Заплати штраф за депозит
Сегодня у меня (в очередной раз) украли телефон. Произошло это на работе (служба охраны не работает от слова совсем, камер тоже нет, проходной двор).
Так как все доступные денежные средства у меня администрируются с телефона, я оказалась в крупнейшем городе мира со ста рублями на карте на неопределенный срок.
Отправилась изымать имеющийся у меня запас на накопительном счете в ОТП банке, что располагается на Земляном Валу. Обслуживала девушка, которая активно порадовалась землячке. И для завязки беседы предложила заплатить за снятие (моих же!) средств с накопительного счета штраф в районе 850 рублей.
"На мои вытаращенные глаза операционистка начала рассказывать, что "средства не пролежали на счете месяц, поэтому комиссия".
"А почему про это никто и ничего не сообщает при заключении договора?" — поинтересовалась я.
"Ну, понимаете, этот продукт у нас пилотный, и даже сами операторы при его поступлении мало о нем знали".
"А какое мне дело до того, что у вас пилотный/не пилотный проект?" — поинтересовалась я, — "Мне ни слова никто не сказал о том, что средства должны месяц лежать на счете. Это заведомый обман, потому что обычно все вклады с ежедневной капитализацией предполагают свободное движение средств".
"Ну, я могу вам оформить межбанковский перевод. Но для этого мне нужны полные реквизиты счетов"
"Но у меня все реквизиты счетов были на телефоне, а его украли. А деньги нужны сегодня. Хоть малая малость. Переведите с накопительного счета мне на карту, и я смогу снять их через банкомат" — предложила я.
"Я не могу вам перевести на карту" — невозмутимо ответила сотрудница, — "это делается только через личный кабинет в браузере, но и там нужен код подтверждения. А ОН ПРИДЕТ НА ТЕЛЕФОН. Которого нет".
Классный сервис, не правда ли?"А есть ли вообще способ получить деньги сегодня без комиссии? МОИ деньги?"
"Думаю, нет.
Так что, будем снимать?" — вопрос поставил меня в замешательство. Перспектива остаться на два дня без платежеспособности не для слабонервных. Наверное надо...
Операционистка ушла куда-то, с кем-то о чем то переговаривалась *причем разговоры там были довольно странные: это заявление подтверждай, КОМИССИЮ НЕ ПОДТВЕРЖДАЙ*....
в это время я подумала, а не взять ли мне просто кредитную карту. Когда она вернулась, я ей сказала, что передумала платить штраф. На что операционистка отпарировала: "Операция обратного хода не имеет, вот уже два сотрудника подписались. Вы будете платить комиссию".
Снабдила меня бумажкой и отослала в кассу. В кассе было весело:
Кассир: ваша подпись не похожа на подпись в паспорте.
Я: а вы можете мне завернуть эту процедуру? Я вообще не собираюсь снимать деньги. Меня поставили перед фактом.
Кассир вытаращила глаза и пошла вместе со мной разбираться к операционистке, где та ей очень выразительно рассказала, что она НУ НИКАК не может отменить эту операцию.
У меня обращение к ОТП банку.
Господа. Убедительная просьба вернуть мне всё до копейки, которые вы с меня удержали за КРЕДИТ вам. Вы почти месяц (25 дней) пользовались моими деньгами и еще списали с МЕНЯ же за МОИ же средства себе комиссию. Я вам ничего не должна, потому что ничего не занимала, а вот вы мои должники. В противном случае я обращусь в суд.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о продуктах ОТП Банка
Условия повышенного кэшбэк по карте
Я являюсь клиентом ОТП банка уже около трех лет. У меня здесь вклады, пользуюсь кредитной и дебетовыми картами. По дебетовой карте за покупки в аптеках мне начисляется повышенный...
Благодарность сотруднику
Благодарность Ведущему финансовому менеджеру - Шишковой Юлии Игоревне!!!! Пожалуйста, заботьтесь о таких сотрудниках. Замечательно, что в таком небольшом отделение работают...
Хочу отметить отличную работу сотрудника ОТП Банка
Добрый день. Я посетил офис ОТП Банка 05 апреля 2023 года, вечером за час до закрытия. Из сотрудников была кассир и М-ва Э. А. У меня было много вопросов по лимитам карты ОТП...