Платежи обрабатываются, ответы не предоставляются
Эпизод №1.
20.02.2024 г., используя форму «Подать претензию» на официальном сайте «Почта банка» я подал обращение.
«Здравствуйте. 19.01.2024 г. в Интернет-банке я делал два перевода за оплату услуги «Обслуживание лифта» на суммы 271,61 руб. и 264,03 руб. Выяснилось, что оба перевода не дошли до получателя услуги ООО «Запсиблифт – Сервис».
Согласно закладке «История» в личном кабинете Интернет-банка, переводы были выполнены. Платёжные поручения о переводе денежных средств есть в данной закладке.
В разделе чата «Мои расходы и поступления» были два сообщения о списании указанных сумм. Однако по выписке по счёту карты и по справке о квалифицированных операциях, ни одного из переводов не было.
Были выполнены оба перевода? Были ли списаны суммы обоих переводов со счёта карты?
Согласно моим расчётам списания были. Однако 2.02.2024 г. оператор чата в личном кабинете Интернет-банка мне ответил, что списаний не было.
Прошу разобраться».
Ответ, который был обещан в течение 5 рабочих дней, не предоставлен.
Эпизод №2.
17.02.2024. г. со счёта карты в Интернет-банке были совершены оплаты за ЖКУ.
Отмечу, что ниже указанные платежи, согласно информации в личном кабинете Интернет-банка, до сих пор обрабатываются. На сумму 1408,96 руб (ТСЖ «Центр»), 1370,87 руб. (ООО УК «ЖКХ г. Новокузнецка»), 549,97 руб. (ТСЖ «Центр»), 264,03 руб. (ООО «Запсиб-Лифт»). Более того, платёж на сумму 264,03 руб. согласно платёжному поручению, не списан со счёта плательщика.
Отмечу, что в истории операций по карте данные платежи учтены, есть распоряжения о переводе денежных средств (в электронном штампе указано: « статус распоряжения исполнено», кроме платежа на 264,03 руб.).
В чате (раздел «Мои расходы и поступления») сообщается, что все эти операции выполнены.
Выполнены ли на самом деле данные платежи? Были ли списаны денежные средства со счёта карты? Консультант чата 21.02.2024 г. проиформировал меня, что все платежи исполнены.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Беспредел и обман
Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким...
Кешбэк 10% на всё - моя смешная история
12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел...
Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана
26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом...
Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть
Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о...
Дебетовая карта
Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также...
Полтысячи за выпуск пластика
Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка...
Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других
Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку...