Синара банк, бегите от него

25.02.2024 12:38
2215
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем привет. В октябре 2023 года срочно понадобились деньги, один миллион, в итоге, вроде бы и условия плюс минус как у всех, но сотрудники банка особенно руководитель Наталья единственного отделения в Москве, не компетентная и без ответственная! Благо сотрудники гор. линии все решили и помогли мне!

Банк Синара
Банк Синара
2024-02-29T14:50:11+03:00
Уважаемый User-875415312753! Ваше обращение доведено до руководства. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также выражаем Вам благодарность за положительную оценку работы горячей линии Банка, надеемся мы и дальше будем дарить Вам только позитивные эмоции. Оценка 1 Прозрачные условия Вежливые сотрудники Доступность и поддержка Удобство приложения, сайта Отзыв проверен Мой сын писал отзыв от себя, теперь я напишу как мать и его доверенное лицо. Заблокировали его счет в банке по ФЗ-115. Запросили документы. Мы их предоставили 01.02.24 в день выставления требования. Понятно, банк исполняет закон: разбирается добросовестный клиент или нет. Но вот обязан ли он блокировать счет? Это выбор банка! Всё равно клиент физическое лицо может забрать деньги, закрыв заблокированный счет переводом в другой банк в любой момент, но с комиссией конечно! И экономический смысл в блокировке для банка в том, чтобы попользоваться бесплатно деньгами клиента, если он поверит, что должен подождать разблокировки или хотябы комиссию срубить. Дальше я допускала ошибки. В первый же день хотела перевести деньги в другой банк, но сотрудник сказала: "Что, Вы даже не попробуете?" И я решила попробовать. Собрали документы и вечером принесли. Тут двое сотрудников начали говорить, что у нас совершенно понятная, прозрачная ситуация, что счет сына быстро разблокируют, что у них бывали случаи, что разблокировка происходила день в день. И я поверила. Это были все наши семейные накопления, на которые мы планировали жить. К 08.02.24 мы израсходовали всё, что у нас было свободным, и 09.02.24 я пришла в банк со словами, что нам не на что жить. Банк мне ответил через телефонный звонок, что у них уже кончились к нам претензии по 115-ФЗ, но, ВНИМАНИЕ!!! Они технически не могут разблокировать счёт моего сына. Почему тогда не предложили закрыть счёт и выдать нам деньги наличкой??? Почему мы должны страдать из-за их технических ошибок? Вывод: банк может не блокировать счёт по 115-ФЗ, если документы предоставлены в указанный срок, он совсем не обязан делать блокировку, самое главное, он должен затребовать пояснения клиента!!! Но ежу понятно, что банку выгодно попользоваться чужими деньгами бесплатно, поэтому не верьте рассказам, что нужно попытаться, и ваша ситуация простая. Это НАДОЛГО! Вы гораздо больше потеряете, чем размер комиссии. Банк Синара (СКБ-банк) Банк Синара (СКБ-банк) 12.02.2024 14:50 Уважаемый 159873! Спасибо, что дали время всё проверить. Информация по Вашему вопросу будет предоставлена Вам в рамках обращения №250093. С уважением, Служба заботы о клиентах Банка Синара

О банке

Народный рейтинг

19 место
3,95
средняя оценка
27%
решено проблем
7 320
отзыва
5 382
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Брала кредит на ремонт

Оценка 5

Мне нужен был потребительский кредит на ремонт. Обращалась напрямую в офис на Ладожской, впервые взаимодействовала с банком. Онлайн мне предложили кредиты различные банки, и я... Читать полностью

09.11.2024

Прям доволен

Оценка 5

Обратился на сайт "банки ру" за примерным расчетом условий кредита. Самым подходящим оказалось предложение банка Синара. Просил 1,5 млн на пять лет, дали 1,4. Остальные банки или... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание и кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте.  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу,  Оформляла кредит в банке, всё хорошо объяснили, помогли выбрать программу. Не... Читать полностью

07.10.2024

Проблема с картой

Оценка 5

Банкомат не выдавал деньги, обратился в поддержку через приложение банка, вопрос решили втечении десяти минут!!!  Так же отслеживали по чату получилось ли снять деньги. Думал... Читать полностью

18.09.2024

Закрытие кредитного договора

Оценка 5

Очень благодарна оператору колл центра банк Синара за консультацию и очень прошу отметить руководителей работу этого сотрудника!Я позвонила в колл центр банка 16 сентября 2024 года... Читать полностью

17.09.2024

Оперативное и качественное решение вопроса по кредитному потенциалу

Оценка 4

На настоящий момент являюсь активным клиентом 10 банков и поверьте такая высокая оценка поставлена Банку Синару не просто так! Начну с оценки качество подержки в чате приложения... Читать полностью

07.08.2024

Грамотные специалисты

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о банке Синара , нужна была сумма на покупку авто , много банков предлагали свои условия , но самым выгодным предложением по мне был именно данный... Читать полностью

18.07.2024