Ужасный банк

02.03.2024 18:11
767
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Это самый ужасный банк. Карту РЖД уже 8 раз выпускаю перевыпускаю и мне банк присваивает не мой номер участника РЖД бонус. Тойсть если картой пользоваться то бонусы будут не мне начислять а кому то. Банк только отписки присылает ссылаясь что нужно обращаться в РЖД. Обращался в РЖД сказали в банк обращаться и так по кругу. И еще вчера 1марта подал заявку на ипотеку в итоге менеджер с кем работаю не выходит на связь по заявке я ей звонил несколько раз она не отвечает и банк мне испортил кредитную историю снизил кредитный рейтинг вчера 1 марта банк сдклал более 50 запросов в бки в отчете стоит ипотека. Я что 50 заявок на ипотеку подавал что ли ? Мне 50 квартир не нужны. Таким образом банк снизил кредитный рейтинг и испортил кредитную историю. Не рекомендую данный банк. Обслуживание ужасное ни в чем не разбираются.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-09T14:01:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Росбанк
Росбанк
2024-03-13T17:41:08+03:00
Добрый день, сожалеем, что взаимодействие с нами вызвало желание оставить такой отзыв. Вам необходимо повторно осуществить заказ карты и при заказе сообщить необходимый номер привязки бонусного счёта 900***319. Информация будет направлена для подтверждения в ОАО «РЖД». Если ОАО «РЖД» по паспортным данным и дате рождения сможет идентифицировать вас как клиента в своей базе данных, то новая карта будет выпущена с бонусным счетом 900***319. Просьба актуализировать паспортные данные в ОАО «РЖД». Бюро кредитных историй (БКИ) не производит корректировку кредитной истории по запросу банка, ввиду отсутствия претензии в БКИ со стороны субъекта кредитной истории. Согласно части 4.1. статьи 8 ФЗ №218-ФЗ следует, что удаление в дополнительной (закрытой) части кредитной истории записи о запросе кредитного отчёта правомерно только в случае поступления от пользователя соответствующей просьбы в ответ на запрос бюро кредитных историй, инициированный в связи с заявлением субъекта кредитной истории об оспаривании информации, содержащейся в кредитной истории. Рекомендуем обратиться с заявлением в БКИ (это возможно сделать дистанционно) с просьбой произвести удаление запросов кредитной истории. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024