Премиум пакет от Альфа-Банка - трата нервов, обман
Добрый день!
Хочу оставить отзыв на отделение банка по адресу Нижний Новгород, Белинского, а также на работу сервиса банка Альфа-Премиум.
Уже год я пользуюсь премиум от другого банка, а друзья советуют Альфу, решил попробовать и я.
18 февраля я заполнил на сайте альфа-банка по реферальной ссылке заявку на пакет премиального обслуживания. На сайте указано, что пакет премиум подключается сразу же при выдаче карты.
29 февраля в 17-30 по мск времени я пришел в отделение банка, чтобы забрать свою карту. К сожалению, при входе в офис банка я не увидел ни одного сотрудника, который был бы заинтересован проконсультировать клиента, ожидаюшего 5-7 минут на входе. Обратившись к девушкам за столом, что мне необходимо забрать карту, последовал ответ: « А вы что терминал не видите? Берите талон, ожидание 40 минут». Произошло первое касание с премиальным обслуживанием банка. Согласитесь, клиентоориентированность на высшем уровне. Обменявшись еще парой приятных фраз и не поняв, я пришелв банк или на рынок Я записался на 1 марта на 09-45, чтобы не ждать. Придя в отделение банка 1 марта, я стал ожидать. Когда прошло 30-35 минут, а действий все еще никаких не было произведено, второе касание с банком, согласитесь оценка еще выше, я подошел к девушкам снова. Прекрасный менеджер Лилия с наплевательским отношением спросила с каким я вопросом. Повезло, что меня направили в этот момент именно к ней. Обменявшись парой фраз про отличное обслуживание, но это не так. Она узнала, что я собираюсь подключить пакет премиум. Чудеса, что наконец-то сотрудник федерального банка проявил какую-то лояльность и заинтересованность. Радость была не долгой, так как она не работает с премиум сегментом, а все премиум-менеджеры были заняты. Не понимаю, почему нельзя было при одобрении заявки сразу позвонить мне и назначить специальную встречу. Лилия выдала мне мою карту, но подключить премиум не смогла. К этому времени прошел ровно час, как я находился в отделении, а времени у меня уже не было. Мы пришли к договоренности, что 1 марта в 16-00 мне позвонит мой менеджер Елена, чтобы обсудить детали пакета премиум и подключить его. 1 марта мне никто так и не позвонил. На горячей линии, мне сказали, что данный вопрос необходимо решать непосредственно с отделением банка. А у меня на руках карта мир суприм, которая без премиум пакета - платная. Конечно 2 марта произошло списание за карту Мир Суприм 2500 рублей, этой информации на сайте, где я заполнял заявку не было вообще.
К сожалению, 3 касание с банком, а именно с менеджером Еленой, у нас не получилось.
А горячая линия говорит, что для подключения премиум пакета нужно обратиться снова в отделение банка. А про списание 2500 рублей - молчат.Также открыт вопрос, как вы могли выдать мне премиум карту, которая выдается в рамках пакета премиум, ведь я заказывал именно его. Списать за нее деньги и не подключить пакет.
Как вы считаете допустимо ли такое обслуживание клиентов в федеральном банке, занимающий во всех рейтингах топ-места или нет? Проблема в отделении банка связана с некомплектностью сотрудников по причине управляющего состава? Я жду подробный ответ на свою претензию с указанием мер, которые были приняты. Так как такого ужасного обслуживания я не встречал ни в одном банке. P.S. Вопрос с премиум пакетом на данный момент открыт. На руках имеет карту Мир Суприм за 2500 рублей в год и ужасное обслуживание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Консультация по начислению кэшбека при оплате
26 июня текущего года я обратился через мобильное приложение в онлайн чат за консультацией оператора по поводу начисления кэшбека за покупку топлива, ибо уже месяц как он, по-моему...
Увеличение лимита кэшбэка по дебетовой карте.
Здравствуйте. Хотелось бы выразить благодарность оператору Земфире. Обратился в чат банка через приложение 26 октября. Был вопрос с увеличением лимита кэшбэка по моей карте...
Чат с банком
19 сентября написал в чат приложения, чтобы узнать когда придут деньги за приглашение друга. Сотрудник Николай быстро ответил и простыми словами объяснил, что деньги придут в...
Удобное и быстрое переоформление дебетовой карты
11 августа 2024 года потерял дебетовую карту Альфа банка, на следующий день через приложение банка отправил заявку на перевыпуск карты (очень удобно, делается всего в пару нажатий...
Карта alfa travel
25 октября, я написал срочный вопрос в чат поддержки банка про карту alfa travel, чтобы мне рассказали все условия и плюсы по данной карте. Мне ответила сотрудница Анастасия. Она...
Моя первая дебетовая карта
30.09.24 года в 19:00 я пришёл в офис Альфа-банка на улице Ленина, 9, чтобы оформить дебетовую карту. Ранее я не пользовался дебетовыми картами и услугами банков. Зайдя в...
Оформили и привезли карта в этот же день!
23 сентября я потеряла свою карту Альфа банка, написала в чат поддержки, мне ее сразу заблокировали, уточнили никому не сообщала ли я пин код или кодовое слово. И оформили заявку...