УБРиР, вероятно, не ожидал, что в 2024 году в феврале будет 29 дней

29.02.2024 12:14
686
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Сегодня, 29 февраля, в мобильном банке появился неожиданный сбой. При подключенной опции "Больше плюсов" не обходимо совершать за месяц покупки на 10 000 руб. Сведения о сумме совершенных покупок, а также о сумме, остающиейся до 10 000 руб обображаются только в мобильном банке (в приложении). Так вот сегодня утром у меня до 10 000 оставалось 166 руб. при этом примерно 800 руб ожидали подтверждения. НО! После обеда эти цифры изменились и у меня стало отображаться, что до 10 000 нужно потратить еще 2 756 рублей!!! Это как - в последний день месяца??? Такой же сбой произошел и со счетом моей жены. Мы оба ранее вляпались в этот злосчастный УБРиР, с которым за два года уже огребли кучк проблем.

2. Во поводу вознишего сбоя стали пытаться дозвонится в колцентр. Но, оказалось, что теперь там тоже только Голосовой помощник! Противный такой голос предлагает ответить на любой вопрос, но понять вопрос не может. То есть, живая связь с оператором полностью исчезла??? Блин, только попробуйте не засчитать мне за февраль выполнение условий по опции "Больше плюсов"....

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T20:11:47+03:00
Ждем ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-18T13:05:02+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Ранее наблюдалось некорректное отображение информации по обороту покупок, приносим извинения за доставленные неудобства. Сейчас информация корректно отображена. Отметим, что повышенное начисление процентов по опции Больше плюсов производится при сумме покупок не менее 10 000 руб. В период с 01.02.2024 по 29.02.2024 общая сумма покупок составила менее 10 000 руб., вы можете просмотреть данную информацию в разделе «История» или в выписке по счету. В моменты высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. При возникновении новых вопросов, вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru, а также в социальных сетях. С уважением, УБРиР.
user-578915086220
2024-03-21T13:34:58+03:00
Впечатления о взаимосвязи с компанией «Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)» - отрицательные.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 652
отзывов
1 650
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад Доход под ключ

Оценка 4

По поводу открытия вклада я была в отделении банка УБРиР, адрес: ул. Кузнецова, д. 2. Я клиент банка, пользуюсь дебетовой картой, в этом отделении уже третий раз. Само отделение... Читать полностью

25.09.2024

Советую вклад правильный выбор

Оценка 4

Я обратился в отделение на Доватора, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов. Меня интересовал именно вклад, чтобы он лежал в банке в надежности, приносил доход и желательно... Читать полностью

11.09.2024

Первый накопительный счет

Оценка 5

Я решилась на накопительный счет после долгих раздумий.  Захотелось собрать деньги на отдых, в кредит не хотелось брать и подумали, что можно открыть вклад или счет и на нем... Читать полностью

25.08.2024

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024