AlfaNotOnly или жуткая поддержка премиального сегмента Альфа-Банка
Начну отзыв с фразы "Ну штошшш..."
Отвратительный (вынужден признать) клиентский сервис и неотлаженные процессы внутри Банка - вот, что сопутствует мне как премиальному клиенту Банка. Склонен рассматривать это как системные сложности в Банке, а не личное невезение, так как не везти такое количество раз подряд одному клиенту при каждом обращении в Банк просто не может :).
Коротко по кейсам, а в конце описание сегодняшней феерической ситуации:
1. Банк выдавал мне премиальную карту 3 (!) недели. Сначала пришло смс, что карта выпущена и доставлена в отеделение. В отделении сообщили, что такого быть не может, т.к. они премиальные карты не выдают, т.к. у них нет премиального менеджера. Спустя ряд обращений и звонков на горячую линию выяснилось, что карта именно в изначальном отделении и была там изначально. Просто сотрудники даже не удосужились проверить, пришла ли карта. И много чего еще комичного было, связанного с выдачей карты. Срок выдачи с момента подачи заявки - около 3 недель. Все это происходит в Москве). Между прочим, когда подавал заявку, была акция на платежное кольцо. Нужно ли говорить, что никто мне его не предложил и заявку не оформил)))).
2. Банк продает через свое (как я думал) приложение услуги сегмента Трэвел, далее при возникновении проблем отправляют премиального клиента решать их к партнерам, разводя руками, что "это все не наше". Меня в этой точке удивляет, что Банк продает это в рамках собственного предложения, а поддержкой премиальных клиентов в решении вопросов, сопутствующих продаваемым услугам, решает не заниматься.
3. Банк всячески призывает делиться реферальными ссылками с друзьями и коллегами. Я поделился :). Однако друг-нерезидент не смог воспользоваться реферальной ссылкой, т.к. нет техвозможности заполнить заявку на получение. Об этом, разумеется, нет НЕ ЕДИНОГО слова в правилах программы лояльности, изложенных на 47 (!))) страницах. Специально проверил. Далее обратился с этим вопросом в КЦ. Первая девушка, как сейчас помню, Кристина, вообще оч. странно разговаривала, как будто я даже и не массовый клиент вовсе, а мы в сберкассе в 90-х. Кстати, номер операторский Кристина отказалась называть. Операторы после нее оч. удивлялись этому обстоятельству. После этого были обращения всякие, на которые Банк отвечал отписками.
4. После очередной отписки, решил не тратить время работы сотрудников приоритетной линии КЦ, а зарегистрировать повторное обращение через приложение Деньги, которое, как сегодня выяснилось, не принадлежит Банку. Просто так обращение переотрыть приложение не дает, нужно было обратиться в Чат в приложении, отправив первое сообщение по предложенному шаблону. Так и сделал. Суть обращения: пожалуйста, откройте новое обращение, так как в ответе на обращение с таким-то номером не содержалось ответов на поставленные вопросы (что, кстати, Банк делает регулярно, а именно НЕ отвечает на вопросы, которые задает клиент).
Далее было шоу. В течении 3 (!)))) суток в разное время операторы чата отвечали мне, некоторые даже не знакомились с текстом моего изначального вопроса и отвечали на совершенно другие))))). Потом позвонил в КЦ. Заново зарегистрировали обращение. Там было 3 конкретных вопроса. Как вы понимаете, Банк вновь не удосужился ответить на Конкретно Поставленные Вопросы.
Уже тогда подумал, что отзыв здесь нужно оставить. Потом вспомнил про нормальный КБ и всякое такое. И не стал
5. Ну и апофеоз сегодня. Банк без звонка и попытки какого-либо контакта с клиентом положил мне доступ к мобильному банкингу. Как мы все понимаем, в самый неудачный момент. Дальнейшее развитие событий в комментариях.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Решение вопроса с кешбеком от Вкусно и Точка
Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Елене за оперативное решение проблемы. 30.11.2024 в 14:21 обратился в поддержку Альфа банка с возникшим вопросом насчет кешбека от Вкусно...
Оформление дебетовой карты
27 ноября 2024 года я решила оформить дебетовую карту Альфа Банка. Первое, что хотелось бы отметить - это то, что сам процесс оформления максимально лёгкий. Удобный сайт банка, всё...
Альфа банк
Здравствуйте хочу оставить отзыв о дебетовой карте Альфа-Банка. В приложении Альфа-Банка есть кэшбэк на заправку семь процентов . но было не совсем понятно как это действует так...
Оперативная и вежливая поддержка в Альфа-Банке
Недавно я обратился в поддержку Альфа-Банка через чат в мобильном приложении. Это было ночью, около 00:38. Я задал вопрос, связанный с назначением встречи с представителем банка...
Консультации по обмену и кэшбэку
Чат в приложении очень удобный! И здорово, что работает круглосуточно (сейчас нахожусь в другом часовом поясе и часами ждать ответа было бы долго) и оперативно. 22 ноября...
Альфа банк 5+
Всем доброго времени суток, сегодня 22.11.2024 года захотел завести карту Альфа банка по федеральной программе. Мне в этот же день, написали, что карта будет доставлена , в...
Оперативно помогли разобраться с проблемой при внесении наличных
12.10.2023 столкнулся с проблеммой: при пополнении счета через банкомат Альфа-банка, деньги банкомат забрал, но сумма не поступила на счет, после обращения в онлайн-поддержку...