Банк допустил ошибку

29.02.2024 14:26
1075
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

13.02.2024г. сотруднику "Точка" было направлено заявление от бухгалтера на открытие ООО , при этом все формы документов были заполнены заявителем самостоятельно, что бы ускорить процесс оформления. Сотрудником банка при обработке заполненных форм, была допущена ошибка в документах, а именно в сумме уставного капитала ( 100 000 руб вместо 10 000 руб), далее при выезде к директору ООО, сотрудник банка предоставляет неверно заполненные им формы документов (при этом все документы были заполнены бухгалтером с уставным капиталом в 10 000 руб.,) директор подписывает формы, соответсвенно организацию зарегистрировали с уставным капиталом в 100 000 руб. При обращении в чат , ответили "пожалуйста, обратитесь в налоговую, они подскажут как уменьшить уставный капитал, также помогут внести изменения в устав", общение с менеджером так же не дало результатов! Почему ошибку совершенную сотрудником банка, предлагают исправлять сотруднику организации через налоговую службу???? Заявка на открытие ООО была направлена менеджеру 13.02.2024, встреча с директором была назначена только 23.02.2024г. Впервые за столько лет сотрудничества с данным банком сталкнулись с невнимательным, незаинтересованным отношением к клиенту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-08T18:23:52+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Точка
Точка
2024-03-22T19:04:19+03:00
Добрый день. Спасибо, что дали время и поделились обратной связью. Как понимаем, пишите о ситуации со стороны. Проверили детали и готовы разобрать по порядку, чтобы внести ясность. В среднем регистрация занимает 7 рабочих дней после получения всех документов. Берём весь процесс на себя — от клиента главное загрузить в сервис нужные данные. Спасибо, что заранее подготовили и отправили документы для регистрации ООО. 14 февраля с вами связывались, но ответа не получили. 15 февраля созвонились и рассказали про дальнейшие шаги. Подключили интернет-банк и сориентировали, что там можно проверить всю информацию перед встречей. С нашей стороны допустили ошибку, документы подгрузили некорректным образом. При создании устава ориентировались на решение, согласованное с директором в личном кабинете. Выяснили, что размер уставного капитала ввели неверно. 15, 16, 18 и 19 февраля отправляли смс-сообщения директору с уведомлением о недостающих документах для продолжения регистрации компании. Не получив ответа, приняли решение загрузить гарантийное письмо самостоятельно из ранее присланных документов. По итогу договорились на встречу в пятницу, 23 февраля. Понимаем ваши чувства из-за расхождения цифры в уставном капитале. На встрече просим проверить решение перед подписанием, чтобы исключить неточности. Согласны, что ответственность лежит и на нас, не акцентировали внимание на проверке указанной суммы. Подробно разобрали момент с командой, чтобы подобного не повторялось. Действительно, 29 февраля в чате ориентировали на обращение в налоговую, так как через неё принимается заявление на изменение уставного капитала. Взяли время, чтобы проверить, как ещё можем помочь. 1 марта созвонились с вами и предложили три варианта решения. Выбрали обращение в налоговую через личный кабинет. Мы подготовили необходимые документы – устав, декларацию и заявление, чтобы помочь в этом процессе. Когда на сайте ФНС возникла ошибка при отправке заполненной формы, подключились к вам удалённо и вместе завершили подачу заявки. Документы отправили в тот же день. 12 марта ФНС прислал отказ в изменении размера уставного капитала. Предложили помощь партнёра. Получили от него рекомендации не менять размер уставного капитала, так как это повлияет на репутацию компании. Уточнили, что внести сумму можно в течение четырех месяцев и в дальнейшем использовать на расходы бизнеса. 19 марта пришёл ответ от бухгалтера с решением оставить текущий размер уставного капитала. Благодарим за возможность подобрать план действий и остаёмся на связи. Надеемся, что продолжите сотрудничать с Точкой. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите в чат интернет-банка. Мы рядом, чтобы помочь.

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,70
средняя оценка
9%
решено проблем
911
отзыва
901
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Благодарность.

Оценка 5

Когда перешёл в Точку, то возник вопрос как отобразить доходы из другого банка, чтобы появился налог на оплату. 27.10 написал в чат с банком, чтобы разобраться в этом. Помогла... Читать полностью

01.11.2024

Обслуживание в Точке. Рекомендую

Оценка 5

Приведу пример обслуживания в Точке. 27.08.2024 написала в чат, так как не приходили смс-уведомления. Ответил Павел, заметил, что сообщения отправляются, но не доставляются. Дал... Читать полностью

09.10.2024

Круто и Точка

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с банком на конкретном примере. 3.09.24 в 13:09 обратился в чат с банком с вопросом по оплате штрафа. Через 9 минут мне ответил Алексей... Читать полностью

08.10.2024

Обращение в поддержку Точки

Оценка 5

Расскажу о случае обращения в поддержку Точки. 1 октября уточняла, как изменить сумму налога в сервисе Онлайн-бухгалтерия. Валентина сориентировала, что после загрузки отчёта сумма... Читать полностью

07.10.2024

Отличный банк для малого и среднего бизнеса

Оценка 5

Удобный банк, хорошие тарифы, не нужно никуа ездить. Поддержка всегда оперативно отвечает, сервис онлайн-бухгалтерии значительно упрощает жизнь индивидуального предпринимателя... Читать полностью

04.10.2024

Все точно и точка

Оценка 5

Это невероятно. Представитель открыл счёт за 6 мин. Приехал точно ко времени. Тарифы конкурентные, можно подобрать под свой объем бизнеса. Есть скидки и акции! Есть приятный... Читать полностью

03.10.2024

Лучший банк на мой взгляд для бизнеса

Оценка 5

Обожаю этот банк, обслуживаюсб второй год, больше никуда не уйду. Постоянно отвечают в чате. 24/7. Решили сложную проблему с интеграцией Yclients. Обращалась в другие банки и никто... Читать полностью

23.09.2024