Ваш счёт лояльности заблокирован согласно п.2.13.1. правил программы «СберСпасибо»

01.03.2024 17:57
1085
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Приветствую всех. Дело было так, увидел рекламу по телевизору о черной пятнице и высоких кешбэках от сбербанка на ММ, сначала не поверил думал в чём то есть подвох, позже коллега скинули скрин как купил ps5 с высоким кешбэком, а на кешбэк потом купил стиральную машинку. Я тут же подумал о том почему бы и мне с выгодой обновить телефон себе и родным и купить еще всякой мелочи по дому. Все было отлично до тех пор пока в приложении сбера я не увидел в программе сберспасибо дополнительный кешбэк 3% на электронику, я тут же купил эту категорию. после того как на аккаунт пришел лимит в 200 тыс бонусов, хоть столько и не накопилось(видимо сбер учитывает и отмененные заказы и бонусы) я совершил еще пару покупок с которых пришли бонусы по эти 3% с дополниьнльное категории. И меня через пару дней заблокировали. Я тут же обратился в поддержку, обещали решить все по быстрому, ждал около недели вместо указанных 48 часов, после прислали это смс (Ваш счёт лояльности заблокирован согласно п.2.13.1. правил программы «СберСпасибо». Чтобы снять ограничения, в течение 5 раб. дней отправьте документы по операциям с 12.12.2023 по 24.02.2024 в торговой точке MEGAMARKET.RU.) я предоставил чеки, сказали ожидать еще до 10 дней. Хочу сказать что покупки я совершал для себя и доказать это я вам смогу, вызовите меня в офис сбер либо сами свяжитесь со мной, я вам покажу и докажу что телефоны брал для себя, так же подарил телефон матери, всякие сковороды и нужные по дому вещи так же покупал для личного пользования для себя и семьи. Я не знаю какие подозрительные и нетипичные действия были с моей стороны. Но я на 90% уверен что все это из-за этой дополнительной категории кешбэка в 3%. Я являюсь держателем зарплатной карты сбер, подписки прайм, военнослужащим мо рф у которого нет времени на всякого рода махинации и нетипичные действия (у меня своих задач СВО хватает) Не хочется тратить время и деньги что бы нанимать хорошего юриста и вести разбирательства. Прошу поскорее разобраться с данной ситуацией. С ув. Защитник отечества)) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-08T12:55:24+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-05T13:58:50+03:00
Здравствуйте! Бонусный счёт разблокировали. СберСпасибо вернули в индивидуальном порядке. Решение о признании операций нетипичными принимается на основании параметров, о которых я не могу рассказать, так как это внутренняя информация банка. Если нужна дополнительная проверка, документы могут рассматривать дальше, чем обычно. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 893
отзывов
23 019
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024