Дебетовая пенсионная карта. Безуспешные попытки получения

29.02.2024 11:48
429
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в колл-центр банка 18.01.2024 с просьбой оформить пенсионную дебетовую карту. Оператор заявку приняла, долго уточняла мои данные, спросила, как мне удобнее получить карту, курьерской доставкой или в офисе банка. Я выбрала курьерскую доставку. Мне были обозначены сроки доставки - 3-7 дней. Через день мне позвонили (не представлялись) и сообщили, что курьерская доставка в моём городе (Брянск) не осуществляется на этой неделе и в ближайшие несколько недель тоже. Что будет дальше, неизвестно. Что делать - ждите. Сколько ждать - неизвестно, но как минимум несколько недель. На мою просьбу в таком случае передать мою карту в офис банка в моём городе мне ответили, что это невозможно, нужно звонить в банк, отменять заявку, уничтожать заказанную карту и заказывать новую. Через несколько дней (по окончании выходных) я опять позвонила в колл-центр, объяснила ситуацию, спросила, что нужно сделать. Оператор обещал все проверить и перезвонить. Звонка не было. По прошествии нескольких дней я опять позвонила в банк, в очередной раз изложила факты ещё одному оператору, меня выслушали, заказ карты отменили (что я увидела позже в моем мобильном приложении), опять сверили все мои данные и обещали перезвонить по поводу доставки карты. Никто не перезвонил, заказанная карта в мобильном приложении не отображается.

Надо сказать, что каждый звонок в банк занимает по времени не менее получаса, дозвониться до оператора трудно и долго, десять-пятнадцать минут ожидания, после чего связь может прерваться и дозвон нужно опять начинать заново.

С момента моего заказа карты прошло порядка полутора месяцев, на телефонные переговоры с банком я потратила несколько часов своего времени. Очень хочется увидеть ответ представителя банка - что еще нужно сделать пенсионеру, чтобы получить все-таки карту вашего банка, сколько нужно ещё совершить звонков и сколько потратить своего времени? Через мобильное приложение пенсионную карту заказать нельзя, только обычные.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T11:12:22+03:00
Спасибо за отзыв! Ждём ответ от банка.
ПСБ
ПСБ
2024-03-14T17:46:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо, что рассказали о своей ситуации. Карта не была Вам доставлена в январе 2024 по вине курьера. Уверяем Вас, что данная ситуация не останется без должного внимания банка. К сожалению, с 05.02.2024 доставка карт в Ваш регион была временно приостановлена. 08.02.2024 оператор горячей линии проинформировал Вас о том, что направит заявку на обратный звонок в службу доставки. 21.02.2024 оператор горячей линии направил в службу доставки запрос на аннулирование карты и проинформировал Вас о том, что после уничтожения карты с Вами свяжется. В это же день сотрудник пытался связаться с Вами, но срабатывал автоответчик. 04.03.2024 сотрудник горячей линии перезвонил Вам по Вашей заявке на новую карту и осуществил заказ карты с доставкой в офис. Карта была Вами получена 14.03.2024. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,27
средняя оценка
24%
решено проблем
2 971
отзыв
2 796
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Очень хороший офис!

Оценка 5

Я, Светлана Ф-ва, сегодня 27.09.2024, пришла в офис банка в Уфе на проспекте Октября 10. Еще в августе писала заявление на закрытие карты, но она не закрылась. Хотела выяснить... Читать полностью

27.09.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Приехал с Донецка на неделю и потерял карту вашего Банка.По телефону горячей линии не смог решить вопрос,сказали ехать в Сочи Приехал в отделение Банка на Ленина 2,меня обслуживала... Читать полностью

26.09.2024

Дебетовая карта

Оценка 5

2 сентября 2024 года в офисе банка ПСБ города Нижнекамска я получила дебетовую зарплатную карту. Менеджер по имени Маша, к сожалению не запомнила фамилию,  выдала мне карту... Читать полностью

26.09.2024

Всё хорошо

Оценка 5

Являюсь премиальным клиентом ПСБ с 2023 г, есть с чем сравнивать, т.к. пользуюсь многими Банками. 11 сентября 2024 г в очередной раз выбор пал на ПСБ открыл новый выгодный вклад... Читать полностью

25.09.2024

Выражение благодарности

Оценка 5

Выражаю благодарность сотруднику банка Ш-ой Наталье Н. 20 августа 2024 года у меня слетело мобильное приложение ПСБ банка. Сама не смогла восстановить. Обратилась в офис к... Читать полностью

25.09.2024

Благодарю офис ДО Димитровградский за помощь

Оценка 5

Сегодня 24 сентября 2024 года я попала в сложную ситуацию , мне нужно было срочно сделать оплату по договору . сначала я обратилась в ВТБ , где не смогли помочь в решении моего... Читать полностью

24.09.2024

Помощь с картой СВОй

Оценка 5

Обратился сегодня в онлайн-чат в приложение для получения информации о требуемых документах и какие оригиналы нужны для получения карты СВОй. 23.09.2024 в 16:05 по МСК обратился... Читать полностью

23.09.2024