Работа банкоматов и бездействие сотрудников

29.02.2024 19:00
815
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

17.02.2024 года вносили денежные средства через банкомат Сбарбанка в ТЦ Русь на волге.

Часть денежных средств была внесена, а после банкомат прекратил свою работу и выдал чек с номерами банка и горячей линии. В чеке черным по белому указано, что сумма претензии 15900, то есть эта та сумма, которую банкомат у нас забрал, но не зачислил на счет карты. 

Мы позвонили на горячую линюю, где приняли информацию и сказали ваш запрос принят.

Далее 21.02.2024 года банк списал с карты 17500 рублей, и тут же вернул 12700 рублей. 

Итого мы получаем баланс карты ушел в минус на 4800 рублей.

Не подозревая о действиях банка, на карту делались переводы наших собственных средств, которые тоже ушли в списание отрицательного баланса обычной дебетовой карты!!!

на 29.02.2024 года банк не дал ответа и не сделал возврата денежных средств!!

Обратившись в офис Сбербанка с нашим вопросом, мы получили ответ: Мы вообще не несем ответственности за банкоматы, все вопросы к электрикам!!!

Ситуация просто отвратительная, работа банка и такой огромной финансовой структуры не организованна, не согласована, представители банка не несут никакой ответственности, и получается что банкомат забрал наши же собсственные деньги, а в итоге вместо возврата денежных средств мы еще и должны остались банку.

все чеки и квитанции, скрины с историии личного кабинета имеются, но к сожалению не прикрепляются к отзыву.  

Сбербанк
Сбербанк
2024-03-04T20:57:52+03:00
Здравствуйте! Мы зачислили сумму на вашу карту, простите за эту ситуацию. Прошу вас отметить решение вопроса в комментариях к отзыву 🙌 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-669217260246
2024-03-15T10:34:41+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,47
средняя оценка
35%
решено проблем
18 121
отзыв
17 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо Сбербанк, Дом клик и сбр. Вы лучшие

Оценка 5

Добрый день! Сейчас завершилась наша сделка по покупке квартиры через ДОМ КЛИК( электронная регистрация и безопасные расчеты). Уже пользуюсь этой услугой 3 раз и просто только... Читать полностью

25.09.2024

Бонусы "Спасибо"

Оценка 5

12.09.24 жена переводит мне бонусы(перевод кстати с комиссией 15%) 250. По номеру телефона который много лет привязан к договору сбербанка. У нее бонусы уходят, но до меня не дошли... Читать полностью

17.09.2024

Отказ в перевыпуске из-за компрометации данных

Оценка 5

Вчера позвонили из банка, сказали, что моя карта заблокирован из-за компрометации данных(не 115фз). Сегодня решил ее перевыпустить, а банк пишет, что не могу т.к отказано в условии... Читать полностью

17.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Уже 9 месяцев как пытаюсь понять почему у меня блокируют карты ,так еще и карты сбербизнеса. Ответов от поддержки в причине не оглашают , только появляется компроментация данных... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Я колясочница. Обратилась в Москве в отделение Сбербанка 1481/1948/ 205 на ул. Наметкина д. 11 о расторжении генеральной доверенности. Около отделения оборудован вьезд для... Читать полностью

01.09.2024

Быстро и удобно - оформление сделки с недвижимостью в ДомКлик

Оценка 5

Очень доволен, что воспользовались услугами ипотечного отдела Сбера (ДомКлик) в отделении Санкт-Петербург, Думская улица, д.1-3 - для оформления сделки с загородным объектом... Читать полностью

25.08.2024