Потрясающая некомпетентность!

26.02.2024 23:20
863
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

22.02.2024 в приложении Почта банка появилось сообщение, что мне предодобрена кредитная карта. Условия меня устроили и я оформил эту карту в приложении. В итоге появилось сообщение что заявка на карту одобрена и надо просто получить ее в отделении банка. В этот же день посетил банк. На простейшую процедуру ушел час времени, а в итоге мне сообщили, что в выдаче уже одобренной карты мне отказано. Ну отказано, и ладно. Жаль, конечно, двух часов времени, потраченных на визит в банк (с учетом дороги). История на этом не закончилась. 26.02, с утра пораньше, звонит девушка, представляется сотрудником Почта банка, и радостно сообщает мне, что моя заявка на кредит наличными одобрена! На мой ответ, что я никогда не оставлял заявку на кредит наличными, мне сообщают, что заявку я оставил 22.02 во время визита в офис банка. На самом дел, сотрудница, оформлявшая заявку на карту, предложила мне оформить и заявку на кредит наличными, я отказался, сказав, что кредит наличными меня не интересует. Что бы прояснить ситуацию, я позвонил на горячую линию, где мне сообщили, что действительно, от моего имени была подана заявка на кредит наличными, которая одобрена, а заявка на кредитную карту отклонена из за того, что сотрудница оформила новую заявку, вместо того, что бы завершить уже одобренную (при наличии одобренной заявки, все остальные автоматически отклоняются). Мне предложили еще раз приехать в офис банка и завершить оформление одобренной карты. В офисе, сотрудница сообщила мне, что оформить карту мне она не может, так как не получается ввести кодовое слово. На мое предложение связаться с тех поддержкой, она ответила, что связаться с поддержкой не возможно, и позвонила своему руководителю, которая дала ценный совет: подождать неделю, пока эта заявка анулируется и создать новую!!! На мою просьбу все таки решить как-то мой вопрос, сотрудница ответила, что она работает всего 3 месяца, а ее коллега 2 недели, и они не знают как это сделать, а больше в офисе никого нет. Кроме того, я задал вопрос: как и почему от моего имени была подана заявка на кредит наличными, несмотря на то, что я прямо попросил этого не делать? Ответ был следующим: "мы всем клиентам оформляем заявки на все продукты, иначе нас наказывает руководство". Даже не знаю как это все расценивать, как потрясающую некомпетентность или как злой умысел? В любом случае, возможность подачи заявок от имени клиента без его ведома создает широкое поле для злоупотреблений. Предвижу, что вы ответите, что я же сообщил сотруднице код из смс, чем подтвердил согласие на отправку этой заявки. Ниже, я прикреплю скриншот этой смс, из него невозможно понять, что именно предлагается подтвердить.

Разберитесь, пожалуйста, как могла возникнуть такая ситуация. И, если Вам не безразлична репутация банка, обратите внимание на ситуацию с кадрами в данном офисе, настолько некомпетентных сотрудников я не видел больше ни в одном банке. И это даже не их вина, очевидно, что их просто НИКТО НИЧЕМУ не учил перед тем как допускать к работе в офисе.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-01T18:07:34+03:00
Уважаемый Feint0011! Простите, что расстроили Вас. Мы провели проверку, в ходе которой, действительно, были выявлены ошибки в работе сотрудника офиса Банка. Мы уже оповестили об этом руководителей сотрудника для принятия необходимых мер и проведения дополнительного обучения для исключения повтора подобных ситуаций. Примите наши искренние извинения от лица Банка за доставленные неудобства. Также нами была направлена информация в Бюро кредитных историй об удалении кредитной заявки от 22.02.2024 г. Рекомендуем Вам проверить актуальную информацию. Касательно оформленной заявки, к сожалению, возобновить работу по ней, действительно, не предоставляется возможным. В случае, если Вы хотели оформить кредитную карту нашего Банка, мы рекомендуем подать заявку повторно в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" в разделе "Для Вас". Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. Спасибо Вам за обратную связь. Если мы смогли помочь и урегулировать ситуацию, то напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024