Обслуживаюсь в банке Фридом Финанс в Казахстане, являюсь резидентом РФ (понимаю, что Цифра и Фридом (КЗ) разные банки, но оставляю отзыв для таких же как я).
Около месяца назад заблокировали доступ к счету с мотивацией перехода в новое мобильное приложения. Для доступа к счету требуется пройти верификацию, но система не дает пройти саму варификацию с просьбой обратиться в поддержку. Обратился в поддержку и зарегистрировал обращение 140224-000-866 14 февраля 2024 года. Каждый день уточнял решение проблемы и на сегодня (23 февраля) проблема до сих пор не решена. Поддержка кормит завтраками, что заявка в работе и ожидайте обратной связи.
Проблема была инициирована банком и оказывается, что для решения требуется более 9 дней.
Наблюдаю наплевательское отношение со стороны банка к клиенту, нежелание решать проблемы, которые возникли по вине банка

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка
Помощь с разблокировкой карты
Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с...
Лимиты по цифровой карте
Не мог со своей карты в другом банке скинуть деньги на карту Цифры (она цифровая), но выяснилось, что я просто не в курсе был про лимиты. Сотрудник в чате подсказал, что у меня все...
Быстро получил документ для отчёта
Получил во время прошлой командировки карту Фридом Банка (Казахстан), в этот раз нужно было на нее перевести деньги с карты банка Цифра. Так как деньги подотчетные и мне их с...
Поддержка ОК
Поддержке спасибо! Были проблемы с переводом партнерам, оказалось что могу только себе на карту Цифра банка на дебетовую. А мне надо было как можно быстрее именно в Казахстан...
Документы для бухгалтерии
Отправлял со своей карты цифры на казахстанскую карту Фридом банка деньги, нужно было для работы для командировки и соответственно мне надо было об этом документы для бухгалтерии...
Приложение написало про отмену операции, но деньги в итоге зачислились
При переводе с дебетовки Цифры на свою карту в КЗ произошла непонятная ситуация. В приложении значилось, что перевод отклонен, но денег при этом ни на одном из счетов не было, из...
Грамотная поддержка
Попалась грамотная специалистка в чате поддержки Цифры, Елена, хочется ее поблагодарить, за то что быстро помогла решить проблему. У меня никак не выходило карту добавить для...