Грустное впечатление об обслуживании

03.03.2024 17:10
852
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу поделиться впечатлением об обслуживании в доп офисе 9040/1306 г. Мытищи, в который я обратилась чтобы перевыпустить карту и установить мобильное приложение. Придя в офис, я взяла талон Карты, что, по-моему, логично. Однако сотрудница около стойки регистрации крайне нелюбезно сообщила мне, что талон я взяла неверно, молча выдала мне талон Наличные, Пенсии и отвернулась. Мне ничего не оставалось делать, как в полном непонимании взять этот талон. Когда я сама подошла и спросила, правильный ли я взяла талон (хотя неясно, почему сотрудник изначально мне ничего не объяснил, быть может, потому что я молодая студентка и со мной можно не церемониться), на мой вопрос сотрудница не ответила ничего по существу, а сказала, что я вообще могу перевыпустить карту в мобильном приложении или позвонить на 900, чтобы не сидеть в очереди.

К слову, в очереди я прождала около 30 минут, хотя мой талон Карты был вызван сразу же.

Но сотрудница сказала, что я должна ожидать талон Наличные, Пенсии, так и не объяснив причину, видимо именно им так нужно было по каким-то причинам . При этом получать наличные я не планировала .

По всей видимости сотрудница, к которой я попала со своим талоном, по вопросу насчёт перевыпуска карты была недостаточно компетентна, так как не разъяснила мне условия по новой карте и спросила только в курсе ли я, что карта теперь будет МИР. То, что моя карта, оказывается, теперь будет стоить не 150 рублей в год как ранее, а 150 рублей ежемесячно мне никто не пояснил! Об этом я узнала потом, позвонив на 900 и решая вопросы самостоятельно.

После того, как я сказала , что мне необходимо установить ещё и мобильное приложение на Айфон, сотрудница офиса оповестила меня, что это получится сделать уже при получении карты и отказала в услуге! При этом возможности активировать карту у меня нет. На мой вопрос о том, смогу ли я распоряжаться средствами на карте, заходя в СберБанкОнлайн через браузер, сотрудница ответила, что да, смогу. Но оказалось, активировать карту возможно только в мобильном приложении, которого у меня нет. Все деньги хранились у меня на этой карте, пользоваться которой я теперь не могу, пока не получу новую. Как потом я узнала, мне можно было выпустить моментальную карту, установить приложение и решить все вопросы в один визит. Странно, что сотрудники этого офиса даже пальцем не пошевелили, что бы мне помочь, а не просто перевыпустить мою карту и отправить меня восвояси.

До сих пор остается вопрос о том, почему меня вынудили взять неверный талон, который привёл к такой ситуации? И где руководство этого офиса, которое не пресекает такое обслуживание, а может даже этому учит?

У меня сложилось негативное мнение об обслуживании в этом банке, честно говоря не знаю чего ожидать, когда приду за картой.

Такая впечатляющая реклама банка и его продуктов (кстати никто мне ничего не предлагал), и такая реальная действительность, что очень печально.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-10T22:15:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 26.03.2024 Оценка засчитана.
Сбербанк
Сбербанк
2024-03-14T15:15:29+03:00
Добрый день! О ситуации сообщила руководителю. Все замечания учли. Мне жаль, что визит в офис оставил негативные впечатления. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 897
отзыва
6 401
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025