16.02.2024 взяла промокод на повышенную ставку для вклада "Надежный" на сайте Росбанка через сайт банки.рулетка. Информации о сроке действия промокода я нигде не увидела, заострила свое внимание только на том, что открыть вклад с использованием промокода необходимо до 01.03.2024.
Спустя несколько дней со мной связался сотрудник Росбанка. Сообщил, что видит, что я взяла промокод и звонит для уточнения планирую ли я им воспользоваться. После моего положительного ответа он помог подобрать мне дату и время обращения за услугой в банк. Подтвердил, что ставка составит 16,5 %. Никакой информации о сроке действия промокода, либо о досрочном окончании акции он мне не сообщил. Оператор записал меня на посещение офиса банка 24.02.2024. Но когда сегодня я пришла оформить вклад, очень милая девушка сообщила мне что этой акции уже нет, и вообще-то срок действия промокода всего 3 дня. С ее помощью я оформила вклад под 16%, что не соответствует моим первоначальным намерениям.
Думаю, что узнать содержание рекламы (а полагаю, что это была именно она) на сайте банки.ру представителей ФАС не затруднит, запросив эти сведения у Роскомнадзора, т.к. согласно закону о рекламе теперь содержание всех рекламных креативов передается оператору рекламных данных до размещения рекламы в сети Интернет. А ОРД уже передаёт данную информацию в Роскомнадзор. На сколько я помню, за недостоверную информацию о сроках проведения акций ответственность несет рекламодатель.
Очень не хотелось бы писать обращение в ФАС, но в случае, если мой вопрос не будет решен, то обратиться в эту службу мне придется, т.к. я не люблю когда меня вводят в заблуждение.

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...