AlfaNotOnly или жуткая поддержка премиального сегмента Альфа-Банка

23.02.2024 22:43
1501
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начну отзыв с фразы "Ну штошшш..."

Отвратительный (вынужден признать) клиентский сервис и неотлаженные процессы внутри Банка - вот, что сопутствует мне как премиальному клиенту Банка. Склонен рассматривать это как системные сложности в Банке, а не личное невезение, так как не везти такое количество раз подряд одному клиенту при каждом обращении в Банк просто не может :).

Коротко по кейсам, а в конце описание сегодняшней феерической ситуации:

1. Банк выдавал мне премиальную карту 3 (!) недели. Сначала пришло смс, что карта выпущена и доставлена в отеделение. В отделении сообщили, что такого быть не может, т.к. они премиальные карты не выдают, т.к. у них нет премиального менеджера. Спустя ряд обращений и звонков на горячую линию выяснилось, что карта именно в изначальном отделении и была там изначально. Просто сотрудники даже не удосужились проверить, пришла ли карта. И много чего еще комичного было, связанного с выдачей карты. Срок выдачи с момента подачи заявки - около 3 недель. Все это происходит в Москве). Между прочим, когда подавал заявку, была акция на платежное кольцо. Нужно ли говорить, что никто мне его не предложил и заявку не оформил)))).

2. Банк продает через свое (как я думал) приложение услуги сегмента Трэвел, далее при возникновении проблем отправляют премиального клиента решать их к партнерам, разводя руками, что "это все не наше". Меня в этой точке удивляет, что Банк продает это в рамках собственного предложения, а поддержкой премиальных клиентов в решении вопросов, сопутствующих продаваемым услугам, решает не заниматься. 

3. Банк всячески призывает делиться реферальными ссылками с друзьями и коллегами. Я поделился :). Однако друг-нерезидент не смог воспользоваться реферальной ссылкой, т.к. нет техвозможности заполнить заявку на получение. Об этом, разумеется, нет НЕ ЕДИНОГО слова в правилах программы лояльности, изложенных на 47 (!))) страницах. Специально проверил. Далее обратился с этим вопросом в КЦ. Первая девушка, как сейчас помню, Кристина, вообще оч. странно разговаривала, как будто я даже и не массовый клиент вовсе, а мы в сберкассе в 90-х. Кстати, номер операторский Кристина отказалась называть. Операторы после нее оч. удивлялись этому обстоятельству. После этого были обращения всякие, на которые Банк отвечал отписками.

4. После очередной отписки, решил не тратить время работы сотрудников приоритетной линии КЦ, а зарегистрировать повторное обращение через приложение Деньги, которое, как сегодня выяснилось, не принадлежит Банку. Просто так обращение переотрыть приложение не дает, нужно было обратиться в Чат в приложении, отправив первое сообщение по предложенному шаблону. Так и сделал. Суть обращения: пожалуйста, откройте новое обращение, так как в ответе на обращение с таким-то номером не содержалось ответов на поставленные вопросы (что, кстати, Банк делает регулярно, а именно НЕ отвечает на вопросы, которые задает клиент).

Далее было шоу. В течении 3 (!)))) суток в разное время операторы чата отвечали мне, некоторые даже не знакомились с текстом моего изначального вопроса и отвечали на совершенно другие))))). Потом позвонил в КЦ. Заново зарегистрировали обращение. Там было 3 конкретных вопроса. Как вы понимаете, Банк вновь не удосужился ответить на Конкретно Поставленные Вопросы. 

Уже тогда подумал, что отзыв здесь нужно оставить. Потом вспомнил про нормальный КБ и всякое такое. И не стал

5. Ну и апофеоз сегодня. Банк без звонка и попытки какого-либо контакта с клиентом положил мне доступ к мобильному банкингу. Как мы все понимаем, в самый неудачный момент. Дальнейшее развитие событий в комментариях.  

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-14T12:48:17+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. 13.06.2023 успешно выдали карту. Ошибок в работе сотрудников не нашли. Касаемо акции с платёжным кольцом. Вы стали клиентом с 13.06.2023 и подключили другой тариф. В условиях [url=https://alfabank.ru/everyday/package/premium/platejnoe-kolco-v-podarok/] акции[/url] пишем о том, что у участников не может быть ранее открытых счетов. Мы действительно сотрудничаем с сервисом Travel и являемся партнёрами. При возникновении вопросов, которые касаются услуг и сервиса партнёра, необходимо обращаться в их поддержку. Сделать это можно через форму обратной связи на сайте: раздел «Помощь», далее блок «Запрос в клиентскую службу» или кнопка «Начать диалог с оператором» или по телефону 7 495 641 40 01. Об акции. В [url=https://alfabank.ru/lp/retail/friends/ ] правилах[/url] мы рассказываем, что для участия в акции приглашённый друг должен заказать карту по вашей уникальной ссылке, после чего получить её и выполнить все условия. Иностранные граждане не могут принять участие в акции, так как для них действуют другие условия по открытию продуктов. Сделать это они могут только в наших офисах, при предоставлении соответствующих документов, о которых рассказываем на нашем [url=https://alfabank.ru/everyday/non-residents/ ] сайте [/url]. Также проверили консультацию сотрудника. Ошибок не нашли. Ответили на все интересующие вопросы и верно проконсультировали по условиям акции. По поводу приложения. Это приложение стороннего разработчика. Оно безопасно, мы проверили. Об обращениях. Если тематика обращения одинаковая, то вы можете оставить повторное в телефонном центре и чате. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора. Хотим порадовать вас, поэтому направим в смс подарок 🎁 Его сможете увидеть до конца недели.
Nozdrevatykh
2025-01-09T14:13:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 167
отзыва
48 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Вернули деньги на подписку

Оценка 5

В прошлом месяце(марте) банк подарил подписку, она действовоала до 13 апреля и потом деньги списываются. Сегодня (15 апреля) вспомнил про подписки про то что забыл её отметить... Читать полностью

15.04.2025

Возврат средств за услугу Альфа-смарт

Оценка 4

Обратилась в службу поддержки 15 апреля с просьбой возврата средств за комиссию,которую подключили 14 апреля в отделении банка без предупреждения.Мне быстро помогли и вернули... Читать полностью

15.04.2025

Претензия

Оценка 5

Я, С-ва Татьяна Д.,обращалась в чат банка с претензией о снятии 99рублей за альфа чеки, которые я думала не подключала. Банк отреагировал мгновенно, деньги вернули,за что я... Читать полностью

15.04.2025

Быстро решили проблему с не зачислением наличных

Оценка 5

5 апреля 2025 года примерно в 16:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка через мобильное приложение — при внесении 1100 рублей через банкомат в Москве сумма не поступила на счёт... Читать полностью

15.04.2025

Списание средств

Оценка 4

15 апреля обратилась в банке в приложении о том, что была списана сумма со счета по услуге предоставления альфа чека, которую я не подключала. Буквально через несколько мгновений... Читать полностью

15.04.2025

Вернули деньги за комиссию

Оценка 4

15 апреля после покупки в одном из магазинов я обнаружил, что с моего счета пропали 399 рублей за подписку Альфа-смарт, при оформлении карты вместе со специалистом, которого я... Читать полностью

15.04.2025

Денежный перевод в Узбекистан из России

Оценка 5

15.04.2025 присовершении перевода в Узбекистан из России, с суммы перевода была взята комиссия за трансграничный перевод СБП в размере 30 рублей. Суть дела в том, что перед... Читать полностью

15.04.2025