Ошибки банка вешают на клиентов и не решают. Списывают лишние деньги
Взяли телефон в кредит. В этом банке одобрили его, и нужно было вносить определенный платеж, чтобы за год расплатиться и сэкономить на процентах. Проблемы начались уже со второго платежа, когда в приложении подавали заявление на частичное досрочное погашение.
1. В сумму ежемесячную сразу включили оповещание за 149 руб. Которая ВХОДИТ В ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ.
2. 3 дня потратили и кучу нервов с 10 операторами в чате и по телефонами. 2 - е включали мозг и разобрались, казалось бы, но потом снова начинают иметь мозги и никто не может объяснить откуда взялась задолженность с этими 149 рублями, которая на автомате списывается ежемесячно. Тем более после указания суммы списания.
3. Вообще не разбираются почему их приложение косячит, а нам придется платить из-за их ошибки долг и из-за недостоверной информации. К слову сумма была по плану списана и больше, к тому же эти 149 рублей входили в эту сумму.
4. Указали одну сумму на досрочное (есть даже скрин), а в их программе указана другая. 149 р включено в сумму по графику платежей, но ее начислили сверху. Предыдущий месяц по той же схеме все было хорошо и никаких долгов не было, а тут долг возник. За который еще и процент увеличат в итоге.
5. Объяснить не могут, и все говорят, что в программе указано и разобраться не хотят почему объяснения операторов разные, и никто не может голову включить и посчитать, сравнить по срокам и по документам.
6. Претензия не проверяется. Сверили по программе, цифру увидели, а ошибку не ищут. Потом приходит тот же самый тупой ответ. Их информация никак не сходится, кроме как с ответом что задолженность за оповещание, которая уже входила в списание.
7. Мозго...бы. Плюс офисов немного и даже те 2-е, которые поняли, что не сходится ничего не сделали, тк скорее всего никаких полномочий нет, а у кого есть, до тех не добраться и они не хотят даже вникать. 150 р не жалко, но если так произошло с нами, то и других таких же много. И кому-то влетело еще с процентами. Их можно приравнять к мошенникам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о кредитах ОТП Банка
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...
Автоматизация, оптимизация, роботизация, хорошо, что еще осталось просто Человеческое отношение
Первоначально я хотел написать отрицательный отзыв на работу Банка и его специалистов, на не сложившиеся отношения уже на начальном этапе, подписание договора. Ответ был прост...
Обращение по страхованию
Оформляла кредит в ОТП банке и также оформили полис еюс, в сумме 22000. Через 4 дня отправила письмо для отказа от страхования по полису, с уведомлением. В течении месяца...