Понадобилась помощь в чате, чтобы отвязать неправильно выбранную карту для озон рассрочки (а привязана должна быть у всех хоть какая-то карта для автоспаний). Вопрос решили, но не сразу. Поддержка в целом вежливая, но не всегда могут сразу сориентироваться, перебрасывали меня раза 3 туда и обратно из чата банка озон в чат маркетплейса озон, говоря, что "это не наша тема". Потом всё-таки в чате банка помогли: сказали, что в чате маркеталейса не отвязать карту от рассрочки и надо в разделе "рассрочки" в приложении банка, зайти в раздел автоплатеж и там отвязать и привязать другую. Слава Богам! Получилось, но это стоило мне нервов и времени около 40 минут, приходилось еще раздражаться из-за тупого чат-бота который за все время мне не разу не помог, зато водил кругами и не давал позвать оператора, а когда удалось позвать, пришлось еще ждать 15-20 мин, потом оператор думал еще столько же, причем каждый, пока они меня кидали туда-сюда. В целом, банком озон доволен, приятный интерфейс, но когда доходит дело до поддержки, испытываю стресс.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Подписка озон премиум
Ранее у меня был Озон Премиум, который предоставлял определенные преимущества. Однако сейчас я хотел бы поделиться недавним опытом. 11 апреля я заказал товар на Озоне за 543...
Консультация по оплате коммунальных платежей
Сегодня оплатила квитанцию Мосводоканала с карты OZON банка. С карты списали деньги, при этом на сайте Мосводоканала платеж не отобразился. В приложении банка платеж был помечен...
Помогли разобраться с мобильным приложением
Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в...
Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку
Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что...
Консультация о накопительном счете
Спросила у сотрудника озон банка Анастасии о их новом продукте в приложении банка, сотрудник объяснила детально, что проценты начисляются ежедневно на тот же накопительный счет...
Вопрос решили быстро
Сегодня 22.04.2025 обнаружила, что с карты сняли оплату за уведомления, которые я не помню чтобы подключала. Обратилась с вопросом как отключить и вернуть денежные средства...
Оплата Ozon Картой
Впервые столкнулась с проблемой оплаты при оформлении заказа. Обратилась в чат Озон Банка. Несмотря на позднее время - 01:37 по Москве, сотрудница банка Наталья ответила в...