Отказ в акциях, которые сами же предлагают
Почта Банк уже не в первый раз отказывает мне в участии в акции, которую сам же предлагает, без внятной аргументации.
23.02.2024 13:05 мне пришло SMS на телефон, а также уведомление в мобильном банке Почта банка следующего содержания: "Дарья, получите 500 бонусов за любую покупку по «Моей карте» *8475! 1 бонус = 1 р. Подробнее: pochtabank.ru/kp500"
Я внимательно ознакомилась со всеми условиями акции, ключевые из которых:
1. Участник – Клиент Банка, соответствующий Условиям Акций, присоединившийся к Программе, предоставивший и не отозвавший согласие на обработку персональных данных и коммуникации, инициированные Банком и Партнерами Банка.
2.1. Период проведения Акции: с 01.02.2024 по 30.04.2024.
2.2. Период присоединения Участника к Акции с 01.02.2024 по 31.03.2024. (АКЦИЯ АКТИВНАЯ, ЕЩЕ ДЕЙСТВУЕТ, УКЛАДЫВАЮСЬ В СРОК)
3.1. В Акции могут принять участие Клиенты, одновременно соответствующие следующим критериям:
− Клиенты – держатели Карт; (Я ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТ)
− Клиенты, получившие от Банка коммуникацию с приглашением для участия в Акции в виде SMSуведомления/Push-уведомления в период проведения Акции. (Я ПОЛУЧИЛА)
3.2. Участник, соответствующий требованиям, установленным в п. 3.1. настоящих Условий может акцептовать оферту (Условия Акции) путем совершения Расходной Операции в период, указанный в п. 2.2. Условий Акции с использованием Карты. (Я СОВЕРШИЛА РАСХОДНУЮ ОПЕРАЦИЮ 23.02.2024 В 16:36 В КАТЕГОРИИ Ежедневные покупки (MCC 5999) НА СУММУ 799,00 ₽)
3.3. Присоединение Участника к Акции производится в дату совершения первой Расходной Операции с использованием Карты в период, указанный в п.2.2. настоящих Условий. (В МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ ПЕРВОЙ ПО СЧЕТУ ОПЕРАЦИИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ, ТО ЕСТЬ 23.02.2024 В МОЕМ СЛУЧАЕ)
4.1. Участник, выполнивший Условия Акции в соответствии с разделом 3 настоящих Условий, получает Вознаграждение, в срок, указанный в п. 2.5. настоящих Условий, в размере 500 (пятьсот) Бонусов при условии совершения Расходной Операции на любую сумму из списка МСС, перечисленных в п. 4.2., с использованием Карты в период, указанный в п.2.1. в период действия Акции. (МСС КОД МОЕЙ ОПЕРАЦИИ СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОМУ ИЗ КОДОВ, УКАЗАННЫХ В П. 4.2. УСЛОВИЙ АКЦИИ)
4.3. Начисление Бонусов производится в ближайшую Расчетную дату после выполнения Условий Акции, перечисленных в п. 4.1. Условий Акции.
С остальными нюансами условий все интересующиеся могут ознакомиться по ссылке.
Мне не очень понятно когда эта ближайшая расчетная дата и я решила уточнить в чате мобильного банка эту информацию и задала оператору вопрос: Когда по этой акции начислятся бонусы?
Ответ оператора: К сожалению, Акция у Вас не действует.
На мой вопрос "Почему?" оператор ответил: К Акции могут присоединиться Клиенты, оформившие «Мою карту» и действующие Клиенты, у которых на момент присоединения к Акции: - НЕ БЫЛО открытого кредитного договора / был закрыт не позднее 12 полных календарных месяцев; - НЕ БЫЛО квалифицированных операций и/или остатков собственных денежных средств на счетах в Банке. У вас были операции по счетам в течение 12 месяцев.
На мой комментарий, что "Этого нет в условиях акции", оператор ответил: Все условия Акции можно просмотреть на нашем сайте по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta в разделе "Тарифы".
Есть ощущение, что оператор сам этих условий не читал и в глаза не видел. И поскольку ТАКИХ правил НЕТ в условиях к данной акции, мне все еще не понятно по каким причинам у меня эта акция не действует. И мне все еще интересно, когда же ближайшая расчетная дата, когда эти бонусы будут мне начислены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Кешбек
На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий...
Решение вопроса в пользу клиента
24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Отвечают на вопросы в чате
Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно...
Спасибо большое за помощь
Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на...