За мои же деньги с меня сняли комиссию

29.02.2024 12:52
337
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

15 февраля я положила деньги на свою дебетовую карту Мир от Уралсиба, банкоматов этого банка очень мало, поэтому как и раньше воспользовалась услугами банкомата другого банка. Внесла 80тыс.рублей, позже в мобильном приложении обнаружила списание с этой карты в размере 1,2тыс.рублей. Естественно шок, я могла бы ещё понять, что при загрузке денег в автомат, написали бы, что сторонний банк может запросить комиссию за то,что я через него пополняю карту Уралсиба, но нет же, оказалось,что это Уралсиб за мои же деньги,которые я вношу в их банк, снял с меня такую комиссию! Я написала в службу поддержки с претензией.Ответ консультанта по имени Вадим просто убил! Цитирую: "Без комиссии Вы можете внести денежные средства через банкомат Банка Уралсиб. Также можно вносить в банкоматах банков-партнеров без комиссии до 100 000 руб. вкл-но в календарный месяц (Альфа-Банк, Росбанк, Открытие, Райффайзенбанк и ВТБ (в банкоматах ВТБ комиссия не взимается до 150 000 руб. вкл-но). При превышении суммы порога для бесплатного внесения будет взиматься комиссия в размере 1,5% от суммы превышения лимита". Уралсиб, вы сейчас серьезно? Вы что обалдели???? Я свои же деньги внесла в ваш банк, какая разница через что? Если кто и должен списывать комиссию, так это тот банк , чьим банкоматов я воспользовалась, но точно не ваш! Я так понимаю, в скором будущем распрощаюсь с вами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T22:47:48+03:00
Оценку не засчитываем согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Уралсиб
Уралсиб
2024-02-29T14:24:58+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт карточный счет и выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «БАНК УРАЛСИБ», действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами ПАО «БАНК УРАЛСИБ», действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы и обязуетесь их неукоснительно соблюдать. Банк обязан довести до сведения клиента информацию об изменениях правил, тарифов банка, и иных документов, которыми урегулированы отношения между банком и клиентом, с указанием даты вступления в действие соответствующих изменений, путем публичного размещения такой информации в подразделениях банка и/или на официальном web-сайте банка в сети интернет по адресу: www.uralsib.ru . С 04.09.2023 г. были внесены изменения в тарифы. Актуальная версия тарифов была своевременно размещена на официальном сайте банка и в офисах банка. Вами была осуществлена операция пополнения карты через сторонний банкомат. В строгом соответствии с тарифами банка была удержана комиссия 1,5% от суммы операции. Таким образом, действия банка являются корректными и соответствуют договорным обязательствам, принятым вами. У банка отсутствуют основания для возврата уплаченных денежных средств. Тарифы являются общедоступными и размещены на сайте https://www.uralsib.ru/. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,12
средняя оценка
13%
решено проблем
853
отзывов
778
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025

Оператор подсказал, как пополнять без комиссии карту

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии. Оператор дал развернутый ответ... Читать полностью

12.02.2025