Дебетовая пенсионная карта. Безуспешные попытки получения

29.02.2024 11:48
638
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в колл-центр банка 18.01.2024 с просьбой оформить пенсионную дебетовую карту. Оператор заявку приняла, долго уточняла мои данные, спросила, как мне удобнее получить карту, курьерской доставкой или в офисе банка. Я выбрала курьерскую доставку. Мне были обозначены сроки доставки - 3-7 дней. Через день мне позвонили (не представлялись) и сообщили, что курьерская доставка в моём городе (Брянск) не осуществляется на этой неделе и в ближайшие несколько недель тоже. Что будет дальше, неизвестно. Что делать - ждите. Сколько ждать - неизвестно, но как минимум несколько недель. На мою просьбу в таком случае передать мою карту в офис банка в моём городе мне ответили, что это невозможно, нужно звонить в банк, отменять заявку, уничтожать заказанную карту и заказывать новую. Через несколько дней (по окончании выходных) я опять позвонила в колл-центр, объяснила ситуацию, спросила, что нужно сделать. Оператор обещал все проверить и перезвонить. Звонка не было. По прошествии нескольких дней я опять позвонила в банк, в очередной раз изложила факты ещё одному оператору, меня выслушали, заказ карты отменили (что я увидела позже в моем мобильном приложении), опять сверили все мои данные и обещали перезвонить по поводу доставки карты. Никто не перезвонил, заказанная карта в мобильном приложении не отображается.

Надо сказать, что каждый звонок в банк занимает по времени не менее получаса, дозвониться до оператора трудно и долго, десять-пятнадцать минут ожидания, после чего связь может прерваться и дозвон нужно опять начинать заново.

С момента моего заказа карты прошло порядка полутора месяцев, на телефонные переговоры с банком я потратила несколько часов своего времени. Очень хочется увидеть ответ представителя банка - что еще нужно сделать пенсионеру, чтобы получить все-таки карту вашего банка, сколько нужно ещё совершить звонков и сколько потратить своего времени? Через мобильное приложение пенсионную карту заказать нельзя, только обычные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T11:12:22+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
ПСБ
ПСБ
2024-03-14T17:46:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали о своей ситуации. Карта не была Вам доставлена в январе 2024 по вине курьера. Уверяем Вас, что данная ситуация не останется без должного внимания банка. К сожалению, с 05.02.2024 доставка карт в Ваш регион была временно приостановлена. 08.02.2024 оператор горячей линии проинформировал Вас о том, что направит заявку на обратный звонок в службу доставки. 21.02.2024 оператор горячей линии направил в службу доставки запрос на аннулирование карты и проинформировал Вас о том, что после уничтожения карты с Вами свяжется. В это же день сотрудник пытался связаться с Вами, но срабатывал автоответчик. 04.03.2024 сотрудник горячей линии перезвонил Вам по Вашей заявке на новую карту и осуществил заказ карты с доставкой в офис. Карта была Вами получена 14.03.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,33
средняя оценка
6%
решено проблем
2 159
отзыва
1 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Уберегли от комиссии

Оценка 5

Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04... Читать полностью

28.04.2025

Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий

Оценка 5

21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava... Читать полностью

24.04.2025

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025