Нарушают закон . Не предоставляют официальные ответы . Некомпетентные сотрудники

26.02.2024 09:43
564
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день ! Начнём с того , что счет у меня в ПАО Росбанк зарплатный . Пользуюсь только им . К сожалению появились исполнительные производства , соответсвенно пристав арестовал счета и зарплатный в том числе . Я воспользовавшись правом на сохранение прожиточного минимума , подала заявление на сохранение ПМ своему приставу по каждому из Исполнительных производств . Пристав мои заявления удовлетворила . Вышли постановления о сохранении прожиточного минимума , которые были отправлены и моему работодателю и в Росбанк . Работодатель собоюдает и бухгалтерия ставит кодировку , все норм . Но почему то Росбанк с ноября 2023 решил иначе . И отправленные приставом в бумажном виде и в электроном виде Постановления о сохранении ПМ не помогли , банк продолжал списывать с зарплаты 50%. Ссылаясь на бухгалтера и его проставленный код , на Пристава . Перекладывали ответственность на всех , кроме себя. По горячей линии и в чате мобильного приложения вообще не компетентные сотрудНики , утверждающте что ничего не будет списываться , но продолжают . Я уже лично привезла документы в банк , их приняли , зарегистрировали и вновь списали с аванса . Получить официальный ответ от банка очень сложно . сейчас мне предоставили ответ о том что больше списаний не будет , но мало в это верится . Кто мне вернёт незаконно списания деньги с зп , по которой сохранен ПМ. Заработная плата и так ниже прожиточного , а Росбанк оставит вообще без копейки . Если банк спишет снова, после своего официального ответа , что пометка о сохранении ПМ поставлена , то я обращусь в прокуратуру , в суд и навсегда откажусь от обслуживания в вашем банке . И всему своему окружению это посоветую . Очень разочарована . Росбанк , вам документы электронно месяцами идут ? Так Я уже их лично привезла ! Вы все равно нарушаете . Прошу предоставить ответ на все мои обращения ! а лучше вернуть все то , что списали . 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-02T09:20:46+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, дату когда лично привезли документы в банк и дату списания после посещения.
user8917572
2024-03-02T09:36:38+03:00
16.02.2024 я привезла документы в банк. 22.02.2024 они снова списали . Но пристав то отравляла им документы о сохранении ПМ по электронной почте. Постановления были вынесены ещё 07.02.2024. Но банк списывал все Равно . 1178 они мне вернули . Но кто вернёт ранее списанное.
Росбанк
Росбанк
2024-02-28T14:42:37+03:00
Добрый день! Мы внимательно проверили информацию и хотели бы прокомментировать ситуацию. Сейчас по 9 постановлениям от ФССП об обращении взыскания на денежные средства на ваших счетах установлена отметка о сохранении прожиточного минимума. Также мы отправили в ФССП письмо о возврате на ваш счет денежных средств в размере 1 178 ₽. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023