Сняли комиссию из-за некорректной консультации

28.02.2024 19:55
447
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня 28.02.2024 года снимал денежные средства с моей дебитовой карты почта банка. Получив консультацию от сотрудника банка о том, что кроме банкоматов почта банка можно воспользоваться банкоматами группы ВТБ. Пошел в отделение Банка Открытия, которое находится от моей работы через дорого и попытался снять деньги. Банкомат ответил, что средств на карте не достаточно и я запросил баланс по карте. Баланс оказался копейка в копейку с той суммой, что я и запрашивал для снятия. В итоге обратившись в кол центр банка выяснилось, что "банк открытие" не входит в группу втб и с меня сняли комиссию в размере 50 руб. Так мало того, если бы я снимал другую сумму (меньшую) с меня бы списали комиссию в размере 1% от суммы снятия, а это было бы уже далеко не 50 рублей! Прошу срочно разобраться и вернуть мне комиссию за некорректную консультацию, так как. БАНК ОТКРЫТИЕ входит в группу ВТБ. Вот информация с официального сайта БАНКА ОТКРЫТИЕ: https://www.open.ru/about?from=main_menu

"Общая информация

Банк «Открытие» входит в Группу ВТБ и внесен в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, СМБ и Private Banking.

Региональная сеть банка насчитывает более 390 клиентских офисов в 199 городах в 72 регионах страны.

Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА (АА(RU)), Эксперт РА (ruAA), НКР (AA+.ru)."

Если необходимо могу предоставить скрин шот.

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-04T16:42:34+03:00
Уважаемый Tanets! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию - подобные отзывы помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания. Действительно, согласно тарифам Банка, за информирование об остатке по Сберегательному счету в банкоматах Банков группы "ВТБ" комиссия не взимается. В связи с чем отменили списанную комиссию за осуществленную Вами операцию. Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Информация в личном кабинете будет обновлена после 16:00 часов по Московскому времени Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ценим, что Вы выбрали наш Банк в качестве финансового Партнера. В знак признательности за пользование продуктами нашего Банка на Ваш сберегательный счет 04.03.2024 г. будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Надеемся, что мы помогли Вам в решении данного вопроса, и Ваше испорченное впечатление о Банке изменится к лучшему. Будем рады, если Ваша оценка к отзыву изменится на положительную. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"
tanets
2024-03-08T15:36:23+03:00
После оставленного отзыва комиссия была возвращена, сотрудник Банка в телефонном разговоре так же обещал исправить ситуацию в целом, чтоб и другие люди не столкнулись с подобной ситуацией, будем надеяться, отдельное спасибо за предоставленный бонус.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,21
средняя оценка
12%
решено проблем
1 007
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025