Навязывание услуг

02.03.2024 23:23
796
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

28.02.2024 получал дебетовую карту в отделении по адресу г. Тамбов, ул. Интернациональная, д 16а.

При получении сотрудник банка не хотела выдавать карту и в хамской форме требовала оплатить "обязательный пакет платных услуг".

После отказа оплачивать навязываемые услуги устроила истерику и вызвала "подмогу" в лице руководителя.

Карта мне была выдана руководителем без допуслуг.

Сложилось очень негатитиное впечатление о сотрудниках и банке вообще.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-10T18:11:12+03:00
08.03.2024 г. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-03-04T17:23:46+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление от визита в офис Банка. Действительно, сотрудники офиса могут предлагать клиентам дополнительные продукты и услуги, но оформление производится только с согласия клиента. Мы провели переговоры с руководителями обслуживающего офиса с целью улучшения качества презентаций банковских продуктов и услуг нашими сотрудниками. Примите, пожалуйста, наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Vord
2024-03-10T18:11:12+03:00
Удовлетворительно
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация в онлайн чате приложения

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность за консультацию в онлайн чате в приложении. Давно являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка, но всё же не заметил изменений условий... Читать полностью

27.09.2024

Ответили на все

Оценка 5

Обращалась на по телефону в службу поддержки , я банкрот. Доступа у меня нет. Всегда использую вашу поддержку, в этот раз меня порадовала Юля ее номер 7***8. Мне помогли... Читать полностью

26.09.2024

Хорошая консультация

Оценка 4

В приложении не было видно только что открытой дебетовой карты. Консультант Юля 7***0 смогла оперативно помочь, подсказав куда зайти и что нажать, чтобы решить проблему.В отделении... Читать полностью

26.09.2024

Поиск кэшбэка

Оценка 5

Искал кэшбэк за Август месяц в истории операций по дебетовой карте и не нашёл. Обратился в чат, ответил Максим и объяснил, что что кэшбэк поступил через мастер-счет и смотреть его... Читать полностью

25.09.2024

Хорошая поддержка, но похоже только у премиальных клиентов

Оценка 5

Был вопрос связанный с условиями бесплатности услуг привелегий и их влияния на накопительный счет  Мне в чате помогла Татьяна (70***58)  Шикарный специалист, на все вопросы... Читать полностью

25.09.2024

Акция "приведи друга"

Оценка 5

Добрый вечер!Я являюсь клиентом банка ВТБ .22сентября 2024года в 20ч14мин я позвонила на горячую линию ВТБ банка,чтобы узнать условия акции "приведи друга" по дебетовой карте и... Читать полностью

23.09.2024