AlfaNotOnly или жуткая поддержка премиального сегмента Альфа-Банка

23.02.2024 22:43
1473
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Начну отзыв с фразы "Ну штошшш..."

Отвратительный (вынужден признать) клиентский сервис и неотлаженные процессы внутри Банка - вот, что сопутствует мне как премиальному клиенту Банка. Склонен рассматривать это как системные сложности в Банке, а не личное невезение, так как не везти такое количество раз подряд одному клиенту при каждом обращении в Банк просто не может :).

Коротко по кейсам, а в конце описание сегодняшней феерической ситуации:

1. Банк выдавал мне премиальную карту 3 (!) недели. Сначала пришло смс, что карта выпущена и доставлена в отеделение. В отделении сообщили, что такого быть не может, т.к. они премиальные карты не выдают, т.к. у них нет премиального менеджера. Спустя ряд обращений и звонков на горячую линию выяснилось, что карта именно в изначальном отделении и была там изначально. Просто сотрудники даже не удосужились проверить, пришла ли карта. И много чего еще комичного было, связанного с выдачей карты. Срок выдачи с момента подачи заявки - около 3 недель. Все это происходит в Москве). Между прочим, когда подавал заявку, была акция на платежное кольцо. Нужно ли говорить, что никто мне его не предложил и заявку не оформил)))).

2. Банк продает через свое (как я думал) приложение услуги сегмента Трэвел, далее при возникновении проблем отправляют премиального клиента решать их к партнерам, разводя руками, что "это все не наше". Меня в этой точке удивляет, что Банк продает это в рамках собственного предложения, а поддержкой премиальных клиентов в решении вопросов, сопутствующих продаваемым услугам, решает не заниматься. 

3. Банк всячески призывает делиться реферальными ссылками с друзьями и коллегами. Я поделился :). Однако друг-нерезидент не смог воспользоваться реферальной ссылкой, т.к. нет техвозможности заполнить заявку на получение. Об этом, разумеется, нет НЕ ЕДИНОГО слова в правилах программы лояльности, изложенных на 47 (!))) страницах. Специально проверил. Далее обратился с этим вопросом в КЦ. Первая девушка, как сейчас помню, Кристина, вообще оч. странно разговаривала, как будто я даже и не массовый клиент вовсе, а мы в сберкассе в 90-х. Кстати, номер операторский Кристина отказалась называть. Операторы после нее оч. удивлялись этому обстоятельству. После этого были обращения всякие, на которые Банк отвечал отписками.

4. После очередной отписки, решил не тратить время работы сотрудников приоритетной линии КЦ, а зарегистрировать повторное обращение через приложение Деньги, которое, как сегодня выяснилось, не принадлежит Банку. Просто так обращение переотрыть приложение не дает, нужно было обратиться в Чат в приложении, отправив первое сообщение по предложенному шаблону. Так и сделал. Суть обращения: пожалуйста, откройте новое обращение, так как в ответе на обращение с таким-то номером не содержалось ответов на поставленные вопросы (что, кстати, Банк делает регулярно, а именно НЕ отвечает на вопросы, которые задает клиент).

Далее было шоу. В течении 3 (!)))) суток в разное время операторы чата отвечали мне, некоторые даже не знакомились с текстом моего изначального вопроса и отвечали на совершенно другие))))). Потом позвонил в КЦ. Заново зарегистрировали обращение. Там было 3 конкретных вопроса. Как вы понимаете, Банк вновь не удосужился ответить на Конкретно Поставленные Вопросы. 

Уже тогда подумал, что отзыв здесь нужно оставить. Потом вспомнил про нормальный КБ и всякое такое. И не стал

5. Ну и апофеоз сегодня. Банк без звонка и попытки какого-либо контакта с клиентом положил мне доступ к мобильному банкингу. Как мы все понимаем, в самый неудачный момент. Дальнейшее развитие событий в комментариях.  

