Досрочное прекращение льготного периода

28.02.2024 08:55
273
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.02.2024 внезапно блокируется счет зарплатной и кредитной карты. Узнаю об этом случайно, просто зайдя в приложение. Начинаю разбираться - выясняется, что есть исполнительное производство от приставов. Начинаю звонить вовсюда, в том числе и приставам (в родной город), но выяснить так ничего и не выходит.

09.02.2024 уплачиваю всю денежную сумму по исполнительному производству через Сбербанк. В тот же день перечисляю на карту Альфы (365 дней) необходимый платеж - 300 руб.

14.02.2024 на всякий случай перечисляю на карту Альфы еще два платежа по 300 руб.

Все это время пытаюсь связаться с приставами и (21.02.24) отправляю первую жалобу на на бездействие ФССП, так как счет остается заблокированным. 22.02.24 отправляю вторую жалобу.

26.02.2024 в Госулугах вижу, что две жалобы, отправленные в ФССП объединили в одну и прислали ответ (разница с СПб 8 часов, поэтому у меня ответ оказывается 22.02.24),где говорится, что на 21.02.2024 денежные средства не поступили. Но зато я наконец-то понимаю, за что на счету заблокировали деньги. Оказывается, это госпошлина, на погашение долга (погасил год назад, специально приезжал в Леноблводоканал, чтобы полностьюзакрыть вопрос. Долг в размере 1600 рублей я тогда погасил, но, как оказалось, в суд они все равно обратились. Все это время до приставов не дозвониться.

26.02.2024 (за день до даты внесения минимального платежа) в чате приложения спрашиваю у оператора, все ли нормально, так как счет заблокирован и перечисленные средства видны только в истории операций. Оператор успокаевает меня, говоря, что "просрочки нет". И это их первый "косяк". 

На ФССП отправляю 2 заявления в прокуратуру с просьбой проверить наличие сотрудников ФССП на рабочем месте (не дозвониться) и найти, а также вернуть уплаченные сверху суммы по исполнительному производству средства.

27.02.2024 вижу просрочку 1 день. Начинаю формировать выписки, и в сформированных через приложение справках платежей и поступлений не вижу. Судя по всему, деньги, хотя и поступали на счет, сразу же улетали приставам (получается, что деньги списывалсиь повторно, но банк тут винить нельзя - информации от приставов о том, что деньги они увидели, в банк не поступало. И это еще один "косяк" приложения. По логике средства отображаться должны, ведь я их перечислял в банк. В информации по счету вижу, что 600 рублей все же поступало (а где еще 300?), то есть в этом месте информация отличается и от реальной и от той, что отображена в выписке. В 19-00 прилетает смс о наличии задолженнности с телефоном, куда можно было позвонить. Звоню через 10 минут и грамотный сотрудник, требует,чтобы я срочно бежал в банк (город не мой родной) и вносил эти 300 рублей. Я, находясь на работе, ему говорю, что деньги внесу через отделение банка через 16-20 часов (то есть, в СПб еще не начнется новый рабочий день), объясняя ситуацию. На это он говорит, что надо бежать в круглосуточный банкомат, чтобы внести деньги, которые попадут на счет в обход приставов. Я ему поясняю, что я на работе и вечером не в своем родном городе не пойду к банкомату (береженого бог бережет), а сделаю это днем. На что он говорит, что тогда я потеряю льготный период и мне начислят проценты. Решив, что проценты на 300 рублей не стоят риска перемещения по вечернему Магадану, я говорю ему о том, что деньги внесу в течении 16-20 часов днем, в банкомате. 

