Начинаете пробивать дно

29.02.2024 08:00
706
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Редко пишу отзывы, но тут не удержалась и решила вставить свои 5 копеек. Являюсь клиентом банка уже более полутора лет и оформляла дебетовую карту в основном из-за кэшбэка на коммуналку. Так вот полтора года назад я была безумно рада такой карте. Подключила ещё мужа и кэш за коммунальные платежи приходил на каждую карту по 500₽ (это максимальная сумма). Плюсом за 99₽ подключала опцию Больше плюсов и 5% получала за онлайн покупки (максимальная сумма была на тот момент 1000₽). То есть особо не напрягаясь за месяц я получала с двух карт 3000₽. Проблем не было, в поддержку обращаться необходимости также не было. Едем дальше. Какой-то черт дёрнул этот Убрир усовершенствовать свою программу лояльности, однако лояльности по отношению к клиентам я не обнаружила ни грамма. Видимо задумка была такова, что клиенты должны быть лояльнее к банку. Этот путь усовершенствования длится до сих пор и достиг уже самого днища. Что мы имеем на сегодняшний момент. Максимальная сумма кэшбэка за коммуналку составляет 300₽, вместо прежних 500₽. Максималка за онлайн покупки 500₽, вместо прежней 1000₽. Опция больше плюсов 199₽. Итого чтобы получить 800₽, мне нужно потратить 200. Ну такое себе... Так ещё и на 5000₽ нужно покупок сделать, чтобы активировать этот кэшбэк. Посмотрим, что там у них с введенными категориями повышенного кэшбэка. 1% на супермаркеты! Вы серьезно???? Любая другая даже самая худшая карта возвращает 1% кэшбэка за ВСЕ покупки. То бишь продуктов на убрир не купишь, для этого у меня есть другие карты с 5% на супермаркеты. Аптеки 3% тоже как-то так... Пользуюсь также другими картами с кэшэм 5%. Даже 3% на топливо не удивишь, есть альтернативы куда более выгодные. Вот и остаётся добивать 5000 в месяц онлайн покупками, лишь бы не пропал кэшбэк на ЖКУ. И это только малая часть минусов по программе лояльности, нюансы и подводные камни встречаются у них на каждом шагу. Вот например, сделала я онлайн-покупку на 3500₽, банк провел операцию, рассчитал мне по ней кэшбэк 175₽. Продавец отменил заказ из-за отсутствия на складе и что происходит с кэшбэком? Правильно, он не вычитается из суммы кэшбэка за онлайн покупки, а встаёт просто вычетом как возврат. То есть в этом месяце максимум за онлайн покупки я могу получить 325₽. Выгодно? Если ещё отдать за опцию 200 рэ. Отдельная песня это поддержка. Хуже не встречала нигде, вообще нигде. В чате мобильного приложения и интернет банка ловить нечего, там обитает только бот и если у вас не стандартный вопрос, то тратить время даже не стоит. На горячую линию дозвониться это даже не знаю как культурными словами описать. Президенту дозвониться легче, причем намного. Ну ничего мы терпеливо ждали 38 минут, слушая музыку и на каком мы месте в очереди. Были 22. Так если вы знаете, что такая нагрузка на линию, независимо от времени суток, дак вы делайте что-то! Почему нельзя в чате посадить живых людей??? Я могла бы написать в чат о своей проблеме и спокойно ждать, когда ее решат. С другими продуктами банка особо дела не имела, но судя по 4.5% по накопительному счёту ситуация там не лучше. Если что-то вспомню, дополню в комментариях. Подводя итог, хочется, чтобы сотрудники убрира очнулись и пересмотрели свою программу лояльности, свою обратную связь. Иначе откат клиентов неизбежен...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T10:25:51+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-05T14:16:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о банке. Согласно п. 4.2 правил [URL= https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?from_medium=menu]Программы лояльности [/URL] банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия программы. Начисление кешбэка производится строго в соответствии с правилами программы лояльности. Обращаем внимание, что банк постоянно развивается, и повышение стоимости услуг позволяет улучшать продукты и сервисы банка для более удобного использования, сохраняя их рыночную конкуренцию. На текущий момент карта нашего банка по-прежнему остается одной из выгодных. На сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Виртуальный помощник был разработан для экономии вашего времени. Он может ответить на самые распространенные вопросы. Время ответа оператора на горячей линии может быть увеличено, в связи с большим количеством обращений, мы понимаем как важно, чтобы время ожидания не было длительным, и делаем все возможное для этого. Приносим наши извинения за неудобства. Также вы можете обратиться к нам за консультацией в социальные сети, такие как ВКонтакте или Одноклассники. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
1,78
средняя оценка
13%
решено проблем
1 476
отзыва
1 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Дебетовая карта после консультации

Оценка 5

Мне рассказали, что на дебетовую карту уральского банка можно получать кешбэк за оплату ЖКУ, за интернет-покупки и еще есть другие категории, среди которых можно выделить... Читать полностью

29.09.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 4

В этом банке открыла первую свою кредитную карту. До этого кредитная история у меня была никакая, я кредитами и соответствующими картами не пользовалась. Но когда открывала... Читать полностью

08.09.2024

Посоветовали накопительный счет

Оценка 5

Получила дебетовую карту май лайф в связи с переходом на новую работу.Расчеты работодатель ведет через УБРиР. Я не возражала, когда уточнила, что зарплатная карта будет бесплатной... Читать полностью

29.08.2024

Приведи друга и получение карты через курьера

Оценка 5

По реферальной программе приведи друга я заказал себе дебетовую карту май лайф, реферальную ссылку мне дала родственница, которая в принципе о карте отзывалась хорошо, почему я... Читать полностью

12.08.2024

Кредитная карта май фридом

Оценка 5

Я пользовалась дебетовой картой май лайф, насчет кредитной карты только думала, но склонялась к тому, что она вряд ли мне нужна. В отделение банка на Воровского 21 я пришла для... Читать полностью

09.08.2024

Узнал про акцию от УБРИР

Оценка 4

Есть у УБРИР такая акция, Приведи друга называется. Как я узнал от оператора, она действует на дебетовую карту и на кредитную карту тоже. Я сам начал пользоваться дебетовой... Читать полностью

01.08.2024

Подписка my Life плюс

Оценка 5

Пользовалась дебетовой и кредитной картами банка. Недавно у меня сменились документы и я пошла в офис, чтобы переоформить свои данные. Насколько я поняла, это можно сделать и без... Читать полностью

27.07.2024