Яндекс пей и ужасная поддержка

03.03.2024 04:09
828
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Хотел оформит сплит на телефон так как был одобрение на 100 тысяч на 8 марта . Пополнил счет Яндекс пей с помощью СБП с своего банка. (квитанция есть ) на 3453, 00 руб и выбрав телефон начал оформлять слит онлайн и при оплате 1 части сплите вдруг отказали. Подумав что это как то страно хотел вывести деньги из Яндекс пей. Но эти хитрые недобанкиры так деньги обратно не выдают т е должен тратить там же или в Маркет Яндексе придумали хитрый план. Чтоб вывести деньги надо поменять тарифный план. Вот я его меняю ввожу данные паспорта и ИНН и выдает ошибку. И так 2 раза ошибка и все блокируют счетю Пишу в поддежку и они требуют фото паспорта и прописку сельфи с паспортом. Все это отправляю а они пишут что не прошли проверку и требуют отправить еще те же документы. Я 2 дня отправлял им требуемые документы они опять отказывают и еще раз требуют отправит те же документы. Сказали что втечении 3 дней счет сам откроется Так это обман. Я не советую этот банк всем. Чтоб проблем не было. Такой негативынй остаток в душе и нервнный срыв 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-03-05T18:00:27+03:00
Здравствуйте! В случае ошибки с ручным вводом данных при прохождении идентификации запрашиваем фото паспорта — это нужно, чтобы сохранить ваши деньги в безопасности и исключить доступ третьих лиц. Дело в том, что первоначально отправленные документы не прошли проверку. В поддержке уточнили, что нужно поменять ракурс. Вижу, что вы успешно прошли проверку, отправив нужные фото. Счёт разблокировали, пожалуйста, проверьте и попробуйте пройти повышение снова — всё должно получиться.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,98
средняя оценка
7%
решено проблем
3 351
отзыв
3 232
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Вопрос с переводом от неизвестного

Оценка 5

мне однажды поступил перед от незнакомого абонента. Я сразу обратился в службу поддержки банка, где мне разъяснили как действовать в подобных случаях. сотрудники банка доступно... Читать полностью

17.04.2025

Пятерочка

Оценка 5

Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что... Читать полностью

10.04.2025

Перевод по спб

Оценка 5

21.02 25 я отправила перевод денежных средств с другого банка в Яндекс банк,обычно приходит сразу,но тут они не зачислились и спустя 5 минут, я обратилась в поддержку в приложении... Читать полностью

10.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Перевод через 2 часа

Оценка 4

Делал перевод с карты сбербанка на карту Яндекса Прошло 10 минут,а перевода так и не было Перевод был не маленький,поэтому начал переживать Погладил  Написал в поддержку... Читать полностью

03.04.2025

Не верное списание, быстро исправили, все хорошо

Оценка 5

При проезде в метро приложила телефон для оплаты проезда, деньги списали, но турникет не открылся, пришлось оплатить картой другого банка. Написала в поддержку, описала и объяснила... Читать полностью

24.03.2025

Подсказали по комиссиям за переводы по карте Пэй

Оценка 5

Возник вопрос по комиссия за переводы по карте Пэй. За консультацией обратился в онлайн-чат Яндекс пэй 04.12.2024 в 11:36 МСК. Оператор быстро подключился к беседе и уже через 3... Читать полностью

05.12.2024