Не работает подключение к коробочкам

23.02.2024 17:23
4193
5
Оценка
4
Отзыв проверен

Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта активирована и можно пользоваться всеми услугами банка. Проверил работу СБП, все работает. Чтобы не нарваться на списание комиссии за обслуживание карты и пользоваться особыми условиями и скидками продуктов банка, решил подключить коробку ничего лишнего. Где я только не пробовал ее подключить: и в мобильном приложении и в веб версии -все тщетно. И там и там - пишет ошибка - Что то пошло не так или проверьте интернет соединение и повторите попытку (Я нахожусь в интернет банке и меня просят проверить интернет -соединение....Смешно) Написал в чат, естественно помочь ничем не смогли.(Правда один из специалистов написал, что если карта получена, то надо выбрать оформление коробки на текущий счет, нажать продолжить, далее подписать заявление на коробку и коробка оформляется.) Ничего подобного я ни в мобильной версии ни в веб версии не нашел) В итоге создано обращение в тех. поддержку НО сроки ожидания до 30 дней. За это время могут дважды списать комиссию и за что? За то что нет возможности подключить коробку? Прошу как то посодействовать и быстрее подключить коробку. А пока оценка 2

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T23:27:23+03:00
Подождем ответ банка. 21.03.2024 Выполняем пожелание автора и засчитываем оценку "4".
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2024-03-25T15:31:57+03:00
Здравствуйте! По результату проведенной проверки по указанной ситуации в обращении сообщаем, что коробка "Ничего лишнего" успешно подключена. Со своей стороны мы приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что данная ситуация имела место быть. Банк высоко оценивает оказанное Вами доверие и намерен стремиться к развитию взаимовыгодного сотрудничества. В качестве извинений Банком будет произведено начисление 500 кэшбэк рублей по программе лояльности на банковскую карту №2200 **** **** 4734 в течении 5 рабочих дней. Благодарим за обращение!

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,23
средняя оценка
10%
решено проблем
1 174
отзывов
977
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу... Читать полностью

20.09.2024

Оформление зп карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту.  Также в офисе помогают... Читать полностью

19.09.2024

Карты и участие в акции банка

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08... Читать полностью

22.08.2023

Карта Жителя Республики Татарстан

Оценка 5

Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса... Читать полностью

07.06.2023

Грамотная консультация

Оценка 5

Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог... Читать полностью

22.05.2023

Отличное обслуживание

Оценка 5

30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых... Читать полностью

30.03.2023

Как единственная сотрудница реанимировала весь банк

Оценка 4

08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что...  Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к... Читать полностью

10.02.2023