А что же нам расскажет Банк?
22 февраля у Банка вдруг случились проблемы с рассылкой смс-кода для входа в интернет-банк. Соответственно авторизоваться было невозможно. Банк при этом заявляет, что интернет-банк работает исправно.
Тогда возможно эти проблемы могут носить рукотворный характер. Но в таком случае, Банк продолжает свою линию, скажем так открытого проявления различных способов, имеющихся в его арсенале для того, чтобы не позволить клиенту нормально пользоваться его продуктами/услугами.
Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.
А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.
Дополнительно сообщаю, поскольку поле "электронная почта" НЕ является обязательным при создании обращения в интернет-банке - клиент НЕ обязан его заполнять. Следовательно вы не вправе требовать указания электронной почты. Однако вы почему-то продолжаете это делать.
Расторжение договора и закрытие всех счетов/карт случится, но только после того, как Банк предоставит ответы на все вопросы. А этого пока по-прежнему нет, впрочем это не мешает Банку утверждать обратное, ведь так?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка
Благодарность
Добрый день. Сегодня, 22.04.2025 года приехали из Новошешминского района Республики Татарстан (200 км от Казани)в Кредит Европа Банк в городе Казань для того, чтобы закрыть...
Отличный банк
Добрый день! В очередной раз хочу оставить отзыв о Кредит Европа банк в Перми. Обратилась в отделение на Ленина 79, 21 апреля, с проблемой по восстановлению доступа в приложение...
Спасибо за карту и помощь
Обратился я в отделение по адресу олимпийский проспект дом 14 чтобы узнать, почему платёж по кредиту не прошёл. Я как зашёл, сразу взял талончик, в отделении светло и тихо, людей...
Мне всё понравилось
18 апреля, я обратился в отделение банка, по Московскому проспекту, для сдачи биометрических данных. Ранее имел зарплатную карту данного банка. Отделение светлое, чистое, на момент...
Прекрасное обслуживание
Добрый день! Прошу выразить благодарность, сотруднику отделения Бабушкинское, И-ой Алине, всегда обслуживаюсь только у этого менеджера. Клиентом банка являюсь давно, уже 9 лет...
Восстановили работоспособность
Давно не использовал мобильное приложение, нужно было проверить поступление денег, оказалось что не помню пароль. Обратился в отделение в г. Саратов на Большую казачью 30. Народа...
Спасибо за понимание
В феврале месяце приходила в отделение на Невском открыть вклад. Вклад мне открыли и сделали карту. Карту я благополучно потеряла. Зашла сегодня, 16 апреля опять на Невский...