А что же нам расскажет Банк?

22.02.2024 19:40
317
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22 февраля у Банка вдруг случились проблемы с рассылкой смс-кода для входа в интернет-банк. Соответственно авторизоваться было невозможно. Банк при этом заявляет, что интернет-банк работает исправно.

Тогда возможно эти проблемы могут носить рукотворный характер. Но в таком случае, Банк продолжает свою линию, скажем так открытого проявления различных способов, имеющихся в его арсенале для того, чтобы не позволить клиенту нормально пользоваться его продуктами/услугами.

Банк, в ваших же интересах постараться исправить эту (и другие) ситуации, если вы надеетесь на более лояльное отношение к вам ваших клиентов.

А пока подобные ситуации негативно влияют на вас и вашу репутацию в том числе и отбивают всякое желание у клиентов продолжать с вами сотрудничать! Подобное отношение с вашей стороны неприемлемо и недопустимо.

Дополнительно сообщаю, поскольку поле "электронная почта" НЕ является обязательным при создании обращения в интернет-банке - клиент НЕ обязан его заполнять. Следовательно вы не вправе требовать указания электронной почты. Однако вы почему-то продолжаете это делать.

Расторжение договора и закрытие всех счетов/карт случится, но только после того, как Банк предоставит ответы на все вопросы. А этого пока по-прежнему нет, впрочем это не мешает Банку утверждать обратное, ведь так?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-13T16:22:57+03:00
Спасибо за отзыв. Для проверки, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru детализацию звонков от оператора сотовой связи за указанную дату. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 29.08.2024 Оценку засчитали с учетом предоставленных автором скриншотов.
raydens
2024-04-13T16:22:57+03:00
Администратор народного рейтинга, еще 3 марта вам были направлены запрашиваемые ранее сведения по проверке отзыва. Для чего вам эта информация? Как она будет использована? И на каком основании вы сообщили, что никаких сообщений вам не поступало?
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-02-27T13:19:26+03:00
Добрый день! Мы провели проверку в ходе которой установлено, что по данным программы Банка СМС сообщения на Ваш номер телефона 22.02.2024 г. направлялись и доставлялись успешно. Статус, полученный от Вашего сотового оператора, – Доставлено. Последнее сообщение было отправлено Вам в 22-02-2024 19:14:30 и доставлено 22-02-2024 19:14:30. Технических проблем с доставкой СМС сообщений и работы Интернет Банка не выявлено, система работала в штатном режиме. Если Вам не поступают сообщения от Банка пожалуйста, произведите вход в систему повторно. Если СМС сообщение не поступит на мобильный телефон, рекомендуем: - перезагрузить телефонный аппарат; - проверить, не переполнена ли память телефона, при необходимости удалить ненужные SMS-сообщения; - проверить SIM-карту на другом телефонном аппарате (желательно, другой модели); Если проблема устранена - проанализировать, какие изменения были произведены в телефоне, внимательно ознакомиться с инструкцией по использованию телефонного аппарата и обратиться в абонентскую службу оператора сотовой связи для проверки правильности настроек телефона, а также для проверки работоспособности SMS-центра. Дополнительно сообщаем, что Вы направляете в Банк обращения через систему Интернет Банк. Для предоставления Вам оперативного подробного ответа на Ваши обращения мы рекомендовали Вам указывать адрес электронной почты, так как при направлении ответа в формате смс сообщений есть ограничения по количеству символов, при направлении письменного ответа почтой РФ по адресу отправки корреспонденции, Банк не может влиять на сроки доставки письма. Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за работу сторонних организаций, т.к. они являются неподконтрольными Банку. Со стороны Банка Вам был направлен письменный ответ на Ваши вопросы 30.01.2024 г. по почте РФ. В случае если Вы не получили ответ, копию Вы можете получить в отделении Банка. Для более быстрого получения ответа будем Вам благодарны если Вы будете в обращениях указывать адрес электронной почты. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,69
средняя оценка
11%
решено проблем
778
отзыва
768
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Кредит Европа Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Сегодня, 22.04.2025 года приехали из Новошешминского района Республики Татарстан (200 км от Казани)в Кредит Европа Банк в городе Казань для того, чтобы закрыть... Читать полностью

22.04.2025

Отличный банк

Оценка 5

Добрый день! В очередной раз хочу оставить отзыв о Кредит Европа банк в Перми. Обратилась в отделение на Ленина 79, 21 апреля, с проблемой по восстановлению доступа в приложение... Читать полностью

22.04.2025

Спасибо за карту и помощь

Оценка 5

Обратился я в отделение по адресу олимпийский проспект дом 14 чтобы узнать, почему платёж по кредиту не прошёл. Я как зашёл, сразу взял талончик, в отделении светло и тихо, людей... Читать полностью

18.04.2025

Мне всё понравилось

Оценка 5

18 апреля, я обратился в отделение банка, по Московскому проспекту, для сдачи биометрических данных. Ранее имел зарплатную карту данного банка. Отделение светлое, чистое, на момент... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день!   Прошу выразить благодарность, сотруднику отделения Бабушкинское, И-ой Алине, всегда обслуживаюсь только у этого менеджера. Клиентом банка являюсь давно, уже 9 лет... Читать полностью

17.04.2025

Восстановили работоспособность

Оценка 5

Давно не использовал мобильное приложение, нужно было проверить поступление денег, оказалось что не помню пароль. Обратился в отделение в г. Саратов на Большую казачью 30. Народа... Читать полностью

16.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

В феврале месяце приходила в отделение на Невском открыть вклад. Вклад мне открыли и сделали карту. Карту я благополучно потеряла. Зашла сегодня, 16 апреля опять на Невский... Читать полностью

16.04.2025