Неожиданный негатив

22.02.2024 15:55
884
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Захотел стать клиентом банка Зенит. Ознакомился на сайте с предложениями, подготовился. 22 февраля примерно в 12:30 посетил отделение банка в Сочи на ул. Навагинская. На терминале выбрал физ. лица-карты, три девочки скучают, но пригласили почему-то на 3 этаж в премиум каб 11. Там никого нет и предлагают подождать, при этом внизу все были свободны. Повторно выбираю физ. лица, карты, снова в премиум направляют, где человека нет.

Внизу спрашиваю девочек: мне нужна дебет. карта с полностью безусловный обслуживанием. Таких нет говорят, есть условия. А дебет.карта для пенсионеров? Большие глаза. Начинается песня. Другая ей подсказывает, что это возможно. Начинают активно между собой обсуждать. Пытаюсь обратить внимание - ноль. Повышают голос на меня, типа я с негативом пришёл.

Так и ушёл, а они все обсуждали. Вот так. А хотел закинуть крупн. сумму на договременной основе.

Выводы: нет клиенториентированности при слабой загрузке офиса (рядом ГПБ-не протолкнуться), некомпетенция сотрудников.

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-03-01T15:42:15+03:00
Уважаемый клиент! Внимательно ознакомились с отзывом, провели внутреннюю проверку и сообщаем, что во время вашего посещения офиса все сотрудники были в процессе обслуживания клиентов и действительно терминал выдал вам талон к премиум менеджеру, который отсутствовал на рабочем месте не более 3 минут. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Мы уже внесли изменения в систему навигации, а руководство офиса учло ваш отзыв для улучшения работы и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, что вы можете у нас получить дебетовую карту для пенсионеров с бесплатным обслуживанием, при условии зачисления на счет денежных средств в качестве пенсии. Надеемся, что нам удалось внести ясность в ситуацию. Будем стараться, чтобы в дальнейшем вы оценивали нас только положительно. С уважением, Банк ЗЕНИТ.

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,63
средняя оценка
0%
решено проблем
390
отзыва
383
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

11 марта 2025 года в 13:23 пришел на обслуживание в Банк Зенит города Азнакаево. Талон вызвали сразу. Попал в 8 окно М-вой Фариде Ф.. Мне нужно было получить выписки по счетам... Читать полностью

11.03.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день, 5 марта посетила офис в городе Азнакаево. Пришла в офис в 15.30 , меня встретил мотоулник и помогла взять талон. Меня вызвали через 2 минуты. И-на Л. сотрудник у... Читать полностью

05.03.2025

Вежливые, оперативные сотрудники

Оценка 5

19 февраля 2025 получала зарплатную карту в офисе Кемеровский/42, по адресу г. Кемерово, пр.Советский 74/1 В операционном зале очереди не было, пожтому не ждала, сразу попала к... Читать полностью

25.02.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня 21 февраля посетил банк Зенит в городе Азнакаево. Пришил в офис уже вечером, в 16.30 взял талон и меня сразу пригласили в 9 окно. Попал к сотруднику Ш-ной... Читать полностью

21.02.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Посещала Офис банка зенит на Китай городе на улице Солянка 13/3 строение 1.Хочу выразить огромную благодарность сотруднику главному менеджеру И-ву Юнису.Получала у данного... Читать полностью

20.02.2025

Благодарю

Оценка 5

19.02.2025 в 08.30 обращался в банк Зенит,в г.Нурлат, взял талон С1, так как срочно нужны были реквизиты банка для возврата НДФЛ. Очереди не было сотрудник Б-ва Эндже... Читать полностью

19.02.2025