Неожиданный негатив

22.02.2024 15:55
842
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Захотел стать клиентом банка Зенит. Ознакомился на сайте с предложениями, подготовился. 22 февраля примерно в 12:30 посетил отделение банка в Сочи на ул. Навагинская. На терминале выбрал физ. лица-карты, три девочки скучают, но пригласили почему-то на 3 этаж в премиум каб 11. Там никого нет и предлагают подождать, при этом внизу все были свободны. Повторно выбираю физ. лица, карты, снова в премиум направляют, где человека нет.

Внизу спрашиваю девочек: мне нужна дебет. карта с полностью безусловный обслуживанием. Таких нет говорят, есть условия. А дебет.карта для пенсионеров? Большие глаза. Начинается песня. Другая ей подсказывает, что это возможно. Начинают активно между собой обсуждать. Пытаюсь обратить внимание - ноль. Повышают голос на меня, типа я с негативом пришёл.

Так и ушёл, а они все обсуждали. Вот так. А хотел закинуть крупн. сумму на договременной основе.

Выводы: нет клиенториентированности при слабой загрузке офиса (рядом ГПБ-не протолкнуться), некомпетенция сотрудников.

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-03-01T15:42:15+03:00
Уважаемый клиент! Внимательно ознакомились с отзывом, провели внутреннюю проверку и сообщаем, что во время вашего посещения офиса все сотрудники были в процессе обслуживания клиентов и действительно терминал выдал вам талон к премиум менеджеру, который отсутствовал на рабочем месте не более 3 минут. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Мы уже внесли изменения в систему навигации, а руководство офиса учло ваш отзыв для улучшения работы и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, что вы можете у нас получить дебетовую карту для пенсионеров с бесплатным обслуживанием, при условии зачисления на счет денежных средств в качестве пенсии. Надеемся, что нам удалось внести ясность в ситуацию. Будем стараться, чтобы в дальнейшем вы оценивали нас только положительно. С уважением, Банк ЗЕНИТ.

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,20
средняя оценка
43%
решено проблем
147
отзыва
143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Отзыв

Оценка 5

07.02.2025 в 16:00обратилась для получения кредита в офис на Герцена 96.взяв талон,в очереди ждала минутки 2.потом пригласили в 4окно,менеджер О-ва. Обслуживали не долго,минут 20... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв сотруднику Диане

Оценка 5

 15.01.2025г. Я обратился в офис банка по адресу г.Казань, Карла Маркса 58 чтобы открыть вклад и открыть дебетовую карту. Меня вызвали в 10 окно, приняла Диана А-на. В очереди не... Читать полностью

20.01.2025

ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ БАНКЕ

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в данный банк по рекомендации подруги. Узучив на сайте всю информацию обратилась в отделение Лотос к менеджеру С-ву Александру. для открытие дебетовой карты... Читать полностью

17.01.2025

Не пришёл сертификат озон

Оценка 5

Добрый день. 02.12.2024 г. была оформлена карта банка по акции. При выполнении условий в подарок предполагался сертификат озон. Карта была оформлена, условия соблюдены, необходимо... Читать полностью

17.01.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

20.12 обратился в офис банка в г. Калининград для получения консультации по карте. Сотрудник Полина рассказала детально по условиям, больше интересовало именно снятие наличных... Читать полностью

20.12.2024

прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 17 декабря 2024г. примерно в 14-00 часов я обратилась в офис Банка Зенит в городе Анапа. Многие мои знакомые советовали мне открыть там карту, сказали, что без... Читать полностью

19.12.2024

Получить зарплату карту

Оценка 5

Добрый день!19.12 подошёл в офис Джалиль Зенит Банк,подошёл к окну 5 к сотруднику Гарипова Адэля. Пришло уведомление чтобы получить зарплату карту. Распечатали расписку, проверил... Читать полностью

19.12.2024