Дебетовая пенсионная карта. Безуспешные попытки получения
Обратилась в колл-центр банка 18.01.2024 с просьбой оформить пенсионную дебетовую карту. Оператор заявку приняла, долго уточняла мои данные, спросила, как мне удобнее получить карту, курьерской доставкой или в офисе банка. Я выбрала курьерскую доставку. Мне были обозначены сроки доставки - 3-7 дней. Через день мне позвонили (не представлялись) и сообщили, что курьерская доставка в моём городе (Брянск) не осуществляется на этой неделе и в ближайшие несколько недель тоже. Что будет дальше, неизвестно. Что делать - ждите. Сколько ждать - неизвестно, но как минимум несколько недель. На мою просьбу в таком случае передать мою карту в офис банка в моём городе мне ответили, что это невозможно, нужно звонить в банк, отменять заявку, уничтожать заказанную карту и заказывать новую. Через несколько дней (по окончании выходных) я опять позвонила в колл-центр, объяснила ситуацию, спросила, что нужно сделать. Оператор обещал все проверить и перезвонить. Звонка не было. По прошествии нескольких дней я опять позвонила в банк, в очередной раз изложила факты ещё одному оператору, меня выслушали, заказ карты отменили (что я увидела позже в моем мобильном приложении), опять сверили все мои данные и обещали перезвонить по поводу доставки карты. Никто не перезвонил, заказанная карта в мобильном приложении не отображается.
Надо сказать, что каждый звонок в банк занимает по времени не менее получаса, дозвониться до оператора трудно и долго, десять-пятнадцать минут ожидания, после чего связь может прерваться и дозвон нужно опять начинать заново.
С момента моего заказа карты прошло порядка полутора месяцев, на телефонные переговоры с банком я потратила несколько часов своего времени. Очень хочется увидеть ответ представителя банка - что еще нужно сделать пенсионеру, чтобы получить все-таки карту вашего банка, сколько нужно ещё совершить звонков и сколько потратить своего времени? Через мобильное приложение пенсионную карту заказать нельзя, только обычные.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Пенсионная картаОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Уберегли от комиссии
Возник вопрос является ли партнёром т банк если снимать деньги в нем с карты Псб так как рядом другого нет в моем Жк, и я обратился в онлайн чат для получения консультации 28.04...
Консультация по начислению кешбэка без выбора категорий
21 апреля обратилась в чат для уточнения: как будет начисляться кешбэк, если не выбирать предложенные в приложении категории. В ту же минуту к диалогу подключилась Vladislava...
Предоставили МСС коды по категориям кешбэка
Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других...
Разъяснили порядок зачисления
Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего...
Хорошее обслуживание в офисе
Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет...
Менеджер банка
Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы...
Оперативное обслуживание
Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла...