Обман с кешбеком

27.02.2024 19:44
484
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Был кешбек, да сдулся. Пора закрывать карту, но это не так то просто. В истории операций по карте есть операции за февраль на 5800 руб примерно. То есть больше 5000, условие выполнено, на странице карты есть запись, что достигнут максимальный уровень. В истории операций для начисления кешбека нет операции на 1400 руб от 02.02.24. Раньше есть, позже есть, а именно этой нет. Покупка на 1400 руб это была покупка в оптике с оплатой картой через терминал. Соответственно никакой кешбек, в том числе за оплату ЖКХ банк мне выплачивать не хочет. Решить вопрос через поддержку? Ну да, ну да) Бот в приложении отправляет на горячую линию, автоответчик на горячей линии отправляет в чат приложения. Ха-ха. Запросил обратный звонок, живая, наконец-то, девушка предложила обновить приложение, для этого пообещала в течение 15! минут прислать ссылку. Оперативно) Ха-ха. Я в ответ предложил, чтобы она мне закрыла карту. Сказала что переключит меня и переключила, на очередь, где я был 29-м. Обновил сам приложение за минуту из русторе. Кешбек,ожидаемо, не появился. Зачем это предлагать для решения проблемы? Хочу закрыть карту и попрощаться с вашим банком. Как это сделать, не тратя кучу своего времени? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T14:15:40+03:00
Ждем ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-18T11:02:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банк начисляет клиенту вознаграждение согласно [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=catalog]правилам программы лояльности[/URL]. Чтобы получать кешбэк за покупки и коммунальные платежи, необходимо выбрать категории, затем совершить оборот по карте от 5 000 руб. В оборот входят именно покупки в магазинах и сети интернет. Сами коммунальные платежи не входят в расчет оборота. Отметим, что есть покупки, которые входят в исключения. С МСС- исключениями по покупкам вы можете ознакомиться в программе лояльности В правила программы лояльности My Life с 01.02.2024 не учитывались в оборот покупки в категории медицинские услуги (МСС: 4119, 8011, 8031, 8041, 8042, 8049, 8050, 8099, 8062, 8071, 8021), в связи с этим операция на сумму 1420 руб. не была учтена, так как МСС-код 8042 являлся исключением. Также сообщаем, в чате помогает в консультации только виртуальный помощник. Он может ответить на самые распространенные вопросы. На горячей линии первичную консультацию проводит также голосовой помощник, который при необходимости может соединить с оператором. К сожалению, время ожидания ответа оператора может быть длительным. В соответствии правилами комплексного банковского обслуживания заявление на закрытие счёта можно подать следующими способами: — лично в отделении банка; — через систему «Интернет-банк» (сканированную копию или фотографию заявления, подписанного собственноручно); — посредством почтовой связи (заверенное нотариально). Бланк можем направить на почту, для этого напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru. Надеемся, что вы примите решение остаться клиентом нашего банка. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на указанную ранее почту. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024