Премиум пакет от Альфа-Банка - трата нервов, обман
Добрый день!
Хочу оставить отзыв на отделение банка по адресу Нижний Новгород, Белинского, а также на работу сервиса банка Альфа-Премиум.
Уже год я пользуюсь премиум от другого банка, а друзья советуют Альфу, решил попробовать и я.
18 февраля я заполнил на сайте альфа-банка по реферальной ссылке заявку на пакет премиального обслуживания. На сайте указано, что пакет премиум подключается сразу же при выдаче карты.
29 февраля в 17-30 по мск времени я пришел в отделение банка, чтобы забрать свою карту. К сожалению, при входе в офис банка я не увидел ни одного сотрудника, который был бы заинтересован проконсультировать клиента, ожидаюшего 5-7 минут на входе. Обратившись к девушкам за столом, что мне необходимо забрать карту, последовал ответ: « А вы что терминал не видите? Берите талон, ожидание 40 минут». Произошло первое касание с премиальным обслуживанием банка. Согласитесь, клиентоориентированность на высшем уровне. Обменявшись еще парой приятных фраз и не поняв, я пришелв банк или на рынок Я записался на 1 марта на 09-45, чтобы не ждать. Придя в отделение банка 1 марта, я стал ожидать. Когда прошло 30-35 минут, а действий все еще никаких не было произведено, второе касание с банком, согласитесь оценка еще выше, я подошел к девушкам снова. Прекрасный менеджер Лилия с наплевательским отношением спросила с каким я вопросом. Повезло, что меня направили в этот момент именно к ней. Обменявшись парой фраз про отличное обслуживание, но это не так. Она узнала, что я собираюсь подключить пакет премиум. Чудеса, что наконец-то сотрудник федерального банка проявил какую-то лояльность и заинтересованность. Радость была не долгой, так как она не работает с премиум сегментом, а все премиум-менеджеры были заняты. Не понимаю, почему нельзя было при одобрении заявки сразу позвонить мне и назначить специальную встречу. Лилия выдала мне мою карту, но подключить премиум не смогла. К этому времени прошел ровно час, как я находился в отделении, а времени у меня уже не было. Мы пришли к договоренности, что 1 марта в 16-00 мне позвонит мой менеджер Елена, чтобы обсудить детали пакета премиум и подключить его. 1 марта мне никто так и не позвонил. На горячей линии, мне сказали, что данный вопрос необходимо решать непосредственно с отделением банка. А у меня на руках карта мир суприм, которая без премиум пакета - платная. Конечно 2 марта произошло списание за карту Мир Суприм 2500 рублей, этой информации на сайте, где я заполнял заявку не было вообще.
К сожалению, 3 касание с банком, а именно с менеджером Еленой, у нас не получилось.
А горячая линия говорит, что для подключения премиум пакета нужно обратиться снова в отделение банка. А про списание 2500 рублей - молчат.Также открыт вопрос, как вы могли выдать мне премиум карту, которая выдается в рамках пакета премиум, ведь я заказывал именно его. Списать за нее деньги и не подключить пакет.
Как вы считаете допустимо ли такое обслуживание клиентов в федеральном банке, занимающий во всех рейтингах топ-места или нет? Проблема в отделении банка связана с некомплектностью сотрудников по причине управляющего состава? Я жду подробный ответ на свою претензию с указанием мер, которые были приняты. Так как такого ужасного обслуживания я не встречал ни в одном банке. P.S. Вопрос с премиум пакетом на данный момент открыт. На руках имеет карту Мир Суприм за 2500 рублей в год и ужасное обслуживание.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отлично
3 января заказал дебетовую карту альфа банка 4 января уже готовы были привести в удобное для меня время. Представитель банка был культурный вежливый объяснил все что нужно было и...
Внесение наличных через банкомат
1 января 2025 года, вносила наличные на карту, через банкомат Альфа-Банк, который находился в торговом центре, была внесена сумма 9000 рублей, двумя платежами, деньги на счет не...
Ограничение по кэшбэку по категориям
Добрый вечер! 24.12.24 в 08.50 я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка с вопросом, есть ли ограничения по получению кэшбэка по категориям, могу ли я получить максимальный кэшбэк 5 т...
Налог за превышении лимита дохода за участие в акциях
Добрый вечер! 25.11.24 в 17.08 обратилась в онлайн-чат Альфа-банка со следующим вопросом. За игру слово в слове мне должеы были прийти 500 р ща оформление ОСАГО через приложение...
Объяснили как я могу пригласить друга в банк
30 декабря: Написал в поддержку банка чтобы узнать как пригласить друга в банк и какие при этом условия приглашения. Ответила оператор Алина и объяснила как и где я могу...
Помогли решить вопрос с кэшбеком 100%
28 декабря: Написал в онлайн поддержку банка, чтобы узнать как и когда придет 100% кэшбека со вкусно и точки. Оператор Марина объяснила что возможны задержки в отображение кэшбека...
Возврат комиссии за перевод на карту
07 декабря 2024 г. удержали комиссию за перевод на карту, с которой я не был ознакомлен. 09 декабря 2024 г. оспорил комиссию в приложении банка через удобный интерфейс(кнопка в...