Подключение услуг без согласия при оформлении кредита

29.02.2024 00:45
477
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте.

06.06.2023г по адресу г. Брянск ул. Олега Кошевого 78 взяла кредит на сумму 315 000р, частью этих денег прям в отделении сотрудник банка сдел погашено 2 кредита, которые были взяты ранее наличными и кредит на компьютер, по моему согласию. Но изначально мне одобрили кредитный лимит на 429 103,14. И в документах мне сотрудник банка сказал, что так и будет прописана эта сумма на одобрение, но на это не смотрите, типо не влияет. Из всех взятых денег 315 000р . Я наличными получила 196 500р.

В приложении через 3 недели появились только графики платежей. Общая задолжность была в 400 000 с лишним. Думала это общая сумма вместе с процентами которые я должна буду выплатить 408 902,32. 

На данный момент я зашла в личный кабинет почто банк и начала смотреть свои платежа и сколько у меня по остатку осталось, так как появилась возможность погасить кредит досрочно. 

Сейчас я в шоке, так как просмотрев что общая задолжность по кредиту это без процентов и кредит у меня взят на сумму 429 103,14. И должна выплатить с процентами 529 тыс. Как? Если я брала кредит на сумму 315 000р? И общая сумма с процентами 

Просмотрев все договоры о кредите в электронном виде я обнаружила, что прописано как два кредита. 

1 кредит на сумму 114 103,14

2 кредит на сумму 315 000 ( тот который я взяла на самом деле) 

Что за 1 кредит объясните? Который я не брала и согласий ни каких не давала. 

Далее в услугах и по реквизитам перевода в истории я нашла списание на 19 567,10 и 87 537,04. Сложив эти суммы поняла, что это и есть типо кредит 1 на данные услуги страхования жизни.

Это что за обман, что за офера? Какие услуги без моего согласия? 

Разберитесь, срочно! 

Обслуживал сотрудник М-ов А. Н! 

Договор 8******2 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T08:28:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Почта Банк
Почта Банк
2024-03-06T17:59:56+03:00
Уважаемая User-207817250362! Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Ваше обращение не стало исключением. К сожалению, не можем проверить информацию относительно консультации, предоставленной Вам сотрудником Банка, при оформлении кредита от 06.06.2023 г., так как данный сотрудник более не осуществляет деятельность в АО "Почта Банк". При этом видим, что Вы оформили рефинансирование по программе "Практичный" со ставкой 22.90 % годовых и кредитным лимитом в размере 429 103,14 руб., из которых: - "Кредит 1", это сумма в размере 114 103,14 руб., состоящая из дополнительных услуг, указанных в п. 17 Ваших индивидуальных условий, а именно пакет услуг "Все под контролем" стоимостью 6 999,00 руб. и услуга "Финансовая защита" от ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" в общем размере 107 104,14 руб. ("Оптимум" 19 567,10 руб. и "Максимум" 87 537,04 руб.); - "Кредит 2", это основной долг 315 000,00 руб. (сумма в размере 113 06*,00 руб. была переведена на погашение кредитного договора № 68***729, сумма 3 42*,21 руб. была переведена на погашение кредитного договора № 62***699, а оставшаяся сумма в размере 198 51*,79 руб. на договор сберегательного счета). На Ваш номер телефона было направлено уведомление с кодом подтверждения согласия на оформление кредитного договора с текстом: "Код для подписания комплекта документов: *****. Сумма кредита 429 103,14, срок 60 мес., ставка 22.9 %, код комплекта ****.", следовательно Вы были ознакомлены и согласны с условиями. В связи с чем у Банка нет оснований полагать, что дополнительные услуги были навязаны (заключены против воли Клиента). Дополнительно уведомляем Вас, что согласно условиям кредита "Практичный" Вам была предоставлена возможность снизить процентную ставку при условии оформления услуги "Финансовая защита". При оформлении полиса "Оптимум" ставка снижается до 20,9 % годовых, а при оформлении второго полиса "Максимум" ставка снижается ещё на 13 пунктов, то есть до 7,9 %. Таким образом, в случае Вашего отказа от услуги страхования ставка по Вашему кредитному договору будет повышена до 22,9 % годовых, указанной в п.4 индивидуальных условий. Если Вы примете решение расторгнуть договор страхования, Вам необходимо обратиться в Страховую компанию ООО "АльфаСтрахование-Жизнь". Подробнее с порядком подачи заявления на расторжение договора можно проконсультироваться по телефону контакт центра Страховщика 8 800 333 84 48 ежедневно с 8:00 до 20:00. Звонок по России бесплатный. К сожалению, оказать влияние на страховую компанию при запросе на возврат уплаченной Вами страховой премии не предоставляется возможным. Страховая компания самостоятельно принимает решение по данным вопросам. Выражаем надежду, что наши пояснения помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,65
средняя оценка
35%
решено проблем
3 397
отзыва
3 290
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Не хотят отключать услугу гарантированная ставка

Оценка 5

Сегодня 17.09.2024 оформлил кредит на 1000000 в приложении, потребительский кредит попрошу заметить!!! Для покупки гаража!!! с доп услугами т.к расчитывал получить обратно пересчет... Читать полностью

17.09.2024

Кредит

Оценка 4

Взяла потребительский кредит на сумму 500000 рублей с услугой гарантированно ставка, закрыла кредит на 4 месяца раньше положенного срока, к этому моменту у меня была накоплено... Читать полностью

07.09.2024

Холодные звонки

Оценка 5

Господа и дамы и Почта Банка, прошу перестать мне названивать каждый день, с разных номеров, от лица разных людей и предлагать кретиды в вашем банке. Ни один банк так настойчиво не... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность за лояльность к клиентам.

Оценка 5

 Являюсь клиентом банка много лет, при использовании "Гарантированной ставки" в оформленном кредите произошла накладка с очередным платежом. При обращении в отделение банка помогли... Читать полностью

20.08.2024

Претензия и возврат

Оценка 4

Хочу возмутиться по навязыванию услуг в ПочтаБанке.  Понимаю, что сама в этом виновата, но банк нагло обманывает людей.   2 августа мною был оформлен потребительский кредит на... Читать полностью

07.08.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день!  Практически каждый день мне названивает некий "Александр", представляясь сотрудником "Почта-банка", звонит с разных номеров, я их постоянно блокирую, но этот... Читать полностью

07.08.2024