Был кешбек, да сдулся. Пора закрывать карту, но это не так то просто. В истории операций по карте есть операции за февраль на 5800 руб примерно. То есть больше 5000, условие выполнено, на странице карты есть запись, что достигнут максимальный уровень. В истории операций для начисления кешбека нет операции на 1400 руб от 02.02.24. Раньше есть, позже есть, а именно этой нет. Покупка на 1400 руб это была покупка в оптике с оплатой картой через терминал. Соответственно никакой кешбек, в том числе за оплату ЖКХ банк мне выплачивать не хочет. Решить вопрос через поддержку? Ну да, ну да) Бот в приложении отправляет на горячую линию, автоответчик на горячей линии отправляет в чат приложения. Ха-ха. Запросил обратный звонок, живая, наконец-то, девушка предложила обновить приложение, для этого пообещала в течение 15! минут прислать ссылку. Оперативно) Ха-ха. Я в ответ предложил, чтобы она мне закрыла карту. Сказала что переключит меня и переключила, на очередь, где я был 29-м. Обновил сам приложение за минуту из русторе. Кешбек,ожидаемо, не появился. Зачем это предлагать для решения проблемы? Хочу закрыть карту и попрощаться с вашим банком. Как это сделать, не тратя кучу своего времени?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Накопительный счет ПромоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Быстрый стартУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Высокий процент ОнлайнУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Доход под ключУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
На любые целиУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Без справокУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Под залог автоУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Единая социальная карта "Уралочка"Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Mir SupremeУральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
My lifeОтзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)
Комплексное обслуживание
Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты...
Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением
Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к...
Накопительный счет по телефону
У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает...
Консультация по накопительному счету
Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я...
Накопительный счет ежедневный доход
При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты...
Помощь со сбережением денег
Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал...
Консультация работника банка
Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста...