Обман клиентов!!!

27.02.2024 22:15
297
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

06,02,2024 были зачисления двух соц.выплат (под кодом 2) в общей сумме 1363 руб. 12,02,2024 были зачисления двух социальных выплат (под кодом 4) на общую сумму 25000 руб. Мною проводились банковские операции до 25,02,2024 включительно. Разница в размере 24000(с копейками) осталась для погашения ежемесячного платежа по кредитному договору. 26,02,2024 должене был спиматься ежемесячный платеж 17005 руб. 27,02,2024 утром (до 8 часов утра)зашел в приложение проверить списание кредита,в истории вижу: 1)в истории указано ,что платеж просрочен 960,83 руб; 2)перечисление средств со сберегательного на рефинансирование оптимистичный 16044,17 руб ; 3)погашение основного долга и процентов 16044,17руб. читая это зашел в нрафик платежей,где висит ,что просрочен платеж. Далее звоню в банк,чтобы разобраться,почему не списали ПОЛНУЮ сумму ежемесячного платежа,а раздробили его на 16044,17 и 960,83,на что получил ответ,что соц.выплаты под кодом№ 4 не имеет права банк списать,поэтому образовалась задолжность.ОДНАКО вся сумма,что лежала на сберегательном счету и есть под кодом№4,но банк всеравно ее тронул и я не против,та как на это и оставил деньги на счету,ПРЕТЕНЗИЯ в том ,что они списали не полную сумму ежемесячного платежа!!НА основании этого образовалась задолжность и моя * гарантированная ставка* слетела!Сотрудник предложила доложить 960,83 на кредитный счет и создала обращение №5708718,где я просил корректно списать платеж,а так же вернуть гарантированную ставку и так же,чтобы не было отметки о просрочки,чтобы моя кредитная история не пострадала. В районе обеда 27,02,2024 снова позвонил в банк уточнить информацию,почему у меня висит задолжность 16044,17 и просроченный платеж,если банком списана эта сумма.В ответ получил информацию о том,что на следующий день скорректируют информацию о платеже и так дже в течении 9 дней обновят информацию о гарантированной ставке и ,так как эту корректировку проведут у меня не будет пометки о просрочки. Вечером пришло письмо от банка с ответом на мое обращение.Где указали,что эти выплаты под кодом 4 и банк не в праве списать эти деньги автоматически на основании закона.И так как 960 руб были доплачены 27 числа,а не 26,образовалась просрочка. И на основании этого банк не предоставляет возможность скорректировать все выше изложенное в моем обращении,.И соответственно слетела моя гарантированная ставка! Так вот оповещений о том,что денег нет для оплаты кредита или недостаточно(как выяснилось) от банка не поступало!!И сам банк себе противоречит,что под кодом 4 нельзя списывать ,а по факту СПИСЫВАЕТ,НО НЕ ПОЛНЫЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ (ДРОбИТ ПЛАТЕЖ НАМЕРЕННО!!!чтобы была причина отменить гарантированную ставку). Вечером общаясь с сотрудником подловил ее на фрасзе,что это было технически неправильно списано банком неполная сумма,но даже на основании этого они не могут вернуть гарантированную ставку. Так же по этому кредитному договору в самом первом платеже 26,10,2023 делал частично досрочное погашение на 20000 руб,чтобы сумма учитывалась и пересчитали ежемесячный платеж (на основании пункта в кредитном договоре ,а так же информирования сотрудником банка при оформлении ).На что эту сумму учли в последний платеж,который по каким-то причинам составляет более 60000 руб . Я не первый кредит беру в этом банке, но с таким отношением и неправомерными действиями сталкиваюсь впервые!В будущем я подумаю,стоит ли с ними связыватьс я снова!!!а так же в ближайшие дни составлю и отправлю жалобу (со всей доказательной базой) в Центральный банк.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-14T14:41:34+03:00
Уважаемый User-818517236063! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Мы детально изучили сложившуюся ситуацию. Прежде всего хотим уточнить, что в соответствии с условиями кредитного договора Клиенту необходимо разместить на счете, предусмотренном для погашения кредита, денежные средства в сумме не менее суммы ежемесячного платежа. Если в дату платежа на указанном счете сумма менее платежа, то Банк осуществляет пополнение счета для погашения кредита за счет средств, находящихся на иных счетах клиента - текущем счете с локальной картой или сберегательном счете. Мы тщательно проверили информацию по Вашему договору, и установили, что 12.02.2024 г. на договор № 447***64 были зачислены денежные средства в общем размере 25 0*0,00 руб. Данное поступление является единовременной выплатой с кодом вида дохода "4". В соответствии с законодательством (статья 5 Федерального закона от 21.12.2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", части 22.1 и 22.2) Банк не допускает автоматического списания единовременных выплат с кодом вида дохода "4" в погашение задолженностей по кредитным договорам. Ознакомиться с подробной информацией в отношении вопросов, связанных с особенностями погашения кредитных договоров из социальных выплат, возможно на официальном сайте Банка в разделе "Часто задаваемые вопросы": https://www.pochtabank.ru/support/faq Однако, в Банке была зафиксирована техническая ошибка, в связи с которой из второго зачисления единовременной выплаты произошло частичное погашение задолженности по кредиту. Приносим Вам наши искренние извинения и благодарим за Ваш отзыв, так как он помог выявить недочеты в нашей работе и исправить их. Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, и также принимая во внимание ошибку, нами были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности по платежу от 26.02.2024 г., а также на возобновление услуги "Гарантированная ставка". В рамках проведенной проверки нами также был прослушан Ваш звонок на горячую линию Банка от 27.02.2024 г., в ходе которого сотрудник предоставил для Вас информация по сложившейся ситуации, пояснил, что списание денежных средств из поступившей суммы не должно было быть, а также сообщил, что необходимо ожидать ответа от Банка по ранее зарегистрированному обращению. Также сотрудник пояснил, что в случае принятия положительного решения по обращению со стороны Банк могут быть проведены корректирующие мероприятия. Ошибок в консультации специалиста нами не было зафиксировано. В части Вашего вопроса о графике погашения кредитного договора позвольте разъяснить Вам условия. По кредитному договору "Рефинансирование Оптимистичный" при подключении услуги "Гарантированная ставка" комиссия за услугу включается в кредитный лимит, но не увеличивает ежемесячный платеж, в связи с чем в конце срока кредитного договора образуется остаток задолженности, который автоматически погашается при поступлении на счет выплаты по услуге "Гарантированная ставка". Таким образом, после оформления кредитного договора последний ежемесячный платеж по кредитному договору составлял 66 7*6,00 руб. В связи с чем после осуществления частичного досрочного погашения был произведен пересчет последнего ежемесячного платежа, который был уменьшен. В дальнейшем при совершении досрочного погашения задолженности также будет изменяться размер ежемесячного платежа, начиная с последнего. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
36%
решено проблем
3 811
отзыва
3 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Отличное решение вопроса по обращению

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность АО"Почта Банк" за оперативную помощь в решение моего обращения о возврате денежных средств по комиссии за ГС. Мой вопрос был решён в кротчайшие... Читать полностью

06.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024