Никто и ни за что не отвечает

28.02.2024 15:18
2049
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

25.02.24 года обратились в салон за покупкой авто с использованием автокредита. Одним из банков, одобривших автокредит был Росбанк. При озвучивании условий все было прозрачно. Есть это, это, и вот это. От этого нельзя отказаться, от этого тоже. В противном случае увеличится % ставка. ОК, мы согласны. Оформляем автокредит. Доходим до стадии подписания документов. Предлагают подписать документы онлайн в приложении. ОК, соглашаюсь. В итоге, в приложении есть документы, но посмотреть их невозможно. Ни в загрузках, ни в документах они не отражаются. Сотрудник не знает, как их посмотреть и предлагает распечатать только график платежей и подписать договор онлайн. Хорошо, посмотрев график платежей и сумму платежа, я соглашаюсь, т.к. она соответствовала ранее оговорённым условиям. Подписываем документы и тут вишенкой на торте звучит фраза, что бы мы не забыли заехать в отделение банка и оформить КК, по которой мы должны ежемесячно осуществлять траты в размере 30 т.р. Уточняем, мы должны кредитные средства использовать? Нет, что можем свои закинуть на карту и их тратить. Уточняем, что именно относится к тем тратам, которые мы должны совершать в рамках этого договора. Ответ сотрудника банка: «Оплата продуктов, ЖКХ, мобильной связи т.д.». Хорошо, в этом случае мы сможем исполнить это требование. Сотрудник банка напоминает, куда ехать и говорит, что причину по которой я не могу посмотреть документы на своем телефоне, я смогу спросить у сотрудника в отделении, где буду получать КК. 27.02.24 я приезжаю в указанное отделение и уточняю у сотрудника, нужно ли мне получить КК в рамках моего автокредита. Ответ сотрудника – «НЕТ, не нужно, это же не прописано в уведомлении о влиянии доп.услуг на увеличение % ставки». Хорошо. Следующий вопрос. Как мне посмотреть документы, которые я подписала, не видя? В загрузках и документах их нет. Прогрузили их еще раз и вуаля, они появились в «Документах», причем все стразу, и те, которые не грузились в воскресенье и те, которые мы с сотрудником пытались прогрузить в отделении. Успокоенная тем, что в отделении работают грамотные, компетентные сотрудники, я уезжаю из офиса без оформленной карты и с документами, которые решаю распечатать и перечитать.  28.02.24 мне приходит СМС от Росбанка, что если я хочу сохранить низкую ставку по автокредиту, то мне нужно успеть оформить КК. Я обращаюсь в чат, для разъяснения. Мне подробно объясняют, что да, я должна оформить КК. Тихо матерясь приступаю к оформлению. ОК, электронная карта выпущена. Задаю в чате вопрос, а если я закидываю на карту сумму платежа по кредиту и оплачивают автокредит с это КК, то будет ли это считаться выполнением моих обязательств по ежемесячным тратам в размере 30 000 р. Ответ специалиста поверг меня в шок. Нет, не будет. Только покупка по карте в магазинах. Стоп! А как же слова первого специалиста, которые оформлял автокредит, что услуги ЖКХ и т.д. входят в эту сумму. Ответ специалиста в чате: «Все условия прописаны в договоре».< Хорошо, я должна была прочитать договор, но мне его не дали. Допустим я его прочитала. В нем не сказано, что будет считать оплатой по карте для выполнения условий.  И вот после всего этого можно сделать следующие выводы: 1.Банк заточен на то, что, вводя клиентов в заблуждение разными способами (кто сказал, что у меня не скачивались документы из-за моего телефона, а не из-за того, что банк их не прогрузил?) максимально вытягивать из них деньги. Не мытьем, так катаньем. 2.Совершенно не прозрачные условия договора. 3.Сотрудников банк набирает по объявлению и не утруждает себя ни их обучением, ни контролем их компетенции.

Росбанк
Росбанк
2024-03-01T16:26:17+03:00
Добрый день, сожалеем, что у вас сложилась негативное впечатление о работе банка. Мы приняли к сведению ваши замечания и сделали выводы. Также дополнительно провели беседу с сотрудниками о том, как важно доносить информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме. Хотим подчеркнуть, что мы предлагаем широкий спектр тарифов для кредитования, в том числе и без дополнительных услуг. В любом случае, решение о заключении договора принимает клиент, а сумма кредита и её составляющие известны до момента подписания. Также отметим, что вы включили в сумму кредита опции, которые позволили вам существенно понизить ставку. Дополнительно информируем, что автокредит действительно оформлен с дисконтной программой #ВСЁвАвто. Условия по автокредиту с этой опцией сохраняются при выполнении условий: 1. Клиент в течение 30 календарных дней, начиная с даты, следующей за датой заключения Договора автокредитования, оформляет кредитную карту #120наВСЁ Плюс. 2. Клиент совершает регулярные ежемесячные операции по безналичной оплате товаров и услуг по этой кредитной карте в сумме не менее 30 000 ₽. Это условие клиент должен выполнять ежемесячно, начиная с месяца, следующего за месяцем выдачи автокредита, до момента его полного погашения. Для оплаты можно использовать как заёмные средства, так и пополнить карту собственными средствами и использовать их для оплаты. При расчёте суммы учитываются только авторизованные операции, по которым от платёжной системы получено финансовое подтверждение о совершении такой операции и произошло списание денежных средств со счёта. Отчетный период – 1 (один) календарный месяц. Погашение автокредита со счёта кредитной карты не осуществляется. Надеемся, что в будущем сможем дать поводы для написания только положительных отзывов. С уважением, Юлия Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 741
отзыв
1 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024