Банк не хочет забирать мои деньги

01.03.2024 16:08
765
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация такова, умер клиент банка по договору номер 8***9 от 04.02.2024, наш Отец. Как вы понимаете, не прошло даже и месяца с даты смерти, мы решили что хотим погасить долг нашего отца единоразово и досрочно, чтобы его душа была спокойна, а мы свободны от уплаты долгов. Поэтому, я была вынуждена взять на себя обязательства по выплате кредита за своего отца. 

Для этого мне понадобилось ровно 3 похода в отделения банка, в первом нам просто нахамили, во втором не знали что делать, в третьем предложили вариант: взять долг человека на себя. По условиям договоренности с представителем банка мы переоформляем задолженность человека на меня и делаем полное досрочное погашение данного кредита с перерасчетом процентов. 

Но, суть в том, что сам документ на основании которого нужно производить оплату не появляется в личном кабинете. Следовательно я не могу заплатить по кредиту, ведь нет документа на основании чего платить и куда платить. Я хочу сделать досрочное погашение, но банк не даёт мне осуществить данную операцию, просто не высылая документы. Срок оплаты стандартного платежа 4 марта, а документов нет, я уведомляю банк о том, что хочу заплатить сумму целиком, но банк не предоставляет мне документы даже на обычную оплату. Как мне быть в данной ситуации? 

Что говорит служба поддержки:

«В данном случае Вы просто осуществляете оплату по кредиту другого Клиента, то есть переводите средства либо по СБП (сумма поступит на Сберегательный счёт Клиента), либо по номеру договора (срок зачисления может занимать до 3-х рабочих дней). А расчет суммы для полного досрочного погашения и подключение заявления осуществляется через Личный кабинет самого Клиента, или в отделении Банка. Данный порядок действует в ситуации, когда Вы по собственному желанию хотите оплачивать кредит другого Клиента.»

Назревает вопрос к компетенции специалиста службы поддержки, соответствует ли данный специалист службы поддержки своим должностным обязанностям с точке зрения понимания процесса работы банковской системы? Возьмем и расшифруем ответ специалиста: «Ну вы это, зайдите в личный кабинет умершего, там кнопочку нажмите и запросите досрочное, а потом своей карточкой оплатите».

Давайте вместе поможем сотруднику службы поддержки в трудной ситуации и укажем на его пробел в знаниях. В этом и дело, что личный кабинет самого клиента заблокирован по факту смерти и я не могу оформить досрочное погашение через его кабинет, именно для этого сотрудник отделения банка И ПРЕДЛОЖИЛ сценарий, в котором я переоформляю долг отца на себя. Далее у меня появляется сам документ и возможность запросить досрочное уже в МОЕМ личном кабинете на данном аккаунте. По итогу документ и сама возможность запросить досрочное погашение отсутствует.

Что-же мы имеем как итог? 

Документов нет, информации о задолженности нет. Тогда назревает вопрос, если кредит переоформлен на меня. Почему я не имею информации о сумме своей задолженности и возможности досрочного погашения, ведь в данный момент являюсь клиентом банка по договору?

Вы можете сказать: «Дак сходи в отделение банка и пусть там решают проблемную ситуацию на месте»

В отделение банка я хожу уже несколько дней подряд, они не могут запросить полное досрочное погашение, ссылаясь на то, что у них не отображается в базе документ на основании которого они могут запросить досрочное. Со слов сотрудника банка, сам договор умершего лица им недоступен, следовательно они не могут осуществить расчет суммы к досрочному и передать на него заявление. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-03-07T09:11:56+03:00
Уважаемая UUser5089684! Прежде всего, благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали информацию руководителям сотрудника для проведения проверки по ситуации и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Согласно полученной информации, данная ситуация был урегулирована сотрудником Банка при звонке на Ваш контактный номер телефона 04.03.2024 г. В части указанной Вами информации о консультации сотрудника горячей линии уточним, что сотрудник предоставил данные о том, какие действия необходимо осуществить для погашения кредитной задолженности. Также сотрудник предоставил для Вас информацию о том, что Вы можете обратиться в офис Банка для получения документов по кредитному договору. Нами не было выявлено нарушений в консультации со стороны сотрудника. Также дополним, что в настоящее время кредитный договор № 895**279 находится в статусе "Закрыт". Для возможности получения справки о закрытии договора Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение нашего Банка со следующими документами: 1. Паспорт (2-3стр. и страницы с адресом регистрации). 2. Свидетельства о праве на наследство (при обращении наследника)/свидетельства о праве собственности, выдаваемого пережившему супругу/справки от нотариуса об открытии наследственного дела/заявления о фактическом принятии наследства и готовности погасить задолженность по кредитным обязательствам умершего. 3. Заявления в свободной форме на предоставление справки о закрытии договора. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Уверены, что наше будущее сотрудничество оставит у Вас только положительные впечатления. С уважением к Вам, Полина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Я имея кредитную карту Почта банка с кредитным балансом 30000. 06 сентября 2024г я решил погасить всю кредитную задолженность по Карте и вывел ее в 0, переведя 28777,82. После... Читать полностью

16.09.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте! При внесении наличных в банкомат, внезапно отключили электричество, банкомат погас, деньги" ушли", но на счет не пришли. Позвонила на горячую линию почта банка... Читать полностью

11.08.2024

Не верно отражается сумма в приложении!

Оценка 5

Добрый вечер! Мой отзыв станет предупреждением для многих пользователей кредитных карт Почта Банка. Являюсь клиентом с 2015 года еще до момента переименования в Почта Банк, и... Читать полностью

29.07.2024