Обман клиентов!!!
06,02,2024 были зачисления двух соц.выплат (под кодом 2) в общей сумме 1363 руб. 12,02,2024 были зачисления двух социальных выплат (под кодом 4) на общую сумму 25000 руб. Мною проводились банковские операции до 25,02,2024 включительно. Разница в размере 24000(с копейками) осталась для погашения ежемесячного платежа по кредитному договору. 26,02,2024 должене был спиматься ежемесячный платеж 17005 руб. 27,02,2024 утром (до 8 часов утра)зашел в приложение проверить списание кредита,в истории вижу: 1)в истории указано ,что платеж просрочен 960,83 руб; 2)перечисление средств со сберегательного на рефинансирование оптимистичный 16044,17 руб ; 3)погашение основного долга и процентов 16044,17руб. читая это зашел в нрафик платежей,где висит ,что просрочен платеж. Далее звоню в банк,чтобы разобраться,почему не списали ПОЛНУЮ сумму ежемесячного платежа,а раздробили его на 16044,17 и 960,83,на что получил ответ,что соц.выплаты под кодом№ 4 не имеет права банк списать,поэтому образовалась задолжность.ОДНАКО вся сумма,что лежала на сберегательном счету и есть под кодом№4,но банк всеравно ее тронул и я не против,та как на это и оставил деньги на счету,ПРЕТЕНЗИЯ в том ,что они списали не полную сумму ежемесячного платежа!!НА основании этого образовалась задолжность и моя * гарантированная ставка* слетела!Сотрудник предложила доложить 960,83 на кредитный счет и создала обращение №5708718,где я просил корректно списать платеж,а так же вернуть гарантированную ставку и так же,чтобы не было отметки о просрочки,чтобы моя кредитная история не пострадала. В районе обеда 27,02,2024 снова позвонил в банк уточнить информацию,почему у меня висит задолжность 16044,17 и просроченный платеж,если банком списана эта сумма.В ответ получил информацию о том,что на следующий день скорректируют информацию о платеже и так дже в течении 9 дней обновят информацию о гарантированной ставке и ,так как эту корректировку проведут у меня не будет пометки о просрочки. Вечером пришло письмо от банка с ответом на мое обращение.Где указали,что эти выплаты под кодом 4 и банк не в праве списать эти деньги автоматически на основании закона.И так как 960 руб были доплачены 27 числа,а не 26,образовалась просрочка. И на основании этого банк не предоставляет возможность скорректировать все выше изложенное в моем обращении,.И соответственно слетела моя гарантированная ставка! Так вот оповещений о том,что денег нет для оплаты кредита или недостаточно(как выяснилось) от банка не поступало!!И сам банк себе противоречит,что под кодом 4 нельзя списывать ,а по факту СПИСЫВАЕТ,НО НЕ ПОЛНЫЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ (ДРОбИТ ПЛАТЕЖ НАМЕРЕННО!!!чтобы была причина отменить гарантированную ставку). Вечером общаясь с сотрудником подловил ее на фрасзе,что это было технически неправильно списано банком неполная сумма,но даже на основании этого они не могут вернуть гарантированную ставку. Так же по этому кредитному договору в самом первом платеже 26,10,2023 делал частично досрочное погашение на 20000 руб,чтобы сумма учитывалась и пересчитали ежемесячный платеж (на основании пункта в кредитном договоре ,а так же информирования сотрудником банка при оформлении ).На что эту сумму учли в последний платеж,который по каким-то причинам составляет более 60000 руб . Я не первый кредит беру в этом банке, но с таким отношением и неправомерными действиями сталкиваюсь впервые!В будущем я подумаю,стоит ли с ними связыватьс я снова!!!а так же в ближайшие дни составлю и отправлю жалобу (со всей доказательной базой) в Центральный банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...
Платеж
Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я...
Блокировка
Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их...