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-14T12:48:17+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. 13.06.2023 успешно выдали карту. Ошибок в работе сотрудников не нашли. Касаемо акции с платёжным кольцом. Вы стали клиентом с 13.06.2023 и подключили другой тариф. В условиях [url=https://alfabank.ru/everyday/package/premium/platejnoe-kolco-v-podarok/] акции[/url] пишем о том, что у участников не может быть ранее открытых счетов. Мы действительно сотрудничаем с сервисом Travel и являемся партнёрами. При возникновении вопросов, которые касаются услуг и сервиса партнёра, необходимо обращаться в их поддержку. Сделать это можно через форму обратной связи на сайте: раздел «Помощь», далее блок «Запрос в клиентскую службу» или кнопка «Начать диалог с оператором» или по телефону 7 495 641 40 01. Об акции. В [url=https://alfabank.ru/lp/retail/friends/ ] правилах[/url] мы рассказываем, что для участия в акции приглашённый друг должен заказать карту по вашей уникальной ссылке, после чего получить её и выполнить все условия. Иностранные граждане не могут принять участие в акции, так как для них действуют другие условия по открытию продуктов. Сделать это они могут только в наших офисах, при предоставлении соответствующих документов, о которых рассказываем на нашем [url=https://alfabank.ru/everyday/non-residents/ ] сайте [/url]. Также проверили консультацию сотрудника. Ошибок не нашли. Ответили на все интересующие вопросы и верно проконсультировали по условиям акции. По поводу приложения. Это приложение стороннего разработчика. Оно безопасно, мы проверили. Об обращениях. Если тематика обращения одинаковая, то вы можете оставить повторное в телефонном центре и чате. Понимаем, что вы рассчитывали на другой ответ, однако мы следуем условиям заключённого договора. Хотим порадовать вас, поэтому направим в смс подарок 🎁 Его сможете увидеть до конца недели.
Nozdrevatykh
2025-01-09T14:13:40+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 782
отзывов
337 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

СМС-оповещения об операциях

Оценка 5

Добрый вечер! 31 дкабря 2024 года в 22:22 обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Альфа-банка с вопросом, подключена ли у меня платная услуга "смс-оповещение об операциях... Читать полностью

31.12.2024

Консультация по тарифу дебетовой карты

Оценка 5

У меня возникли вопросы касаемо тарифа обслуживания моей дебетовой карты, и 31.12.2024 я решил обратиться в службу поддержки в приложении альфа банка, открыл чат и оперативно сразу... Читать полностью

31.12.2024

Акция 100% кешбэк

Оценка 5

Я решил принять участие в акции альфа пятница кешбэк 100%, и согласно акции купил в кафе вкусно и точка 13 дек в 21:39 на сумму 115₽ , по куар коду из приложения партнера акции... Читать полностью

31.12.2024

Вернули средства за комиссию

Оценка 5

Здравствуйте! 13 декабря с меня снята комиссия за пользование банкоматом, хотя в банке, откуда был перевод, было указано, что комиссия не взимается. Альфа-банк оперативно... Читать полностью

31.12.2024

Не рвачи! Заботливый банк!

Оценка 5

Всех приветствую! Я очень удивилась недавно, тому, как Альфа банк заботится о своих клиентах! В то время, как какие-то другие банки ждут, когда какой-то клиент забудет или... Читать полностью

31.12.2024

Очень легко всё решается, если вдруг банкомат не зачислил деньги

Оценка 5

Альфа- банк рекомендую! Компания, в которой я работаю, перешла на зарплатный проект в Альфа- банк. Более 2х лет пользуюсь картой, а теперь и вся семья пользуемся картами... Читать полностью

31.12.2024

Хороший современный банк, который могу смело всем рекомендовать к использованию!

Оценка 5

Добрый день! 31 декабря 2024 года написал в чат мобильного приложения Альфы, чтобы разобраться с кэшбэком по дебетовой карте. Как его можно получить, в каком обьеме итд. Мне... Читать полностью

31.12.2024