Не прислали сертификат! Очень сложно получить сертификат, после приглашения клиента в банк!

01.03.2024 15:39
220
Без оценки

Добрый день! Я бухгалтер на аутсорсинге. В уралсибе была акция для физ.лиз "Счет для бизнеса", где давали 10тыс. за приглашенные ИП и Юр.лица. По другим клиентам вроде достучалась, прислали с горем пополам. По одному клиенту вот не хотят прислать сертификат. Далее ситуация по этому клиенту: через личный кабинет отправила данные клиента, менеджеры оперативно открыли счет, провели оборот в 10т.р. Клиент ООО "ТСК Р-М", дата открытия счета 30.10.2023г. ОБОРОТ БЫЛ ПРОВЕДЕН 31.10.2023г.!!!!!! Но сертификат по сей день не прислали, ссылаясь на разные причины: сначала говорили, что не было оборота, потом сказали, что клиента пригласил другое физ.лицо. Горячая линия совершенно некомпетентна в данном вопросе, только фиксируют заявку. 

Но все же прислали на одно из заявок ответ "В ответ на повторное обращение от 29.01.2024 Публичное акционерное общество "БАНК УРАЛСИБ" сообщает следующее.

ООО "ТСК Р-М" не были выполнены условия участия. Согласно п. 3.4 Пользовательского соглашения, после открытия счета клиенту необходимо являться активным, то есть в течение 1 (одного) месяца со дня открытия счета кредитовый оборот по нему должен составить не менее 10 000 (десяти тысяч) российских рублей в месяц, при открытии счета с 12 октября 2023 включительно по 8 февраля 2024 включительно. Полные условия размещены на официальном сайте Банка https://uralsib.ru/business/partners-c2b в разделе "Документы".

Надеемся на Ваше понимание.

Регистрационный номер обращения №7845. Пожалуйста обязательно указывайте его в теме письма при переписке по данному обращению. " 

Пропадает всякое желание переводить и приглашать клиентов в Уралсиб.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-06T11:22:16+03:00
Спасибо за отзыв. Описанная ситуация не соответствует выставленному баллу, поэтому принимаем отзыв без оценки.
Уралсиб
Уралсиб
2024-03-06T11:22:16+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Сертификат изначально не был отправлен в связи с не выполнением условий акции партнерской программы для физических лиц по привлечению юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Подробные комментарии по данному вопросу были предоставлены раннее в рамках рассмотрения обращения № 7845. Нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. Тем не менее банк старается идти на встречу, когда это возможно. 05.03.2024 направили сертификат на вашу электронную почту. Пожалуйста, подтвердите, что ваши вопросы урегулированы, написав в комментариях или нажав «Проблема решена». С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Уралсиб

Медленное рассмотрение обращения, при этом консультации в чате и на горячей линии своевременные и полноценные!

Оценка 5

          Начну с хорошего...       А именно - оперативная/быстрая и эффективная работа сотрудников чата (почти всех, за редким исключением); а также сотрудников телефонной Службы... Читать полностью

07.08.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность бдительному Виталию из отделения на 2-ой Тверской-Ямской

Оценка 5

Недавно наш пожилой родственник, находясь под влиянием мошенников, пришёл в отделение банка Уралсиб по адресу г. Москва, 2-я Тверская-Ямская ул., 14, с целью снятия со счёта денег... Читать полностью

26.02.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную признательность сотруднику Банка Уралсиб (г. Нефтекамск) М-ой Лиле за оформление кредита на юр.лицо. Процедура оформления заняла минимум времени , а это... Читать полностью

14.12.2023

Списание комиссии

Оценка 5

30.10.2023 у меня с карты была снята сумма 1000 р. В описании операции значится "Комиссия за обслуживание карты". Однако, как оказалось, это сняли комиссию за обслуживание пакета... Читать полностью

07.11.2023

Отличный банк

Оценка 5

Снимала деньги в банкомате в фое УралСиб банка, приехав домой обнаружила , что не хватает пяти тысяч. Через пару дней позвонили с банка ,сказали что нашли мою потерю и вернули... Читать полностью

31.10.2023

Все восхитительно!

Оценка 5

Хочу выразить особую благодаргость сотруднице Банка Уралсиб Х-ой М.В. За все время только положительные эмоции. Марина всегда готова прийти на помощь и оказать грамотную помощь... Читать полностью

05.10.2023