Открытие вклада

01.03.2024 16:00
1019
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

01.03.2024 года я обратилась в отделение банка с целью открыть вклад, для меня важно было получить договор в печатном виде. Сотрудник банка, Б-ва Инна, отказалась мне его оформить, сказав, что я должна сделать это сама в приложении. Помощь свою предложила, сказав, что распечатает после договор. Рядом у другого менеджера сидел клиент, которому оформляла вклад менеджер, клиент не использовал приложение. Какое-то неоднозначное отношение у разных менеджеров к клиентам. 

Приложение Росбанка у меня установлено на старом телефоне, функционал не очень удобен, вклад был открыт, но заявление сохранить мне не удалось. Менеджер перешла на личности, сказав, что сейчас уже не сможет мне распечатать договор, и что я являюсь бывшим сотрудником банка и должна это понимать. Для вашего менеджера я прежде всего клиент, а не сотрудник той или иной сферы, заявления в подобном тоне недопустимы. В банковской сфере я не работаю уже около 8 лет, и понятия не имею, какие сейчас там бизнес-процессы. Более того я являюсь клиентом других банков, и там не возникает проблем открыть вклад в отделении и получить на руки договор. К ПАО Росбанк отношусь положительно, знаю, что у банка хорошие продукты и высокий уровень сервиса, однако отношение менеджера вызвало негатив. Более того не было подробной информации о том, какая линейка вкладов есть в банке, какой у меня запрос к вкладу. Сам себе вклад открывай, самостоятельно информацию получай, для чего тогда существует отделение банка, и зачем вы платите зарплату менеджерам. 

Росбанк
Росбанк
2024-03-04T11:43:48+03:00
Добрый день, простите, что сотрудник офиса обслужил вас не так качественно, как у нас принято. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. Мы уже провели работу над ошибками с этим сотрудником, чтобы такое не повторялось. Документы по вкладу мы отправили в мобильном приложении – они доступны в разделе «Диалоги» Спасибо, что остаётесь с нами. Постараемся вас больше не разочаровать. С уважением, Екатерина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-614017269927
2024-06-05T04:40:39+03:00
Ситуация решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

34 место
1,70
средняя оценка
32%
решено проблем
1 465
отзыва
1 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024

Благодарность оператору Росбанка отделения Жулебино

Оценка 5

Обратился в отделение Жулебино Росбанка после нескольких лет отсутствия вкладов в этом банке. Оператор Людмила А. внимательно меня выслушала и решила за один приём много вопросов... Читать полностью

11.02.2024