Вы не выполнили условия для получения бонусам... Они теперь другие

04.03.2024 06:18
2076
2
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

       В этом году (2024) оформил кредитную карту "120 дней без %", 20.01.24 года, через приложение. Тут же мне была выпущена виртуальная карта, так что в отделение не пришлось идти. Был приятный бонус за первую покупку по карте в течении 30 дней после оформления начислят 1000 баллов Пользы. Покупку нужно было совершить или от 1000 или от 3000 рублей. Сейчас уже не вспомню.
После оформления с техподдержкой общался - выяснил что период отчитывается с 15-го числа. Решил подождать месяц, чтобы не терять дни, и 17.02.24 совершил покупку на сумму больше 3 т.р. После этого ждал когда будут начисленны баллы (начисляются в начале каждого месяца). Месяц начался... баллов нет. Пишу в техподдержку - подождите ещё немного. Подождал... После вновь обращаюсь и мне там говорят. Дак условия - покупка от 10 т.р. причём своими средствами. Вы мол должны были пополнить на 10 т.р. и совершить покупку и потом только вам начислят баллы. 

       У меня вопрос к банку теперь. Получается в процессе использования карты, после оформления, если условия меняются - то нужно их отслеживать каждый раз? Или всётаки на мою карту распространяются условия которые были на момент её оформления?
Будут ли мне начислены баллы Польза, или уже нет?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-04T11:11:21+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв был размещен без оценки. Автор захотел изменить оценку на 5. Принимаем итоговую оценку 4, так как в отзыве описана проблема.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-03-04T08:43:13+03:00
Добрый день. Спасибо, что уделили время в телефонном звонке. Действительно Банк запустил акцию "Карта с подарком". Принять участие могут клиенты, которые оформят карту в личном кабинете, на дату начала акции не было кредитной карты120 дней без %, нужно оформить такую карту на сайте банка или в приложении. В течение 30 дней с даты подписания договора совершать покупки: по кредитной карте на общую сумму не менее 1000 рублей (учитываются покупки совершенные с использованием приложений Mir pay/Samsung pay или покупки в онлайн-магазинах и приложениях). Мы проверили вашу покупку, к сожалению она была совершена на сайте, не при помощи приложений Mir pay/Samsung . Именно поэтому сумма по акции не была вам зачислена. Приносим извинения, за некорректную консультацию. Мы передадим информацию руководителю сотрудника, который не смог в полном объеме проконсультировать вас по всем вопросам. Для сохранения партнёрских отношений на вашу карту поступит бонус от Банка, в течении дня. Нам важна обратная связь, после зачисления просим вас написать о решении вопроса в комментариях. С уважением, эксперт Алёна.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024