Неверно начисляются проценты по НС. При этом невозможно дозвониться до поддержки

04.03.2024 07:01
500
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

02.04.2024 открыл НС Промо, по которому банк обещает ставку 15,5% годовых. Все условия для промо-ставки у меня выполнены (6 месяцев не было средств на вкладах и накопительных счетах). Однако в мобильном приложении ставка по этому счету показывается как 4,5%.

При этом невозможно получить никакую информацию ни в чате в мобильном приложении, ни по телефону. Чат-бот вообще не переводит диалог на оператора, говорит, звоните по телефону. При звонке по номеру 8-800-100-0200 также отвечает бот, на требование позвать оператора тупо несколько раз повторяет "я знаю все то же, что и оператор", и после нескольких повторений этого сбрасывает звонок.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-03-10T15:22:39+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-04-10T11:31:33+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Позвольте прояснить данный случай. По условиям накопительного счета «Промо» начисление промо-ставки 15.5% предусмотрено только для первого открытого накопительного счета «Промо». Для всех последующих накопительных счетов «Промо», в том числе открытых после того, как вы закрыли свой первый накопительный счет «Промо», промо-ставка не начисляется, начисляется только базовая ставка. После проведения проверки было установлено, что ранее у вас уже имелся действующий накопительный счет «Промо», в связи с этим при открытии данного счета у вас действует базовая ставка 4.5%. Также сообщаем, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, в том числе об условиях открытия накопительного счета «Промо» и действии промо ставки. На горячей линии также на популярные вопросы отвечает голосовой помощник, который также знает об условиях открытия накопительных счетов, однако может соединить вас с оператором. Отметим, что ожидание ответа оператора на горячей линии, действительно, может быть длительным, поэтому рекомендуем уточнять информацию у наших виртуальных помощников. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru или в социальные сети. С уважением, УБРиР

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,79
средняя оценка
13%
решено проблем
1 671
отзыв
1 665
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад Доход под ключ

Оценка 4

По поводу открытия вклада я была в отделении банка УБРиР, адрес: ул. Кузнецова, д. 2. Я клиент банка, пользуюсь дебетовой картой, в этом отделении уже третий раз. Само отделение... Читать полностью

25.09.2024

Советую вклад правильный выбор

Оценка 4

Я обратился в отделение на Доватора, чтобы проконсультироваться по поводу вкладов. Меня интересовал именно вклад, чтобы он лежал в банке в надежности, приносил доход и желательно... Читать полностью

11.09.2024

Первый накопительный счет

Оценка 5

Я решилась на накопительный счет после долгих раздумий.  Захотелось собрать деньги на отдых, в кредит не хотелось брать и подумали, что можно открыть вклад или счет и на нем... Читать полностью

25.08.2024

Накопительный счет и вклад

Оценка 4

По горячей линии хотела проконсультироваться по поводу того, какие можно выбрать вклады и счета, так как почти по каждому продукту у меня были вопросы, на которые я сама не могла... Читать полностью

26.07.2024

Мой первый вклад

Оценка 4

Я уже несколько месяцев получаю зарплату на карту уральского банка, поэтому для вклада решила рассмотреть этот банк, просто потому что он мне знаком. Деньги получила от продажи... Читать полностью

21.07.2024

Правильный выбор

Оценка 4

Я звонила на горячую линию, чтобы узнать про вклады в УБРИР. Дозванивалась долго как по мне (около 20-30 минут), однако когда дозвонилась с оператором мне понравилось общаться... Читать полностью

17.07.2024

Вклад

Оценка 4

Пользовалась дебетовой картой около месяца (получила с курьером после того, как оставила заявку на сайте). С помощью мобильного приложения освоилась в плюсах карты, получала кешбек... Читать полностью

08.07.2024