Неожиданный негатив

22.02.2024 15:55
739
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Захотел стать клиентом банка Зенит. Ознакомился на сайте с предложениями, подготовился. 22 февраля примерно в 12:30 посетил отделение банка в Сочи на ул. Навагинская. На терминале выбрал физ. лица-карты, три девочки скучают, но пригласили почему-то на 3 этаж в премиум каб 11. Там никого нет и предлагают подождать, при этом внизу все были свободны. Повторно выбираю физ. лица, карты, снова в премиум направляют, где человека нет.

Внизу спрашиваю девочек: мне нужна дебет. карта с полностью безусловный обслуживанием. Таких нет говорят, есть условия. А дебет.карта для пенсионеров? Большие глаза. Начинается песня. Другая ей подсказывает, что это возможно. Начинают активно между собой обсуждать. Пытаюсь обратить внимание - ноль. Повышают голос на меня, типа я с негативом пришёл.

Так и ушёл, а они все обсуждали. Вот так. А хотел закинуть крупн. сумму на договременной основе.

Выводы: нет клиенториентированности при слабой загрузке офиса (рядом ГПБ-не протолкнуться), некомпетенция сотрудников.

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-03-01T15:42:15+03:00
Уважаемый клиент! Внимательно ознакомились с отзывом, провели внутреннюю проверку и сообщаем, что во время вашего посещения офиса все сотрудники были в процессе обслуживания клиентов и действительно терминал выдал вам талон к премиум менеджеру, который отсутствовал на рабочем месте не более 3 минут. Приносим Вам свои извинения за возможные неудобства. Мы уже внесли изменения в систему навигации, а руководство офиса учло ваш отзыв для улучшения работы и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Дополнительно сообщаем, что вы можете у нас получить дебетовую карту для пенсионеров с бесплатным обслуживанием, при условии зачисления на счет денежных средств в качестве пенсии. Надеемся, что нам удалось внести ясность в ситуацию. Будем стараться, чтобы в дальнейшем вы оценивали нас только положительно. С уважением, Банк ЗЕНИТ.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,35
средняя оценка
25%
решено проблем
773
отзывов
764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Отзыв

Оценка 5

Добрый день , 10 сентября 2024 обратилась в офис в городе Казань на чистопольской 38 за получением дебетовой карты. Приняла меня менеджер Айгуль, вежливый и приятный сотрудник... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо за грамотную консультацию

Оценка 5

Посетила офис в Анапе 29 августа в 17-00. Консультировалась по счету для зачисления денег. Взяла талон, сразу вызвали к специалисту, очереди не было. Главный менеджер Л-ва Мария... Читать полностью

18.10.2024

Обслуживание на высоте

Оценка 5

16.10.2024 в районе 13 часов обратилась в офис банка Зенит по ул. Герцена 96, по вопросу моей карты, зайдя в офис, в течении 30 сек, меня вызвали в кабинет администратора зала... Читать полностью

16.10.2024

Получение карты

Оценка 5

Обслуживался в офисе г. Ростова -на Дону по адресу Красноармейская 154, спасибо сотруднику Елене , очень вежливая , приветливая , быстро помогла мне получить карту, которую я так... Читать полностью

14.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился 14.09.2024 в отделение банка Зенит города Нурлат по улице Корпоративная дом 3 для получения Кредитной карты, кредита и открытия вклада. Обслуживала Б-а Э.Д., вежливая... Читать полностью

25.09.2024

Получение дебетовой карты!

Оценка 5

Обратилась в офис банка Зенит в г. Анапа за получением банковской карты. Со мной работал сотрудник С-ва Татьяна. Получила квалифицированную консультацию. Татьяна помогла... Читать полностью

19.09.2024

Банк Зенит

Оценка 5

Хочу поблагодарить за отличное обслуживание сотрудников офиса Банка Зенит в городе Краснодар. Сотрудники (менеджер Александра и заместитель управляющего Т. Н.) очень... Читать полностью

11.09.2024