Премиум пакет от Альфа-Банка - трата нервов, обман

02.03.2024 12:55
648
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день!

Хочу оставить отзыв на отделение банка по адресу Нижний Новгород, Белинского, а также на работу сервиса банка Альфа-Премиум.

Уже год я пользуюсь премиум от другого банка, а друзья советуют Альфу, решил попробовать и я.

18 февраля я заполнил на сайте альфа-банка по реферальной ссылке заявку на пакет премиального обслуживания. На сайте указано, что пакет премиум подключается сразу же при выдаче карты.

29 февраля в 17-30 по мск времени я пришел в отделение банка, чтобы забрать свою карту. К сожалению, при входе в офис банка я не увидел ни одного сотрудника, который был бы заинтересован проконсультировать клиента, ожидаюшего 5-7 минут на входе. Обратившись к девушкам за столом, что мне необходимо забрать карту, последовал ответ: « А вы что терминал не видите? Берите талон, ожидание 40 минут». Произошло первое касание с премиальным обслуживанием банка. Согласитесь, клиентоориентированность на высшем уровне. Обменявшись еще парой приятных фраз и не поняв, я пришелв банк или на рынок Я записался на 1 марта на 09-45, чтобы не ждать. Придя в отделение банка 1 марта, я стал ожидать. Когда прошло 30-35 минут, а действий все еще никаких не было произведено, второе касание с банком, согласитесь оценка еще выше, я подошел к девушкам снова. Прекрасный менеджер Лилия с наплевательским отношением спросила с каким я вопросом. Повезло, что меня направили в этот момент именно к ней. Обменявшись парой фраз про отличное обслуживание, но это не так. Она узнала, что я собираюсь подключить пакет премиум. Чудеса, что наконец-то сотрудник федерального банка проявил какую-то лояльность и заинтересованность. Радость была не долгой, так как она не работает с премиум сегментом, а все премиум-менеджеры были заняты. Не понимаю, почему нельзя было при одобрении заявки сразу позвонить мне и назначить специальную встречу. Лилия выдала мне мою карту, но подключить премиум не смогла. К этому времени прошел ровно час, как я находился в отделении, а времени у меня уже не было. Мы пришли к договоренности, что 1 марта в 16-00 мне позвонит мой менеджер Елена, чтобы обсудить детали пакета премиум и подключить его. 1 марта мне никто так и не позвонил. На горячей линии, мне сказали, что данный вопрос необходимо решать непосредственно с отделением банка. А у меня на руках карта мир суприм, которая без премиум пакета - платная. Конечно 2 марта произошло списание за карту Мир Суприм 2500 рублей, этой информации на сайте, где я заполнял заявку не было вообще.

К сожалению, 3 касание с банком, а именно с менеджером Еленой, у нас не получилось. 

А горячая линия говорит, что для подключения премиум пакета нужно обратиться снова в отделение банка. А про списание 2500 рублей - молчат.Также открыт вопрос, как вы могли выдать мне премиум карту, которая выдается в рамках пакета премиум, ведь я заказывал именно его. Списать за нее деньги и не подключить пакет.

Как вы считаете допустимо ли такое обслуживание клиентов в федеральном банке, занимающий во всех рейтингах топ-места или нет? Проблема в отделении банка связана с некомплектностью сотрудников по причине управляющего состава? Я жду подробный ответ на свою претензию с указанием мер, которые были приняты. Так как такого ужасного обслуживания я не встречал ни в одном банке. P.S. Вопрос с премиум пакетом на данный момент открыт. На руках имеет карту Мир Суприм за 2500 рублей в год и ужасное обслуживание.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-08T19:33:07+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-04T14:57:37+03:00
Приветствуем! Начнём с главного. Комиссию за обслуживание карты вернули на ваш счёт. Премиальный тариф Alfa Only у вас уже подключен. Проверили действия нашего представителя, комментарии предоставили в вашем обращении A2403020144. Не хотим оставлять неприятные впечатления, поэтому добавим подарок. Его сможете увидеть до конца недели. Расскажем в смс, как им воспользоваться 🙂 Если мы помогли, пожалуйста, отметьте это в комментариях. Будем вдвойне благодарны, если поменяете оценку на положительную. Об этом также можно попросить модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user-692917277860
2024-07-04T13:42:58+03:00
Дополняю отзыв спустя длительное время. На данный момент в целом доволен услугами банка, в отделение, которое не смогло помочь больше не хожу. Выбрал другое отделение с более компетентными сотрудниками. Всегда все очень быстро и вежливо. Можно поставить 5 с минусом.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
48 647
отзыва
46 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Решили мой вопрос

Оценка 5

Я сделала покупку у партнёра "Вкусно и точка", оплатив ее своей картой альфа банк через мобильнон приложение. Но через какое то время кэш бек мне так и не был начислен... Читать полностью

13.04.2025

Получение стикера

Оценка 5

4 апреля после работы, в 17-55 пришла в отделение на Сокольническая площадь ,д.9 , чтобы получить свой стикер, который я заказала на днях. При входе в отделение банка, я увидела... Читать полностью

13.04.2025

Списанные деньги

Оценка 5

Мне помогли очень бысто, обычно обращение в других банках рассматривают около 10-15 рабочих дней. сегодня была суббота, они отлично выполняют свою работу, разобрались в ситуации... Читать полностью

13.04.2025

Благодарность

Оценка 5

При анализе расходов (списаний) увидел, что с меня списали комиссию за прием и обработку бух.поручения. Я поручения не давал и решил уточнить в чате Альфа-банка за что списание... Читать полностью

13.04.2025

Возвращение комиссии

Оценка 5

Месяц назад мне с карты списали 100р за функцию "смс карты". Я решила сейчас посмотреть счет карты,там у меня был минус.Решила обратиться в чат и попросить взыскание,а так же... Читать полностью

13.04.2025

Проблема с комиссией

Оценка 5

13 апреля заметила что списали комиссию, написала в поддержу тк в банке говорили, что платные услуги отключены и комиссию за пользование картой снимать не будут. С моей проблемой... Читать полностью

13.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращение A25041210978 от 12.04.2025. Обнаружил, что с меня ежемесячно снимают 149 рублей. Обратился с запросом в чате с банком. Оказывается при получении карты была подключена... Читать полностью

13.04.2025