Банк допустил ошибку
13.02.2024г. сотруднику "Точка" было направлено заявление от бухгалтера на открытие ООО , при этом все формы документов были заполнены заявителем самостоятельно, что бы ускорить процесс оформления. Сотрудником банка при обработке заполненных форм, была допущена ошибка в документах, а именно в сумме уставного капитала ( 100 000 руб вместо 10 000 руб), далее при выезде к директору ООО, сотрудник банка предоставляет неверно заполненные им формы документов (при этом все документы были заполнены бухгалтером с уставным капиталом в 10 000 руб.,) директор подписывает формы, соответсвенно организацию зарегистрировали с уставным капиталом в 100 000 руб. При обращении в чат , ответили "пожалуйста, обратитесь в налоговую, они подскажут как уменьшить уставный капитал, также помогут внести изменения в устав", общение с менеджером так же не дало результатов! Почему ошибку совершенную сотрудником банка, предлагают исправлять сотруднику организации через налоговую службу???? Заявка на открытие ООО была направлена менеджеру 13.02.2024, встреча с директором была назначена только 23.02.2024г. Впервые за столько лет сотрудничества с данным банком сталкнулись с невнимательным, незаинтересованным отношением к клиенту.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Программа лояльности
Пишу отзыв про обращение в поддержку Точки. 29 ноября написал в чат, так как по лимитам мог снять определённую сумму рублей, но в банкомате получалось только меньше. В течение...
Лимиты по переводам
Поделюсь случаем обращения в службу поддержки Точки. 5 декабря написала в чат, так как сделала перевод и он вернулся обратно, при этом в пакете на переводы физлицам он учёлся...
Переход на другой тариф
Обратилась в чат Точки с вопросом о возврате комиссии при переходе на другой тариф 5 декабря. Специалист Андрей подключился в течение 4 минут, рассказал, как списывается комиссия в...
Отзывчивая служба поддержки
Пользуюсь как ИП банком точка с марта Пользуюсь как ИП банком точка с марта 23 года и очень доволен: в первую очередь службой поддержки: быстро отвечают, разжёвывают все...
Работа поддержки на высоте!
Сотрудничаю с Точкой несколько лет. Пользуюсь Онлайн-бухгалтерией и кешбэком. Доволен обслуживанием. Рад, что в чате отвечают живые люди, которые прислушиваются к обратной связи по...
Прекрасный банк Точка
Работаю с Точкой не первый год. Хочу отметить удобство сервиса Онлайн-бухгалтерия. Спасибо специалистам поддержки за помощь по всем вопросам. Всегда внимательные и быстрые ответы...
Помощь с ЭЦП
Банк Точка стал для меня настоящим помощником в работе. Пользоваться приложением удобно, интерфейс интуитивно понятный, всё необходимое всегда под рукой. Особенно хочу отметить...