Банк допустил ошибку

29.02.2024 14:26
1191
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

13.02.2024г. сотруднику "Точка" было направлено заявление от бухгалтера на открытие ООО , при этом все формы документов были заполнены заявителем самостоятельно, что бы ускорить процесс оформления. Сотрудником банка при обработке заполненных форм, была допущена ошибка в документах, а именно в сумме уставного капитала ( 100 000 руб вместо 10 000 руб), далее при выезде к директору ООО, сотрудник банка предоставляет неверно заполненные им формы документов (при этом все документы были заполнены бухгалтером с уставным капиталом в 10 000 руб.,) директор подписывает формы, соответсвенно организацию зарегистрировали с уставным капиталом в 100 000 руб. При обращении в чат , ответили "пожалуйста, обратитесь в налоговую, они подскажут как уменьшить уставный капитал, также помогут внести изменения в устав", общение с менеджером так же не дало результатов! Почему ошибку совершенную сотрудником банка, предлагают исправлять сотруднику организации через налоговую службу???? Заявка на открытие ООО была направлена менеджеру 13.02.2024, встреча с директором была назначена только 23.02.2024г. Впервые за столько лет сотрудничества с данным банком сталкнулись с невнимательным, незаинтересованным отношением к клиенту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-08T18:23:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Точка
Точка
2024-03-22T19:04:19+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время и поделились обратной связью. Как понимаем, пишите о ситуации со стороны. Проверили детали и готовы разобрать по порядку, чтобы внести ясность. В среднем регистрация занимает 7 рабочих дней после получения всех документов. Берём весь процесс на себя — от клиента главное загрузить в сервис нужные данные. Спасибо, что заранее подготовили и отправили документы для регистрации ООО. 14 февраля с вами связывались, но ответа не получили. 15 февраля созвонились и рассказали про дальнейшие шаги. Подключили интернет-банк и сориентировали, что там можно проверить всю информацию перед встречей. С нашей стороны допустили ошибку, документы подгрузили некорректным образом. При создании устава ориентировались на решение, согласованное с директором в личном кабинете. Выяснили, что размер уставного капитала ввели неверно. 15, 16, 18 и 19 февраля отправляли смс-сообщения директору с уведомлением о недостающих документах для продолжения регистрации компании. Не получив ответа, приняли решение загрузить гарантийное письмо самостоятельно из ранее присланных документов. По итогу договорились на встречу в пятницу, 23 февраля. Понимаем ваши чувства из-за расхождения цифры в уставном капитале. На встрече просим проверить решение перед подписанием, чтобы исключить неточности. Согласны, что ответственность лежит и на нас, не акцентировали внимание на проверке указанной суммы. Подробно разобрали момент с командой, чтобы подобного не повторялось. Действительно, 29 февраля в чате ориентировали на обращение в налоговую, так как через неё принимается заявление на изменение уставного капитала. Взяли время, чтобы проверить, как ещё можем помочь. 1 марта созвонились с вами и предложили три варианта решения. Выбрали обращение в налоговую через личный кабинет. Мы подготовили необходимые документы – устав, декларацию и заявление, чтобы помочь в этом процессе. Когда на сайте ФНС возникла ошибка при отправке заполненной формы, подключились к вам удалённо и вместе завершили подачу заявки. Документы отправили в тот же день. 12 марта ФНС прислал отказ в изменении размера уставного капитала. Предложили помощь партнёра. Получили от него рекомендации не менять размер уставного капитала, так как это повлияет на репутацию компании. Уточнили, что внести сумму можно в течение четырех месяцев и в дальнейшем использовать на расходы бизнеса. 19 марта пришёл ответ от бухгалтера с решением оставить текущий размер уставного капитала. Благодарим за возможность подобрать план действий и остаёмся на связи. Надеемся, что продолжите сотрудничать с Точкой. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите в чат интернет-банка. Мы рядом, чтобы помочь.

О банке

Народный рейтинг

31 место
4,42
средняя оценка
0%
решено проблем
113
отзыва
104
ответов

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!

Оценка 5

Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно... Читать полностью

16.01.2025

Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА

Оценка 5

Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро... Читать полностью

15.01.2025

Онлайн бухгалтерия и общение с поддержкой

Оценка 5

Рад, что пользуюсь точкой. Все вопросы решаются максимально оперативно, а зачастую и лояльно. Пару раз банк уже вернул мне комиссию, за мои ошибки. К примеру недавно я забыл... Читать полностью

13.01.2025

Отличный банк для ИП

Оценка 5

Банк Точка - отличный банк для открытия расчетного счета для ИП. Очень рекомендую. Всегда оперативная поддержка банка, удобная онлайн-бухгалтерия. Приемлемые тарифы по обслуживанию... Читать полностью

02.01.2025

Онлайн-бухгалтерия

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 18 декабря написала в чат, так как заметила, что отключилась Онлайн-бухгалтерия, хотя не должна была. В диалог включилась Ольга и... Читать полностью

30.12.2024

Онлайн бухгалтерия

Оценка 5

Было необходимо подключить Онлайн-бухгалтерию в Точке на несколько дней, чтобы получить документы от налоговой. Написал об этом просьбу в чат 11 декабря этого года. Ответила... Читать полностью

27.12.2024

Юридическая поддержка

Оценка 5

Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком... Читать полностью

26.12.2024