Отказ в акциях, которые сами же предлагают

25.02.2024 15:51
1542
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Почта Банк уже не в первый раз отказывает мне в участии в акции, которую сам же предлагает, без внятной аргументации.

23.02.2024 13:05 мне пришло SMS на телефон, а также уведомление в мобильном банке Почта банка следующего содержания: "Дарья, получите 500 бонусов за любую покупку по «Моей карте» *8475! 1 бонус = 1 р. Подробнее: pochtabank.ru/kp500"

Я внимательно ознакомилась со всеми условиями акции, ключевые из которых:

1. Участник – Клиент Банка, соответствующий Условиям Акций, присоединившийся к Программе, предоставивший и не отозвавший согласие на обработку персональных данных и коммуникации, инициированные Банком и Партнерами Банка.

2.1. Период проведения Акции: с 01.02.2024 по 30.04.2024.

2.2. Период присоединения Участника к Акции с 01.02.2024 по 31.03.2024. (АКЦИЯ АКТИВНАЯ, ЕЩЕ ДЕЙСТВУЕТ, УКЛАДЫВАЮСЬ В СРОК)
3.1. В Акции могут принять участие Клиенты, одновременно соответствующие следующим критериям:

− Клиенты – держатели Карт; (Я ДЕРЖАТЕЛЬ КАРТ)

− Клиенты, получившие от Банка коммуникацию с приглашением для участия в Акции в виде SMSуведомления/Push-уведомления в период проведения Акции. (Я ПОЛУЧИЛА)
3.2. Участник, соответствующий требованиям, установленным в п. 3.1. настоящих Условий может акцептовать оферту (Условия Акции) путем совершения Расходной Операции в период, указанный в п. 2.2. Условий Акции с использованием Карты. (Я СОВЕРШИЛА РАСХОДНУЮ ОПЕРАЦИЮ 23.02.2024 В 16:36 В КАТЕГОРИИ Ежедневные покупки (MCC 5999) НА СУММУ 799,00 ₽)
3.3. Присоединение Участника к Акции производится в дату совершения первой Расходной Операции с использованием Карты в период, указанный в п.2.2. настоящих Условий. (В МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ ПЕРВОЙ ПО СЧЕТУ ОПЕРАЦИИ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИИ, ТО ЕСТЬ 23.02.2024 В МОЕМ СЛУЧАЕ)
4.1. Участник, выполнивший Условия Акции в соответствии с разделом 3 настоящих Условий, получает Вознаграждение, в срок, указанный в п. 2.5. настоящих Условий, в размере 500 (пятьсот) Бонусов при условии совершения Расходной Операции на любую сумму из списка МСС, перечисленных в п. 4.2., с использованием Карты в период, указанный в п.2.1. в период действия Акции. (МСС КОД МОЕЙ ОПЕРАЦИИ СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОМУ ИЗ КОДОВ, УКАЗАННЫХ В П. 4.2. УСЛОВИЙ АКЦИИ)
4.3. Начисление Бонусов производится в ближайшую Расчетную дату после выполнения Условий Акции, перечисленных в п. 4.1. Условий Акции.

С остальными нюансами условий все интересующиеся могут ознакомиться по ссылке.

Мне не очень понятно когда эта ближайшая расчетная дата и я решила уточнить в чате мобильного банка эту информацию и задала оператору вопрос: Когда по этой акции начислятся бонусы?

Ответ оператора: К сожалению, Акция у Вас не действует.

На мой вопрос "Почему?" оператор ответил: К Акции могут присоединиться Клиенты, оформившие «Мою карту» и действующие Клиенты, у которых на момент присоединения к Акции: - НЕ БЫЛО открытого кредитного договора / был закрыт не позднее 12 полных календарных месяцев; - НЕ БЫЛО квалифицированных операций и/или остатков собственных денежных средств на счетах в Банке. У вас были операции по счетам в течение 12 месяцев.

На мой комментарий, что "Этого нет в условиях акции", оператор ответил: Все условия Акции можно просмотреть на нашем сайте по ссылке https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta в разделе "Тарифы".

Есть ощущение, что оператор сам этих условий не читал и в глаза не видел. И поскольку ТАКИХ правил НЕТ в условиях к данной акции, мне все еще не понятно по каким причинам у меня эта акция не действует. И мне все еще интересно, когда же ближайшая расчетная дата, когда эти бонусы будут мне начислены.

Почта Банк
Почта Банк
2024-02-26T15:58:13+03:00
Уважаемая User-681311946369! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Благодаря Вам мы имеем возможность улучшать качество обслуживания наших Клиентов. К сожалению, в данной ситуации, действительно, была подтверждена вина сотрудника Банка. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Позвольте пояснить, что Вы являетесь участником акции "Купи и получи 500 бонусов" в рамках Программы лояльности "Мультибонус". Согласно условиям акции Клиенту необходимо совершить любую покупку в период с 01.02.2024 г. по 31.03.2024 г. В акции могут участвовать только те Клиенты, которые получили уведомление. Как мы видим, уведомление об участии акции Вам было направлено 23.02.2024 г. В этот же день Вами была совершена покупка на сумму **9,00 руб. Отметим, что операция должна быть совершена на любую сумму из списка МСС, указанных в условиях акции. Совершенная Вами операция соответствует требованиям проводимой акции. Выплата бонусов будет произведена 10 числа следующего месяца, то есть 10.03.2024 г. Также в знак признательности за выбор нашего Банка мы начислили Вам небольшой бонус, который поступит на Ваш Сберегательный счет в ближайшее время. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-681311946369
2024-03-03T13:21:34+03:00
Проблему решили оперативно, благодарю в этот раз!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024