Грустное впечатление об обслуживании
Хочу поделиться впечатлением об обслуживании в доп офисе 9040/1306 г. Мытищи, в который я обратилась чтобы перевыпустить карту и установить мобильное приложение. Придя в офис, я взяла талон Карты, что, по-моему, логично. Однако сотрудница около стойки регистрации крайне нелюбезно сообщила мне, что талон я взяла неверно, молча выдала мне талон Наличные, Пенсии и отвернулась. Мне ничего не оставалось делать, как в полном непонимании взять этот талон. Когда я сама подошла и спросила, правильный ли я взяла талон (хотя неясно, почему сотрудник изначально мне ничего не объяснил, быть может, потому что я молодая студентка и со мной можно не церемониться), на мой вопрос сотрудница не ответила ничего по существу, а сказала, что я вообще могу перевыпустить карту в мобильном приложении или позвонить на 900, чтобы не сидеть в очереди.
К слову, в очереди я прождала около 30 минут, хотя мой талон Карты был вызван сразу же.
Но сотрудница сказала, что я должна ожидать талон Наличные, Пенсии, так и не объяснив причину, видимо именно им так нужно было по каким-то причинам . При этом получать наличные я не планировала .
По всей видимости сотрудница, к которой я попала со своим талоном, по вопросу насчёт перевыпуска карты была недостаточно компетентна, так как не разъяснила мне условия по новой карте и спросила только в курсе ли я, что карта теперь будет МИР. То, что моя карта, оказывается, теперь будет стоить не 150 рублей в год как ранее, а 150 рублей ежемесячно мне никто не пояснил! Об этом я узнала потом, позвонив на 900 и решая вопросы самостоятельно.
После того, как я сказала , что мне необходимо установить ещё и мобильное приложение на Айфон, сотрудница офиса оповестила меня, что это получится сделать уже при получении карты и отказала в услуге! При этом возможности активировать карту у меня нет. На мой вопрос о том, смогу ли я распоряжаться средствами на карте, заходя в СберБанкОнлайн через браузер, сотрудница ответила, что да, смогу. Но оказалось, активировать карту возможно только в мобильном приложении, которого у меня нет. Все деньги хранились у меня на этой карте, пользоваться которой я теперь не могу, пока не получу новую. Как потом я узнала, мне можно было выпустить моментальную карту, установить приложение и решить все вопросы в один визит. Странно, что сотрудники этого офиса даже пальцем не пошевелили, что бы мне помочь, а не просто перевыпустить мою карту и отправить меня восвояси.
До сих пор остается вопрос о том, почему меня вынудили взять неверный талон, который привёл к такой ситуации? И где руководство этого офиса, которое не пресекает такое обслуживание, а может даже этому учит?
У меня сложилось негативное мнение об обслуживании в этом банке, честно говоря не знаю чего ожидать, когда приду за картой.
Такая впечатляющая реклама банка и его продуктов (кстати никто мне ничего не предлагал), и такая реальная действительность, что очень печально.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...