Не начислили кэшбек 10% за супермаркеты по карте Моя карта. Ответ по заявке не соответствует теме

24.02.2024 09:46
340
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Оформила дебетовую карту Моя карта "10% кешбэк бонусами за покупки в супермаркетах и на Почте России" в офисе в декабре 2023. Совершала покупки в супермаркетах, но 10% бонусов мне не начислили. Созвонилась со службой поддержки. Мне подтвердили, что правила я соблюла и что проблема на их стороне, некий технический сбой. Заявку оставили на рассмотрение. После пришел ответ, в котором говорится совершенно о другой акции "Моя карта! Кешбэк 10% на АЗС и Транспорте", которая закончилась 30.09.2023, т.е. ответ воообще не совпадает с темой заявки, которую я оставляла по телефону. Саму заявку я не смогла найти в моб приложении, чтобы убедиться, что оператор верно составил заявку. Возмущена таким халатным отношением сотрудников к расмотрению заявки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-14T10:44:27+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректную консультацию.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-01T18:06:34+03:00
Уважаемая User-700917193480! Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Согласно правилам проведения акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" Клиенту необходимо оформить и активировать карту по программе "Моя карта" в период с 01.05.2023 г. по 31.12.2023 г. Уточним, что под активацией карты подразумевается первая совершенная покупка по карте Клиентом с использованием её реквизитов. В ходе проведенной проверки нами было установлено, что Вы оформили договор "Моя карта" в необходимый период, но первая операция с использованием её реквизитов была осуществлена только 06.01.2024 г. К сожалению, в связи с этим акция "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" не действовала по Вашему договору, и начисление кешбэка осуществлялось в размере 1% от суммы покупки. К сожалению, при проведении проверки по данной ситуации, а также при прослушивании звонка на горячую линию нами были выявлены ошибки, допущенные со стороны сотрудника Банка. Рады Вам сообщить, что нами было принято индивидуальное решение о включении Вашего договора по программе "Моя карта" в участие в акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" в рамках Программы лояльности "Мультибонус". Бонусы за совершенные операции будут рассчитаны в течение 5 календарных дней. Рекомендуем проверить информацию в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" после указного срока. Надеемся, что нам удалось помочь Вам в решении данного вопроса. Буду благодарна, если Вы положительно оцените проведённую мной работу. Для этого просто напишите об этом в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-700917193480
2024-03-15T06:41:51+03:00
Решили проблему, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024