Обман клиентов!!!

27.02.2024 22:15
314
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

06,02,2024 были зачисления двух соц.выплат (под кодом 2) в общей сумме 1363 руб. 12,02,2024 были зачисления двух социальных выплат (под кодом 4) на общую сумму 25000 руб. Мною проводились банковские операции до 25,02,2024 включительно. Разница в размере 24000(с копейками) осталась для погашения ежемесячного платежа по кредитному договору. 26,02,2024 должене был спиматься ежемесячный платеж 17005 руб. 27,02,2024 утром (до 8 часов утра)зашел в приложение проверить списание кредита,в истории вижу: 1)в истории указано ,что платеж просрочен 960,83 руб; 2)перечисление средств со сберегательного на рефинансирование оптимистичный 16044,17 руб ; 3)погашение основного долга и процентов 16044,17руб. читая это зашел в нрафик платежей,где висит ,что просрочен платеж. Далее звоню в банк,чтобы разобраться,почему не списали ПОЛНУЮ сумму ежемесячного платежа,а раздробили его на 16044,17 и 960,83,на что получил ответ,что соц.выплаты под кодом№ 4 не имеет права банк списать,поэтому образовалась задолжность.ОДНАКО вся сумма,что лежала на сберегательном счету и есть под кодом№4,но банк всеравно ее тронул и я не против,та как на это и оставил деньги на счету,ПРЕТЕНЗИЯ в том ,что они списали не полную сумму ежемесячного платежа!!НА основании этого образовалась задолжность и моя * гарантированная ставка* слетела!Сотрудник предложила доложить 960,83 на кредитный счет и создала обращение №5708718,где я просил корректно списать платеж,а так же вернуть гарантированную ставку и так же,чтобы не было отметки о просрочки,чтобы моя кредитная история не пострадала. В районе обеда 27,02,2024 снова позвонил в банк уточнить информацию,почему у меня висит задолжность 16044,17 и просроченный платеж,если банком списана эта сумма.В ответ получил информацию о том,что на следующий день скорректируют информацию о платеже и так дже в течении 9 дней обновят информацию о гарантированной ставке и ,так как эту корректировку проведут у меня не будет пометки о просрочки. Вечером пришло письмо от банка с ответом на мое обращение.Где указали,что эти выплаты под кодом 4 и банк не в праве списать эти деньги автоматически на основании закона.И так как 960 руб были доплачены 27 числа,а не 26,образовалась просрочка. И на основании этого банк не предоставляет возможность скорректировать все выше изложенное в моем обращении,.И соответственно слетела моя гарантированная ставка! Так вот оповещений о том,что денег нет для оплаты кредита или недостаточно(как выяснилось) от банка не поступало!!И сам банк себе противоречит,что под кодом 4 нельзя списывать ,а по факту СПИСЫВАЕТ,НО НЕ ПОЛНЫЙ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ (ДРОбИТ ПЛАТЕЖ НАМЕРЕННО!!!чтобы была причина отменить гарантированную ставку). Вечером общаясь с сотрудником подловил ее на фрасзе,что это было технически неправильно списано банком неполная сумма,но даже на основании этого они не могут вернуть гарантированную ставку. Так же по этому кредитному договору в самом первом платеже 26,10,2023 делал частично досрочное погашение на 20000 руб,чтобы сумма учитывалась и пересчитали ежемесячный платеж (на основании пункта в кредитном договоре ,а так же информирования сотрудником банка при оформлении ).На что эту сумму учли в последний платеж,который по каким-то причинам составляет более 60000 руб . Я не первый кредит беру в этом банке, но с таким отношением и неправомерными действиями сталкиваюсь впервые!В будущем я подумаю,стоит ли с ними связыватьс я снова!!!а так же в ближайшие дни составлю и отправлю жалобу (со всей доказательной базой) в Центральный банк.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-14T14:41:34+03:00
Уважаемый User-818517236063! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Мы детально изучили сложившуюся ситуацию. Прежде всего хотим уточнить, что в соответствии с условиями кредитного договора Клиенту необходимо разместить на счете, предусмотренном для погашения кредита, денежные средства в сумме не менее суммы ежемесячного платежа. Если в дату платежа на указанном счете сумма менее платежа, то Банк осуществляет пополнение счета для погашения кредита за счет средств, находящихся на иных счетах клиента - текущем счете с локальной картой или сберегательном счете. Мы тщательно проверили информацию по Вашему договору, и установили, что 12.02.2024 г. на договор № 447***64 были зачислены денежные средства в общем размере 25 0*0,00 руб. Данное поступление является единовременной выплатой с кодом вида дохода "4". В соответствии с законодательством (статья 5 Федерального закона от 21.12.2013 г. N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", части 22.1 и 22.2) Банк не допускает автоматического списания единовременных выплат с кодом вида дохода "4" в погашение задолженностей по кредитным договорам. Ознакомиться с подробной информацией в отношении вопросов, связанных с особенностями погашения кредитных договоров из социальных выплат, возможно на официальном сайте Банка в разделе "Часто задаваемые вопросы": https://www.pochtabank.ru/support/faq Однако, в Банке была зафиксирована техническая ошибка, в связи с которой из второго зачисления единовременной выплаты произошло частичное погашение задолженности по кредиту. Приносим Вам наши искренние извинения и благодарим за Ваш отзыв, так как он помог выявить недочеты в нашей работе и исправить их. Мы понимаем, что данная ситуация доставила Вам неудобства, и также принимая во внимание ошибку, нами были проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности по платежу от 26.02.2024 г., а также на возобновление услуги "Гарантированная ставка". В рамках проведенной проверки нами также был прослушан Ваш звонок на горячую линию Банка от 27.02.2024 г., в ходе которого сотрудник предоставил для Вас информация по сложившейся ситуации, пояснил, что списание денежных средств из поступившей суммы не должно было быть, а также сообщил, что необходимо ожидать ответа от Банка по ранее зарегистрированному обращению. Также сотрудник пояснил, что в случае принятия положительного решения по обращению со стороны Банк могут быть проведены корректирующие мероприятия. Ошибок в консультации специалиста нами не было зафиксировано. В части Вашего вопроса о графике погашения кредитного договора позвольте разъяснить Вам условия. По кредитному договору "Рефинансирование Оптимистичный" при подключении услуги "Гарантированная ставка" комиссия за услугу включается в кредитный лимит, но не увеличивает ежемесячный платеж, в связи с чем в конце срока кредитного договора образуется остаток задолженности, который автоматически погашается при поступлении на счет выплаты по услуге "Гарантированная ставка". Таким образом, после оформления кредитного договора последний ежемесячный платеж по кредитному договору составлял 66 7*6,00 руб. В связи с чем после осуществления частичного досрочного погашения был произведен пересчет последнего ежемесячного платежа, который был уменьшен. В дальнейшем при совершении досрочного погашения задолженности также будет изменяться размер ежемесячного платежа, начиная с последнего. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 092
отзывов
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Ужасный банк слов нет! Сотрудники банков обучены только выдавать кредиты, но не решать какие либо трудности. Заблокированы счета, на них лежат деньги, почта банк не умеет их... Читать полностью

11.03.2025