Не работает подключение к коробочкам
Здравствуйте. Я новый клиент банка. Буквально вчера 22.02.24 г я получил дебетовую карту Мир. Буквально за пару часов после получения карты пришло уведомление что карта активирована и можно пользоваться всеми услугами банка. Проверил работу СБП, все работает. Чтобы не нарваться на списание комиссии за обслуживание карты и пользоваться особыми условиями и скидками продуктов банка, решил подключить коробку ничего лишнего. Где я только не пробовал ее подключить: и в мобильном приложении и в веб версии -все тщетно. И там и там - пишет ошибка - Что то пошло не так или проверьте интернет соединение и повторите попытку (Я нахожусь в интернет банке и меня просят проверить интернет -соединение....Смешно) Написал в чат, естественно помочь ничем не смогли.(Правда один из специалистов написал, что если карта получена, то надо выбрать оформление коробки на текущий счет, нажать продолжить, далее подписать заявление на коробку и коробка оформляется.) Ничего подобного я ни в мобильной версии ни в веб версии не нашел) В итоге создано обращение в тех. поддержку НО сроки ожидания до 30 дней. За это время могут дважды списать комиссию и за что? За то что нет возможности подключить коробку? Прошу как то посодействовать и быстрее подключить коробку. А пока оценка 2
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodОтзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка
Обращение в службу поддержки Ак Барс Банка.
Обратился в службу поддержки Ак Барс Банка с вопросом об отсутствии приходящих уведомлений о поступлении переводов от других людей, ответили максимально быстро и оперативно, сразу...
Оформление зп карты
Хочу поблагодарить обслуживание в офис Ак Барса банка на Ямашева 76 , менеджера К-ву Д.Ю. за высокий профессионализм и чуткое отношение к клиенту. Также в офисе помогают...
Карты и участие в акции банка
Здравствуйте! Являюсь клиентом банка и недавно столкнулся со следующими проблемами. 1. Банк изменил условия для клиентов по обслуживанию банковских карт Ак Барс Банка с 18.08...
Карта Жителя Республики Татарстан
Хочу выразить признательность сотрудникам Ак Барса за возможность пользоваться конкурентноспособными карточными региональными продуктами.И отдельная благодарность сотрудникам офиса...
Грамотная консультация
Я обратился 18.05.2023 в отделения по адресу: г. Санкт-Петербург, Поварской пер., д.2 , по вопросу условий получения мной дебетовой карты. И только благодаря Екатерине П-ай я смог...
Отличное обслуживание
30.03.2023 я посетил отделение Аз барс банка по адресу: С-Пб., Поварской пер. дом 2. С целью оформления дебетовой карты «коробочка» и депозита, при оформлении данных финансовых...
Как единственная сотрудница реанимировала весь банк
08.02.2023 я, как бешеный носорог, понеслась после работы в отделение банка, где заключала договор, потому что... Нет, я всё могу понять, но у меня внезапно закрылся доступ к...