28.02.24 (вижу, что просрочка уже 2 дня) в 14-00 (в СПб 6-00 утра) вношу деньги через банкомат, под присмотром сотрудника. И беру (важно!) чек. Деньги опять нигде не отображаются, 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-12T15:32:10+03:00
«26.02.2024 (за день до даты внесения минимального платежа) в чате приложения спрашиваю у оператора, все ли нормально, так как счет заблокирован и перечисленные средства видны только в истории операций. Оператор успокаевает меня, говоря, что "просрочки нет"», — если правильно понимаем, дата минимального платежа назначена на 27.02.2024. Уточните, пожалуйста, о какой просрочке сообщил оператор до наступления даты минимального платежа? Правильно понимаем, оператор сообщил, что платеж погашен и дополнительно вам вносить средства не нужно? 21.03.2024 Засчитываем оценку.
rus189
2024-03-04T13:22:17+03:00
Был вопрос: не возникнет ли просрочка? Оператор ответил, что просрочки нет. Есть скриншот. Но, получается, что оператор на вопрос ответил некорректно. Если бы мне сказали в тот день, что можно внести деньги через банкомат, то никаких проблем не возникло бы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-01T14:34:25+03:00
Приветствуем! Мы внимательно изучили ваш случай и начнём с главного: вернём начисленные проценты, а также внесём изменения в вашу кредитную историю, если полностью погасите задолженность по карте до 25.03.2024. Расскажем подробнее. 07.02.2024 мы получили постановление о наложении ареста. В соответствии со статьёй 81 Федерального закона № 229 «Об исполнительном производстве» мы обязаны исполнить по нему требование пристава. На сегодняшний день мы не получали информацию о снятии ограничений, поэтому списали поступившие деньги на погашение по аресту. Так как на минимальный платёж денег не хватило, возникла просрочка и мы закрыли льготный период. Пишем об этом в общих условиях выдачи кредитной карты. Если запрос на списание был ошибочным, обратитесь за разъяснениями в Федеральную службу судебных приставов: fssp.gov.ru. Для консультации по погашению кредита при наличии ареста рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом. Проработали ваш случай с сотрудниками и приняли меры, чтобы такое не повторилось. После снятия ареста и погашения долга по кредитке обратитесь к нам в чат или контакт-центр, что рекомендации по обращению A2402281056 выполнили.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,43
средняя оценка
50%
решено проблем
239 559
отзыва
214 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Быстрое и оперативное объяснение сотрудником банка

Оценка 5

2 октября 2024 г. после погашения долга по кредитной карте я обратилась к сотрудникам Альфа банка в онлайн-чат, т.к. мне было не очень понятно, почему отражалось, что я погасила... Читать полностью

31.10.2024

Непонятное списание компанией Вайлдберриз с моей кредитной карты

Оценка 5

2 августа 2024 года в 12:33 с моей кредитной карты Альфа-банк, было произведено непонятное для меня автосписание в размере 300 рублей.Я сначала не понял что это за списание... Читать полностью

31.10.2024

Консультация Альфа банка по кредитной карте

Оценка 5

Доброе время суток, делюсь своим опытом общения со специалистом Альфа банка в чате мобильного приложения.  30.10. 2024 обратилась в чат мобильного приложения Альфа банка с таким... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с вопросом по кредитной карте

Оценка 5

31.10.2024 в 11.33 обратился в онлайн чат за помощью с вопросом о том,что у меня спустя два дня после покупки до сих пор есть задолженность в 301 рубль,хотя её погасил в день... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо! Чат работает отлично

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу отметить отличную работу чата: отвечают быстро и корректно. Дело в том, забыла внести средства на кредитную в рамках беспроцентного периода. Вспомнила в... Читать полностью

31.10.2024

Благодарю за помощь сотрудника чата Диану

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить благодарственный отзыв сотруднику чата Диане. Обращалась 10 октября. У меня есть кредитная карта, годовая комиссия за обслуживание которой списывается... Читать полностью

31.10.2024

Удалённо закрыла кредитную карту Альфа-Банка

Оценка 5

01.10.2024 обратилась в чат в приложении банка на закрытие кредитной карты. К чату подключился специалист Анжела. Анжела задала уточняющий вопрос почему я хочу закрыть карту и... Читать полностью

31.10.2024