ. Описание акции до сих пор доступно по ссылке - https://pskb.com/press-center/news/vyberi-svoy-keshbek-v-dekabre/?ysclid=lswscl60kw882597176
Скриншот ответа сотрудника поддержки, при необходимости, могу предоставить.
Более того, уважаемые banki.ru, получается что и у вас на сайте представлена недостоверная информация в описании карты Union pay от Примсоцбанка - https://www.banki.ru/products/debitcards/card/5031/. Привилегий для держателей НЕТ! Есть введение в заблуждение этой кредитной организацией своих клиентов и потенциальных клиентов путем распространения недостоверной информации.
P.S. Сегодня на официальном сайте банка через "Оставить отзыв о работе банка" была написана претензия с требованием рассчитать и начислить кэшбэк согласно публично заявленным условиям. Посмотрим чем дело закончится. Отзывы не регистрируются.
Дело совсем не в кэшбэке, дело в ведении в заблуждение клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Примсоцбанк
Беззалоговый
Примсоцбанк
Акционный
Примсоцбанк
Акционный (с обеспечением)
Примсоцбанк
На подержанный автомобиль
Примсоцбанк
Под залог недвижимости
Примсоцбанк
Для пенсионеров (с обеспечением)
Примсоцбанк
Для пенсионеров
Примсоцбанк
Онлайн
Примсоцбанк
Оптимальный (с обеспечением)
Примсоцбанк
Оптимальный
Отзывы о дебетовых картах Примсоцбанка
Открытие счета и перевод в валюте
Обратилась в банк 01.11.2024 г. для открытия счета и перевода инвос в Японию. Работал со мной сотрудник Иван Р-ев, хочется выразить благодарность ему за очень тактичное, четкое и...
Помогли с кэшбэком
Здравствуйте, 6.12.24 сделал 2 операции (2244 рубля кафе/рестораны и 4599 рубля техника), но ни одна из этих операций до сих пор не авторизована, по операциям общественного...
Не могу разобраться с доставкой дебетовой карты
Являюсь удаленным клиентом Примсоцбанка по биометрии с текущим счетом. Звонил сегодня по тел. 8-800-5507986 (служба доставки банковских карт) и просил уточнить, есть ли сейчас...
Карта S7 от Примсоцбанка
По проводимой ранее акции оформил дебетовую карту от Примоцбанка, очень удобно - ежемесячно без задержек получаю мили от авиакомпании S7 за совершенные покупки. Достаточно хорошее...
Не получается получить логин и пароль онлайн банка
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка. В настоящее время нахожусь в Китае, учусь в университете. Несколько месяцев не пользовался мобильным приложением, сегодня хотел...
Юбилейный онлайн: «плюшка» от банка
Позвольте поздравить банк с юбилеем. Пусть он всегда занимает твёрдую и устойчивую позицию в финансовом мире Дальнего Востока. Теперь несколько слов о том Юбилейном продукте...