Добрый день ! Начнём с того , что счет у меня в ПАО Росбанк зарплатный . Пользуюсь только им . К сожалению появились исполнительные производства , соответсвенно пристав арестовал счета и зарплатный в том числе . Я воспользовавшись правом на сохранение прожиточного минимума , подала заявление на сохранение ПМ своему приставу по каждому из Исполнительных производств . Пристав мои заявления удовлетворила . Вышли постановления о сохранении прожиточного минимума , которые были отправлены и моему работодателю и в Росбанк . Работодатель собоюдает и бухгалтерия ставит кодировку , все норм . Но почему то Росбанк с ноября 2023 решил иначе . И отправленные приставом в бумажном виде и в электроном виде Постановления о сохранении ПМ не помогли , банк продолжал списывать с зарплаты 50%. Ссылаясь на бухгалтера и его проставленный код , на Пристава . Перекладывали ответственность на всех , кроме себя. По горячей линии и в чате мобильного приложения вообще не компетентные сотрудНики , утверждающте что ничего не будет списываться , но продолжают . Я уже лично привезла документы в банк , их приняли , зарегистрировали и вновь списали с аванса . Получить официальный ответ от банка очень сложно . сейчас мне предоставили ответ о том что больше списаний не будет , но мало в это верится . Кто мне вернёт незаконно списания деньги с зп , по которой сохранен ПМ. Заработная плата и так ниже прожиточного , а Росбанк оставит вообще без копейки . Если банк спишет снова, после своего официального ответа , что пометка о сохранении ПМ поставлена , то я обращусь в прокуратуру , в суд и навсегда откажусь от обслуживания в вашем банке . И всему своему окружению это посоветую . Очень разочарована . Росбанк , вам документы электронно месяцами идут ? Так Я уже их лично привезла ! Вы все равно нарушаете . Прошу предоставить ответ на все мои обращения ! а лучше вернуть все то , что списали .
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу
Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Отзыв клиента
Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности...
Изменение номера телефона
Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но...
Закрытие накопительного счета
Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось...
Есть отличные специалисты в Росбанке
02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и...