Вы не выполнили условия для получения бонусам... Они теперь другие
В этом году (2024) оформил кредитную карту "120 дней без %", 20.01.24 года, через приложение. Тут же мне была выпущена виртуальная карта, так что в отделение не пришлось идти. Был приятный бонус за первую покупку по карте в течении 30 дней после оформления начислят 1000 баллов Пользы. Покупку нужно было совершить или от 1000 или от 3000 рублей. Сейчас уже не вспомню.
После оформления с техподдержкой общался - выяснил что период отчитывается с 15-го числа. Решил подождать месяц, чтобы не терять дни, и 17.02.24 совершил покупку на сумму больше 3 т.р. После этого ждал когда будут начисленны баллы (начисляются в начале каждого месяца). Месяц начался... баллов нет. Пишу в техподдержку - подождите ещё немного. Подождал... После вновь обращаюсь и мне там говорят. Дак условия - покупка от 10 т.р. причём своими средствами. Вы мол должны были пополнить на 10 т.р. и совершить покупку и потом только вам начислят баллы.
У меня вопрос к банку теперь. Получается в процессе использования карты, после оформления, если условия меняются - то нужно их отслеживать каждый раз? Или всётаки на мою карту распространяются условия которые были на момент её оформления?
Будут ли мне начислены баллы Польза, или уже нет?
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...