Качество обслуживания

24.02.2024 19:35
342
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день. П-ва Елена Б-на пока являюсь клиентом вашего банка. Оставляю жалобу на некачественное консультирование. Так консультировать и я могу. 15.02 было списание с моего счета на сумму 3200. Я его не совершала. Заметив списание, сразу написала в чат. Карту заблокировали. Сказали деньги через сутки вернуться. Разумеется, они не вернулись. Теперь выясняется, что вы зачем-то ждете ответ торговой точки! Зачем? Если клиент сказал, что не совершал операции. Разумеется, точка подтвердит! И Билайн и Сбер все блокируют по слову клиента. Итого. Потеря денег, которую можно было предотвратить. Консультация, которая ввела в заблуждение. Еще и оценки себе выпрашивают. 26.02 буду расторгать с вами договор и закрывать вклад.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-20T18:16:34+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 18.03.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ВТБ
ВТБ
2024-02-27T13:43:19+03:00
Добрый день! В настоящий момент по изложенной ситуации в Банке зарегистрировано обращение CR-11962025. О результатах рассмотрения вы будете оповещены. С уважением, Команда ВТБ
user-284917188610
2024-03-20T18:16:34+03:00
Проблему решили. Денежные средства перечислили
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024