Банк допустил ошибку

29.02.2024 14:26
1116
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

13.02.2024г. сотруднику "Точка" было направлено заявление от бухгалтера на открытие ООО , при этом все формы документов были заполнены заявителем самостоятельно, что бы ускорить процесс оформления. Сотрудником банка при обработке заполненных форм, была допущена ошибка в документах, а именно в сумме уставного капитала ( 100 000 руб вместо 10 000 руб), далее при выезде к директору ООО, сотрудник банка предоставляет неверно заполненные им формы документов (при этом все документы были заполнены бухгалтером с уставным капиталом в 10 000 руб.,) директор подписывает формы, соответсвенно организацию зарегистрировали с уставным капиталом в 100 000 руб. При обращении в чат , ответили "пожалуйста, обратитесь в налоговую, они подскажут как уменьшить уставный капитал, также помогут внести изменения в устав", общение с менеджером так же не дало результатов! Почему ошибку совершенную сотрудником банка, предлагают исправлять сотруднику организации через налоговую службу???? Заявка на открытие ООО была направлена менеджеру 13.02.2024, встреча с директором была назначена только 23.02.2024г. Впервые за столько лет сотрудничества с данным банком сталкнулись с невнимательным, незаинтересованным отношением к клиенту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-08T18:23:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Точка
Точка
2024-03-22T19:04:19+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время и поделились обратной связью. Как понимаем, пишите о ситуации со стороны. Проверили детали и готовы разобрать по порядку, чтобы внести ясность. В среднем регистрация занимает 7 рабочих дней после получения всех документов. Берём весь процесс на себя — от клиента главное загрузить в сервис нужные данные. Спасибо, что заранее подготовили и отправили документы для регистрации ООО. 14 февраля с вами связывались, но ответа не получили. 15 февраля созвонились и рассказали про дальнейшие шаги. Подключили интернет-банк и сориентировали, что там можно проверить всю информацию перед встречей. С нашей стороны допустили ошибку, документы подгрузили некорректным образом. При создании устава ориентировались на решение, согласованное с директором в личном кабинете. Выяснили, что размер уставного капитала ввели неверно. 15, 16, 18 и 19 февраля отправляли смс-сообщения директору с уведомлением о недостающих документах для продолжения регистрации компании. Не получив ответа, приняли решение загрузить гарантийное письмо самостоятельно из ранее присланных документов. По итогу договорились на встречу в пятницу, 23 февраля. Понимаем ваши чувства из-за расхождения цифры в уставном капитале. На встрече просим проверить решение перед подписанием, чтобы исключить неточности. Согласны, что ответственность лежит и на нас, не акцентировали внимание на проверке указанной суммы. Подробно разобрали момент с командой, чтобы подобного не повторялось. Действительно, 29 февраля в чате ориентировали на обращение в налоговую, так как через неё принимается заявление на изменение уставного капитала. Взяли время, чтобы проверить, как ещё можем помочь. 1 марта созвонились с вами и предложили три варианта решения. Выбрали обращение в налоговую через личный кабинет. Мы подготовили необходимые документы – устав, декларацию и заявление, чтобы помочь в этом процессе. Когда на сайте ФНС возникла ошибка при отправке заполненной формы, подключились к вам удалённо и вместе завершили подачу заявки. Документы отправили в тот же день. 12 марта ФНС прислал отказ в изменении размера уставного капитала. Предложили помощь партнёра. Получили от него рекомендации не менять размер уставного капитала, так как это повлияет на репутацию компании. Уточнили, что внести сумму можно в течение четырех месяцев и в дальнейшем использовать на расходы бизнеса. 19 марта пришёл ответ от бухгалтера с решением оставить текущий размер уставного капитала. Благодарим за возможность подобрать план действий и остаёмся на связи. Надеемся, что продолжите сотрудничать с Точкой. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите в чат интернет-банка. Мы рядом, чтобы помочь.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
1 007
отзыва
986
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Программа лояльности

Оценка 5

Пишу отзыв про обращение в поддержку Точки. 29 ноября написал в чат, так как по лимитам мог снять определённую сумму рублей, но в банкомате получалось только меньше. В течение... Читать полностью

13.12.2024

Лимиты по переводам

Оценка 5

Поделюсь случаем обращения в службу поддержки Точки. 5 декабря написала в чат, так как сделала перевод и он вернулся обратно, при этом в пакете на переводы физлицам он учёлся... Читать полностью

13.12.2024

Переход на другой тариф

Оценка 5

Обратилась в чат Точки с вопросом о возврате комиссии при переходе на другой тариф 5 декабря. Специалист Андрей подключился в течение 4 минут, рассказал, как списывается комиссия в... Читать полностью

12.12.2024

Отзывчивая служба поддержки

Оценка 5

Пользуюсь как ИП банком точка с марта  Пользуюсь как ИП банком точка с марта 23 года и очень доволен: в первую очередь службой поддержки: быстро отвечают, разжёвывают все... Читать полностью

12.12.2024

Работа поддержки на высоте!

Оценка 5

Сотрудничаю с Точкой несколько лет. Пользуюсь Онлайн-бухгалтерией и кешбэком. Доволен обслуживанием. Рад, что в чате отвечают живые люди, которые прислушиваются к обратной связи по... Читать полностью

12.12.2024

Прекрасный банк Точка

Оценка 5

Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы... Читать полностью

12.12.2024

Помощь с ЭЦП

Оценка 5

Банк Точка стал для меня настоящим помощником в работе. Пользоваться приложением удобно, интерфейс интуитивно понятный, всё необходимое всегда под рукой. Особенно хочу отметить... Читать полностью

12.12.2024