Банк допустил ошибку
13.02.2024г. сотруднику "Точка" было направлено заявление от бухгалтера на открытие ООО , при этом все формы документов были заполнены заявителем самостоятельно, что бы ускорить процесс оформления. Сотрудником банка при обработке заполненных форм, была допущена ошибка в документах, а именно в сумме уставного капитала ( 100 000 руб вместо 10 000 руб), далее при выезде к директору ООО, сотрудник банка предоставляет неверно заполненные им формы документов (при этом все документы были заполнены бухгалтером с уставным капиталом в 10 000 руб.,) директор подписывает формы, соответсвенно организацию зарегистрировали с уставным капиталом в 100 000 руб. При обращении в чат , ответили "пожалуйста, обратитесь в налоговую, они подскажут как уменьшить уставный капитал, также помогут внести изменения в устав", общение с менеджером так же не дало результатов! Почему ошибку совершенную сотрудником банка, предлагают исправлять сотруднику организации через налоговую службу???? Заявка на открытие ООО была направлена менеджеру 13.02.2024, встреча с директором была назначена только 23.02.2024г. Впервые за столько лет сотрудничества с данным банком сталкнулись с невнимательным, незаинтересованным отношением к клиенту.

О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Отличный сервис и банк для ведения бизнеса!
Здравствуйте! 5 января открывал счёт в банке, встречался с представителем. Мне назначили Данила. Данила приехал вовремя, минута в минуту. На встрече меня подробно...
Профессиональное взаимодействие с клиентами в банке ТОЧКА
Пользуюсь услугами банка почти год, всё нравится. Платежи ходят быстро, удобно отправлять документы через сервис Документооборот всего в пару кликов. Поддержка отвечает быстро...
Онлайн бухгалтерия и общение с поддержкой
Рад, что пользуюсь точкой. Все вопросы решаются максимально оперативно, а зачастую и лояльно. Пару раз банк уже вернул мне комиссию, за мои ошибки. К примеру недавно я забыл...
Отличный банк для ИП
Банк Точка - отличный банк для открытия расчетного счета для ИП. Очень рекомендую. Всегда оперативная поддержка банка, удобная онлайн-бухгалтерия. Приемлемые тарифы по обслуживанию...
Онлайн-бухгалтерия
Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 18 декабря написала в чат, так как заметила, что отключилась Онлайн-бухгалтерия, хотя не должна была. В диалог включилась Ольга и...
Онлайн бухгалтерия
Было необходимо подключить Онлайн-бухгалтерию в Точке на несколько дней, чтобы получить документы от налоговой. Написал об этом просьбу в чат 11 декабря этого года. Ответила...
Юридическая поддержка
Конец года и возникло несколько вопросов с закрывающими. Обратилась с этими вопросами в техподдержку Точки, где открыт рассветный счет моего ИП. 19 декабря написала в чат с банком...