Клиентоориентированность

28.02.2024 14:09
322
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Будьте внимательны при пользовании кредитной картой, есть нюансы, которые перечёркивают все даже самые "красивые" условия и тарифы - отсутствие своевременных оповещений (пуш и смс) об окончании льготного периода, минимальных платежах и начисленных процентах.

Так, 23 февраля мне пришло пуш уведомление, что 22 февраля закончился льготный период, т.е. на следующий день после окончания срока. Путём поиска информации в мобильном приложении выяснилась и сумма начисленных процентов (более10 т.р ). Оператор пояснил, что "оповещения приходят в автоматическом режиме и возможна задержка, проценты начислены по тарифу и вся информация о сроках и платежах есть в соответствующих разделах приложения или звоните на горячую линию ".

Сразу же погасил всю задолженность, написал обращение (А2402237171) с просьбой рассмотреть ситуацию с задержкой оповещения и начисленными процентами. В ответе банк сообщил, что смс/пуш уведомления об окончании льготного периода вообще не направляет (спасибо, что хотя бы на следующий день прислали), вся информация в мобильном приложении или звоните в банк. 

Пользуюсь кредитными картами ещё двух банков и естественно привык к прозрачности, доступности и своевременной информативности о всех наступающих событиях по кредиту, в т.ч. суммах и сроках платежей и т.д. Но вот Альфа банк просто "спустил на землю" своим средневековым отношением. Да, ещё забыл упомянуть про подключенные по умолчанию страховку (успел отключить сразу) и платными услугами типа "бесплатные переводы" и "альфа чек", о которых узнал после очередного списания средств.

Так что, Альфа банк, не могу сказать вам спасибо и что было приятно сотрудничать. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T18:25:01+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально он размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора проставляем оценку «4».
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-02-29T15:55:37+03:00
Приветствуем! Начнём с главного: в порядке исключения вернули начисленные проценты на текущий счёт. Проверить можете в приложении. Расскажем подробнее. Льготный период по вашей карте действовал с 24.12.2023 по 22.02.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислили на весь срок пользования кредитом. Сообщаем, что по нашему договору не предусмотрено информирование по SMS о дате окончания льготного периода. Информацию о сроках действия льготного периода показываем в мобильном приложении и Альфа-Онлайн. Также можно уточнить в чате или телефонном центре в любое удобное для вас время. При этом мы всегда направляем уведомления с напоминанием о минимальном обязательном платеже, чтобы не допустить просрочку. Проработали ваш случай с сотрудниками. Если мы смогли помочь по основному вопросу, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. Будет вдвойне приятно, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
51 843
отзывов
49 230
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили проблему за пару минут

Оценка 4

год назад решил завести кредитную карту от Альфа-Банка год без процентов. Целый год пользовался, получил много кешбека. Но 17 апреля списали 990 рублей 🤔, обращение в онлайн чат... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное реагирование на обращение

Оценка 5

Сегодня обратился в он лайн чат Альфа Банка с просьбой вернуть денежные средства в размере 156 рублей списаные 16.04.2025 года с моей кредитной карты за услугу Альфа-чек. Через 5... Читать полностью

17.04.2025

Спасибо за понимание

Оценка 5

Не так давно, мне необходимо было срочно оплатить товар на известном маркетплейсе. (Как потом выяснилось С переведенной суммы на карту маркетплейса у меня взяли комиссию, в... Читать полностью

17.04.2025

В чате поддержки приложения Альфа - банка, мне помогли вернуть комиссию за годовое обслуживание кредитной карты!

Оценка 4

08.04.2025 г. в 17:49 я обратилась в чат приложения Альфа-банка, потому что увидела в истории операций моей кредитной карты сумму списания 990 руб и удивилась: "что это за сумма... Читать полностью

17.04.2025

Неверный пин-код

Оценка 5

16 апреля покупал продукты в гипермаркете Лента Омск на 70 лет октября. 2 раза ввёл не верный пин-код, дабы не заблокировали карту, обратился в онлайн приложении к чат-боту... Читать полностью

17.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

14 апреля обратилась в онлайн чат банка с просьбой разобраться со снятием денежных средств с кредитной карты. Выставили комиссию за уведомления, на которые я не подписана... Читать полностью

17.04.2025

Быстро и чётко

Оценка 5

27 февраля 2025 года заметила, что с кредитной карты списали деньги за страховку, тут же обратилась в чат поддержки где мне в онлайн режиме объяснили как отключить страховку... Читать полностью

17.04.2025