Платежи обрабатываются, ответы не предоставляются

28.02.2024 16:25
771
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Эпизод №1. 

20.02.2024 г., используя форму «Подать претензию» на официальном сайте «Почта банка» я подал обращение.

«Здравствуйте. 19.01.2024 г. в Интернет-банке я делал два перевода за оплату услуги «Обслуживание лифта» на суммы 271,61 руб. и 264,03 руб. Выяснилось, что оба перевода не дошли до получателя услуги ООО «Запсиблифт – Сервис». 

Согласно закладке «История» в личном кабинете Интернет-банка, переводы были выполнены. Платёжные поручения о переводе денежных средств есть в данной закладке.

В разделе чата «Мои расходы и поступления» были два сообщения о списании указанных сумм. Однако по выписке по счёту карты и по справке о квалифицированных операциях, ни одного из переводов не было.

Были выполнены оба перевода? Были ли списаны суммы обоих переводов со счёта карты?

Согласно моим расчётам списания были. Однако 2.02.2024 г. оператор чата в личном кабинете Интернет-банка мне ответил, что списаний не было.

Прошу разобраться».

Ответ, который был обещан в течение 5 рабочих дней, не предоставлен.

Эпизод №2. 

17.02.2024. г. со счёта карты в Интернет-банке были совершены оплаты за ЖКУ.

Отмечу, что ниже указанные платежи, согласно информации в личном кабинете Интернет-банка, до сих пор обрабатываются. На сумму 1408,96 руб (ТСЖ «Центр»), 1370,87 руб. (ООО УК «ЖКХ г. Новокузнецка»), 549,97 руб. (ТСЖ «Центр»), 264,03 руб. (ООО «Запсиб-Лифт»). Более того, платёж на сумму 264,03 руб. согласно платёжному поручению, не списан со счёта плательщика.

Отмечу, что в истории операций по карте данные платежи учтены, есть распоряжения о переводе денежных средств (в электронном штампе указано: « статус распоряжения исполнено», кроме платежа на 264,03 руб.).

В чате (раздел «Мои расходы и поступления») сообщается, что все эти операции выполнены.

Выполнены ли на самом деле данные платежи? Были ли списаны денежные средства со счёта карты? Консультант чата 21.02.2024 г. проиформировал меня, что все платежи исполнены.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-03T16:50:24+03:00
Уважаемый Starless! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке, поэтому мы детально разобрались в Вашей ситуации. Получили Ваше письмо от 20.02.2024 г. по вопросу проведенных Вами операций от 19.01.2024 г. Для проведения проверки по ситуации было зарегистрировано обращение № 5719368, по которому Вам был предоставлен ответ на электронную почту, указанную в Вашей анкете Банка. Касаемо операций от 17.02.2024 г., действительно, обнаружили некорректное отображение в Вашем личном кабинете "Почта Банк Онлайн" касаемо их выполнения, в связи с чем уже передали информацию в смежное подразделение для исправления. Сообщаем, что все вышеперечисленные операции были успешно исполнены, денежные средства за них были списаны с Вашего счета, что подтверждается выпиской. В знак нашей признательности за сотрудничество начислили небольшой, но приятный бонус на Ваш сберегательный счет, которой поступит 4 марта 2024 г. Надеемся, что мы помогли Вам в решении данного вопроса, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. Будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
starless
2024-03-04T16:26:17+03:00
Хотел бы поблагодарить уважаемый банк за подробнейшие разъяснения, причём с конкретными расчётами. Мне самому было бы непросто подтвердить расчётами отсутствие списания платежей от 19.01.2024 г. Дополнительно благодарю банк за приятный бонус. Считаю, что проблема решена в полном объёме.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Беспредел и обман

Оценка 5

Почта Банк жжжет! 12 сентября получаю пуш с предложением участвовать в акции " Купи и получи кешбэк бонусами". В соответсвии с условиями акции совершаю покупку 18 сентября и таким... Читать полностью

18.09.2024

Кешбэк 10% на всё - моя смешная история

Оценка 4

12.09.2024г мне на телефон поступило сообщение: "Кешбэк 10% на ВСЁ. Просто начните пользоваться картой **** до 11.10 и получите до 1000 руб. Подробнее: pochtabank.ru/mb/cb" Прошел... Читать полностью

18.09.2024

Комиссия за снятие в чужом банкомате огромная и нигде не указана

Оценка 5

26 августа снял 200 рублей в банкомате сбербанка. 27 с меня сняли комиссию в 204 рубля! Обратился в чат в приложении. Пояснили, что всё правильно, такой тариф на снятие в чужом... Читать полностью

31.08.2024

Списали комиссию за истечение срока карты, потом помогли вернуть

Оценка 5

Зашёл в приложение почта банка и обнаружил там несколько странных списаний комиссий, о списаниях за март 2024 года в 30 и 10 рублей оператор чата ничего не ответил, а вот о... Читать полностью

31.08.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня были две заблокированные карты, я их не блокировал. Решил выпустить новую именную карту, так как банк раньше заблокировал карты в приложении и также... Читать полностью

26.08.2024

Полтысячи за выпуск пластика

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Почта Банка, но в этот раз он меня неприятно удивил – списал комиссию в полтысячи рублей за открытие дебетовой карты. О подобных ловушках от этого банка... Читать полностью

26.08.2024

Банк вчерашнего дня. Избегайте, есть много других

Оценка 5

Списали комиссию 1800р при снятии своих собственных средств с использованием терминала банка, находящегося в отделении.Картой пользовалась иногда, когда предлагали акции по кэшбэку... Читать полностью

01.08.2024