Клиентоориентированность банка

01.03.2024 18:23
780
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
В январе 2024 года мне позвонил сотрудник банка и предложил рефинансирование моих текущих кредитов, предложение изначально мне подошло и в дистанционном формате я подписала договор, ни о каких услугах дополнительных речи не шло. Так получилось, что в феврале я смогу раньше погасить кредит почти полностью и пр расчёте понимаю, что 39000р лишние, навязаны две услуги: Проще простого от банка за 15000р и от какой-то левой конторы вообще услуги ремонта за 24000р, чем я была крайне возмущена. Компания с ремонтом по заявлению мне деньги вернула, так как я, естественно, не пользовалась услугами их, а вот банк и в чате, и на горячей линии отказывает в возврате 15000р за услугу, о которой я при заключении кредитного договора не услышала ни слова и при дистанционном подписании в телефоне не увидела информацию об этой услуге! Я много лет являюсь клиентом банка и ранее таких случаев не происходило. Я требую вернуть сумму за услугу, так как по сути вообще месяц пользовалась кредитом всего и кроме процентов должна подарить банку 15000 рублей! За месяц! Если со стороны банка вопрос не будет решён, я, конечно, больше никогда не буду пользоваться его программами и другим буду рекомендовать с банком НЕ сотрудничать! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-08T10:03:11+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой 2, с учетом клиентоориентированности банка и пожелания автора принимаем оценку 5.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2024-03-04T10:02:47+03:00
Добрый день. Сожалеем, что сложившаяся ситуация повлияла на ваше мнение о банке. Предоставим комментарии по всем обращениям, поступившим от вас. При подписании договора электронной подписью у клиента всегда есть возможность изучить его условия, поскольку банк не ограничивает во времени для ознакомления. Перед заключением кредитного договора банк направил вам смс-уведомление, в котором была указана информация о подключении дополнительных услуг и их стоимости. Введя смс-код, вы подтвердили свое согласие на оформление договора на предложенных условиях, а также согласились с подключением дополнительных опций. Таким образом, нарушения со стороны банка не выявлены. При этом, вашу ситуацию мы рассмотрели в индивидуальном порядке, проверить информацию по счету рекомендуем в Мобильном банке в течение 5 рабочих дней. Будем рады вашему комментарию о решении проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,87
средняя оценка
5%
решено проблем
327
отзыва
306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025

День закрытия кредита

Оценка 5

Банк мне пошел навстречу, хотя был не обязан. У Ренессанса кредит закрывается в день списания ЕП, а не в день погашения, даже если досрочно погашаешь. А мне очень нужно было срочно... Читать полностью

22.01.2025

Ошиблась небольшой суммой

Оценка 5

Хорошо, что есть внимательные к своим клиентам банки, а то из-за мелочи пришлось бы платить намного больше. 2 декабря подавала заявку на досрочное погашение кредита, т.к. были... Читать полностью

29.12.2024

Помогли разобраться с кредитом

Оценка 5

Я 28.10. оформляла кредит в Мвидео на ноутбук, но пару дней потестировала и поняла, что он мне вообще не подходит. Первым делом обратилась в магазин, оформили там возврат, но... Читать полностью

30.11.2024