В течении трёх лет устраивают спам атаку!

01.03.2024 18:43
770
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Я думала, что хуже навязчивой рекламы микрозаймов ничего нет, но банк УБРиР тут просто отличился. Около 6 лет назад оформила в данном банке кредитную карту, после одобрения я подписала все документы, и мало того, что лимит оказался на 40 тысяч меньше одобренного, дак ещё и карту закрыли через пол часа после получения, прислав смс, что мне не одобрен лимит ( теперь в кредитной истории у меня числится их карта!). Огромный вопрос, для каких целей были собраны все мои данные, и был открыт кредит, если вы в итоге дали отказ?  Но главная проблема не в этом, после данного случая банк начал периодически звонить, предлагая кредиты, каждый раз я говорила, что в этом банке я больше ничего не оформлю, а через несколько лет произошла первая спам атака, звонки начали поступать каждые 40 минут, каждый раз звонили разные девушки и предлагали кредит, на 9 звонке нервы закончились.... Я объяснила очередной звонившей девушке, что звонки идут каждые 40 минут, на что она меня заверила, что мой номер помещён в чёрный список и звонки поступать больше не будут, но через три месяца ситуация повторилась, и снова меня заверили, что мой номер в чёрном списке, но ситуация повторялась вновь и вновь. Недавно звонки опять начались, но на этот раз проигрывается запись, и их никак не остановить!!!  Я написала письмо с жалобой в Центробанк и антимонопольную службу, если это не поможет, обращусь в прокуратуру, а далее в суд, потому что данные действия переходят все границы! 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-03-05T16:18:44+03:00
Здравствуйте. Спасибо вам за отзыв. Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Позвольте, пожалуйста, рассказать вам подробнее, как происходит одобрение кредитной карты при курьерской доставке. После того, как вы оставили заявку, с вами могут связаться коллеги из службы безопасности для уточнения данных. Далее мы можем с вами связаться для озвучивания предварительно одобренных условий и согласования даты доставки. Курьер привозит вам карту с нулевым лимитом и предоставляет пакет документов, необходимый для оформления кредитной карты, после чего он направляет эти данные в банк для проверки, на основании которой принимается окончательное решение. Эта процедура, как правило, осуществляется в течение рабочего дня, после чего направляется сообщение с результатом. К сожалению, при проверке данных могли быть обнаружены ошибки, из-за которых банк не смог принять положительное решение о предоставлении кредита. Понимаем, что произошедшее оставило у вас неприятное впечатление, но мы надеемся, что нам удастся это исправить. Также сообщаем, в случае если было дано согласие на получение рекламной рассылки, банк в праве производить коммуникации с вами. Дополнительно сообщаем, что ваш номер телефона исключен из рекламной рассылки. Хотим дополнить, что после исключения номера телефона из рекламных обзвонов, они еще могут некоторое время поступать, так как списки формируются заранее. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.
user-364717271714
2024-03-28T12:44:16+03:00
Звонков пока не поступает
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Комплексное обслуживание

Оценка 4

Под новый год захотелось подкопить денег и мне посоветовали открыть накопительный счет. Рекомендовали мне УБРР, потому что там есть возможность открыть его под хорошие проценты... Читать полностью

28.10.2024

Смена номера телефона и помощь с мобильным приложением

Оценка 4

Сделала основным новый номер телефона, встал вопрос изменений информации по банкам и не только. Обратилась в УБРиР, потому что на горячей линии мне сказали, что требуется к... Читать полностью

24.10.2024

Накопительный счет по телефону

Оценка 4

У меня уже есть дебетовая и кредитная карта банка и теперь я задумалась над накопительным счетом, но мне нужна была помощь специалиста. В интернете на сайтах информация бывает... Читать полностью

29.09.2024

Консультация по накопительному счету

Оценка 5

Обратился на горячую линию банка, чтобы проконсультироваться по накопительному счету. Скажу сразу, мне понравилась консультация. Оператор компетентная и грамотная. До этого я... Читать полностью

19.08.2024

Накопительный счет ежедневный доход

Оценка 4

При получении зарплатной карты банка (раньше я им не пользовалась, но работодатель обязал получить карту в убрир) менеджер банка Ирина предложила мне и другие банковские продукты... Читать полностью

11.08.2024

Помощь со сбережением денег

Оценка 4

Никогда не пользовался вкладами или накопительными счетами, и нужды особой не было, и средств на долгосрочное хранение в большом количестве не было. Про накопительные счета я узнал... Читать полностью

08.08.2024

Консультация работника банка

Оценка 4

Я являюсь клиентом УБРИР уже около трех месяцев (оформляла карту на майской прогулке) и в отпуск мы решили с мужем поехать в другую страну. Мне нужна была консультация специалиста... Читать полностью

05.08.2024