Ненадёжный банк
Недавно снова увидел в приложении хоум кредита предложение участвовать в акции "Повышайте процент кешбека". Суть в покупках по кредитной карте не менее 500р до 14 марта для получения по ним кешбека до 7%. Написал вопрос, почему не могу на их сайте найти описание акции, будет ли по этой акции кешбек за оплату ЖКХ. Ответили, что на сайте этой информации не будет, так как это индивидуальные предложения. Я не нашёл в описании акции, которое мне прислали в приложение, никаких ограничений по оплате ЖКХ. Оператор в чате написала, что ограничений по категориям покупок для начисления кешбека по этой акции нет. Помня свой печальный опыт по акции хоум кредита оплаты ЖКХ прошлой зимой, спросил, какие способы оплаты не будут сочтены покупками. Ответили, что любые будут зачтены, но нужна подключенная услуга Польза. Я ответил, что она подключена и я получаю кешбек по своей кредитной карте. Но оказалось, эту услугу без предупреждения отключили и с октября я не получаю никакого кешбека, хотя каждый месяц выбираю категории повышенного кешбека и именно из-за этого пользуюсь их картой. Мне сообщили, что услуга стоит 149 р\ месяц, предложили подключить для получения кешбека при оплате ЖКХ. Я согласился на период акции и мне её подключили. Предупредили, что мои 2000р, которые я положил на карту, в акции не участвуют, а их перевод на мою дебетовую карту будет с комиссией. Я решил потратить эти 2000р на услуги сотовых операторов и мне ответили, что кешбек тоже будет на часть суммы из кредитных денег. Зайдя на сайт МТС я увидел, что за пополнение счёта они берут комиссию, кроме случаев автоплатежа. Снова написал в чат хоум кредита с просьбой разъяснить, будет ли автоплатёж участием в акции. Весь вечер не мог прорваться через робота и получить ответ. Ответили на следующий день, что в акции не принимают участие платежи за ЖКХ, мобильную связь, оплата квитанций по куэр кодам. На мой вопрос, почему вчера мне ответили обратное, и где указано, что эти покупки не участвуют в акции, ответили, что эта информация есть на сайте банка. Я написал, что ещё вчера дважды пытался узнать, как на сайте банка это найти и мне отвечали, что такой информации на сайте нет. Вместо ответа мне пожелали всего хорошего, сообщили, что оплату за зря подключенную услугу Польза не вернут и отключились. День ушёл на переписку с банком. Мало какой банк можно найти с такой ужасной поддержкой и обманом пользователей. Ранее несколько раз взимали плату за обслуживание карт. На мои возражения, что эти карты без абонентской платы, отвечали, путаясь в причинах, но получали мои возражения. Признавая ошибки, деньги вроде возвращали.Ответа каждый раз приходится ждать очень долго. Если писать в чат на сайте банка, надо неотрывно следить за экраном, так как там появляется просьба продлить время чата, если не успеть нажать на это сообщение, чат закрывается. При повторном открытии чата есть кнопка загрузить переписку, но она не работает и невозможно узнать, был ли ответ. Ответ не сопровождается звуком и его легко пропустить. Эту переписку можно найти в чате приложения, но она не всегда синхронизируется. После закрытия чата оператором банка в приложении все её ответы исчезают, остаются лишь мои вопросы. Но спустя некоторое время ответы снова появляются.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...